«Антипаника», противодымные шторы и огнетушители: как защищены от пожара челябинские кинотеатры и ТРК? («Губерния»)
Южному Уралу вернули самый древний праздник весны. Навруз вновь с размахом отметили в Челябинске («Губерния»)
Общество
Правила безопасного отдыха от Ассоциации юристов России Правила безопасного отдыха от Ассоциации юристов России
Накануне сезона летних отпусков активизировались мошенники, работающие в туристической сфере. Отпускников направляют в дешевые отели взамен обещанных «пяти звезд», а иногда купивший тур человек, уже прилетев на отдых, узнает, что на самом деле отель для него не забронирован. Челябинское отделение Ассоциации юристов России неоднократно приходило на помощь людям, пострадавшим от действий таких мошенников. Полученный опыт специалисты Ассоциации собрали в специальном издании, чтобы поделиться им с как можно большим числом южноуральцев.
Более 400 памятников участникам ВОВ установят в этом году на Южном Урале за счет бюджета Более 400 памятников участникам ВОВ установят в этом году на Южном Урале за счет бюджета
В Челябинской области началась работа по изготовлению и установке новых надгробий на могилах фронтовиков. В этом году планируется установить 470 таких памятников, на эти цели из региональной казны будет направлено более семи миллионов рублей. Об этом «ЧелябинскСегодня» 26 апреля сообщили в пресс-службе губернатора области.
 В Челябинске Бессмертный полк сформируют на площади ЮУрГУ В Челябинске Бессмертный полк сформируют на площади ЮУрГУ
В Челябинске в День Победы формирование Бессмертного полка начнется на площади перед ЮУрГУ в 13.30, сообщает «ЧелябинскСегодня» со ссылкой на Общественную палату Челябинской области.
Русская медная компания отчиталась по работе над рекомендациями СПЧ Русская медная компания отчиталась по работе над рекомендациями СПЧ
В Москве прошла встреча руководства Русской медной компании и представителей Совета по правам человека и развитию гражданского общества при президенте РФ. РМК предоставила отчет по работе, проведенной после визита членов СПЧ на Южный Урал. Также стороны обсудили текущие проекты компании.

Российское пиво варят по космическим технологиям

30 Июля 2009 г.
60 дней прошло с момента запуска в космос американского спутника с культурами дрожжей на борту. По имеющейся информации, NASA пока не фиксирует отклонений в работе космической лаборатории. Ученые предполагают, что открытия, совершенные в ходе этого проекта, помогут медикам планеты создать новое поколение лекарств.
Российское пиво варят по космическим технологиям

60 дней прошло с момента запуска в космос американского спутника с культурами дрожжей на борту. По имеющейся информации, NASA пока не фиксирует отклонений в работе космической лаборатории. Напомним, проект с участием дрожжей-космонавтов США начали для изучения благоприятного влияния невесомости на ДНК микроорганизмов. Ученые предполагают, что открытия, совершенные в ходе этого проекта, помогут медикам планеты создать новое поколение лекарств.

Между тем, российские ученые уже давно ведут исследование влияния невесомости на клеточные компоненты дрожжей. В сентябре 2007 года стартовала миссия «Фотон М-3» с различными культурами микроорганизмов на борту. На сегодняшний день отечественные космические технологии рассматриваются в качестве перспективы развития ряда российских предприятий.

Бытует мнение, что самыми большими «охотниками за дрожжами» являются пивовары. Интерес к космосу у производителей пенного напитка связан с чистотой биосреды, в которой дрожжи могут сохранять максимальный набор своих способностей. Дело в том, что от состояния дрожжевых культур напрямую зависит качество пива. Есть информация, что собственные космические проекты пытаются разработать и в Японии, и в Германии, и в США. В России космические технологии строго засекречены, но, по слухам, самый серьезный интерес к научным разработкам в отношении дрожжей проявляет компания «Балтика».

У нас появилась информация об уникальном штамме дрожжей, который удалось вывести в одной из лабораторий компании. Сегодня эксперименты над дрожжами, обеспечивающими высокое качество конечного продукта, ведутся на специальной станции чистой культуры дрожжей. Эксперты не исключают, что отзывы о высоком качестве пива «Балтика» связаны именно с космическими технологиями, разработанными в компании.