Б. Дубровский: "Мы поддержим проекты Ашинского метзавода по производству порошков и аморфной ленты" (Губерния74)
В. Мякуш: "С января в Челябинской области запускается шесть новых проектов по благоустройству городов" (Южноуральская панорама)
Интервью
Сергей Клесун: Дубровский — нехаризматичный политик, и в этом есть большой плюс Сергей Клесун: Дубровский — нехаризматичный политик, и в этом есть большой плюс
Челябинский политтехнолог Сергей Клесун провел успешную кампанию для Андрея Барышева: тот стал депутатом Госдумы. В интервью «ЧелябинскСегодня» Сергей Клесун дал оценку результатам выборов, оценил муниципальную реформу, высказался в пользу одноглавия и дал рекомендации команде Дубровского.
Елена Мурзина: «Челябинск – это порядка 40% бизнеса области» Елена Мурзина: «Челябинск – это порядка 40% бизнеса области»
В новом 2017 году Агентство стратегических инициатив определило 12 целевых моделей для улучшения инвестиционного климата. Итоги реализации этих моделей повлияют на место Челябинской области в Национальном рейтинге. О новых методах, а также о том, почему так важно, чтобы именно Челябинск эффективно провел работу в указанных направлениях, в интервью «ЧелябинскСегодня» рассказала заместитель главы города по экономике и финансам Елена Мурзина.
Денис Ершов: Написание вирусов станет основным направлением деятельности мошенников Денис Ершов: Написание вирусов станет основным направлением деятельности мошенников
В прошедшем году в полиции Челябинска был создан отдел по борьбе с мошенничествами. Сотрудники этого отдела специализируются на раскрытии преступлений, совершенных с использованием средств сотовой связи и сети интернет. О том, как уберечься от мошенников, какие бывают виды мошенничеств, сайту «ЧелябинскСегодня» рассказал заместитель начальника отдела управления уголовного розыска ГУ МВД по Челябинской области Денис Ершов.
Павел Михайлов: Перезапуск «Восточного экспресса» станет возвращением легенды Павел Михайлов: Перезапуск «Восточного экспресса» станет возвращением легенды
Новый руководитель телерадиокомпании «Восточный экспресс» Павел Михайлов рассказал о своих планах по перезапуску телеканала «ВЭ», отношении к коллегам и о том, для кого создается телевидение в Челябинске. Об этом Павел Михайлов рассказал в своем первом интервью в новом качестве информагентству «ЧелябинскСегодня»:

Улицы новых фонарей

00:00
12 Декабря 2008 г.
За последние три года преобразился не только центр города – на окраинах Челябинска стало заметно светлее. Теперь в поселках Аэропорт, Колхозный, Никольская роща, Береговой и многих других можно без боязни выйти вечером прогуляться: на улицах появились новые, красивые и мощные фонари. А первого ноября отметило свой очередной день рождения предприятие, которое и принесло свет в поселки – ООО «Челябгорсвет». Это стало прекрасным поводом, чтобы побеседовать с его директором Станиславом Ивановичем МОШАРОВЫМ.

За последние три года преобразился не только центр города – на окраинах Челябинска стало заметно светлее. Теперь в поселках Аэропорт, Колхозный, Никольская роща, Береговой и многих других можно без боязни выйти вечером прогуляться: на улицах появились новые, красивые и мощные фонари. А первого ноября отметило свой очередной день рождения предприятие, которое и принесло свет в поселки – ООО «Челябгорсвет». Это стало прекрасным поводом, чтобы побеседовать с его директором Станиславом Ивановичем МОШАРОВЫМ.
– Городская целевая программа «Поселки» была принята в прошлом году и рассчитана до 2010 года. Мы несколько лет успешно работали на главных улицах Челябинска, теперь, наконец, дошла очередь и до городских поселков. За два года мы выполнили работы в двенадцати поселках, где был произведен монтаж 51 км сетей наружного освещения и более 1000 светоточек на общую сумму около 23 млн рублей. В ближайшей перспективе – ремонт и монтаж сетей наружного освещения  еще в четырех-пяти поселках, а до конца 2010 года мы планируем произвести работы порядка в 20 городских поселках.
– Станислав Иванович, есть ли проблемы у «Челябгорсвета»?
– Мы ведь занимаемся не только строительством новых, но и содержанием в надлежащем виде существующих сетей. Одна из основных проблем – неосторожность и невнимательность участников дорожного движения. Дороги стали хорошие, ездить по ним стали быстро. Но если водитель не справился с управлением, вылетел на обочину, повредил хоть одну опору – и нарушается вся система, так как сети наружного освещения подключены «каскадом». А вообще – мы со всеми проблемами справляемся оперативно, у нас очень профессиональная команда.
– Какие современные технологии применяете в своей работе?
– Сейчас при строительстве новых и модернизации существующих сетей наружного освещения применяются новейшие технологии и материалы. Это самонесущий изолированный провод, имеющий антивандальные характеристики. Он сделан из особого сплава, так что у любителей металлолома сдать его на металл не получится. А оптический блок светильника сделан из поликарбонатного стекла, которое практически невозможно разбить. Внедрена и успешно функционирует автоматизированная система диспетчерского управления наружным освещением города – в настоящее время освещение включается автоматически, с пульта управления, с использованием таких технологий, как GPS и GPRS. Любое проникновение в сети наружного освещения или пункт включения моментально отображается на экране компьютера. Обновлен подвижной состав и спецмеханизмы предприятия. Стараемся в лучшую сторону изменять облик города – например, сейчас мы начали применять оцинкованные опоры. Во-первых, при механическом повреждении они более безопасны. Во-вторых, срок эксплуатации оцинкованных опор намного больше: они не подвергаются коррозии из-за воздействия соляной смеси, которой в зимнее время посыпают дороги. Да и выглядят они эстетичнее, чем железобетонные. В настоящее время оцинкованные опоры установлены на автодороге «Меридиан» и улице Карла Маркса. А на автомобильных развязках мы устанавливаем высокомачтовые опоры, которые позволяют заменить несколько обычных опор наружного освещения.
– Каких результатов «Челябгорсвет» добился за это время?
– Судите сами: по состоянию на 1 января 2005 года на обслуживании предприятия находилось 23 тысячи светоточек и 600 км сетей наружного освещения. На сегодняшний день эти цифры увеличились на порядок – построено около 450 километров новых сетей и произведен монтаж более 6 тысяч светоточек. Сейчас общая протяженность сетей наружного освещения, находящихся на эксплуатации предприятия, составляет  1050 км, а количество светоточек – 29 тысяч. Эти цифры говорят о том, что проделана колоссальная работа, «темных пятен» на карте Челябинска практически не осталось. И главная оценка нашей работы – мнение челябинцев. Ведь миллионный город развивается и растет, люди ведут активную деятельность и вечером, что повышает требования к надежности, уровню и качеству наружного освещения.



Разместить рекламу и объявление в газетах Челябинскa

Комментарии

Оставить комментарий
CAPTCHA