Некомфортное ожидание. Челябинские автолюбители жалуются на неблагоустроенность штрафстоянки («Вечерний Челябинск»)
Горы растут. Что стало причиной серьезного землетрясения в Челябинской области («Южноуральская панорама»)
Общество
В Копейске в спасенной от оптимизации больнице сделали ремонт В Копейске в спасенной от оптимизации больнице сделали ремонт
В Копейске в горбольнице №3, расположенной в поселке Старокамышинск, сделали ремонт. Посодействовал в этом депутат Госдумы Анатолий Литовченко, сообщает «ЧелябинскСегодня».
В среду в Челябинске оживут сирены и громкоговорители В среду в Челябинске оживут сирены и громкоговорители
Челябинцев просят не пугаться, когда утром 26 сентября они услышат сигнал «Внимание всем!» – это просто проверяют техническое состояние комплексной системы экстренного оповещения населения. Потерпеть горожанам придется всего 20 секунд.
С мусорным коллапсом в Челябинске городские власти рассчитывают справиться к следующей неделе С мусорным коллапсом в Челябинске городские власти рассчитывают справиться к следующей неделе
В Челябинске собирается спецтехника из соседних и не особо регионов, чтобы побороть последствия мусорного коллапса. Уже завтра-послезавтра потребность в машинах закроют, а еще через 10 дней планируют полностью выправить ситуацию. Об этом сегодня, 24 сентября, на аппаратном совещании сообщил глава Челябинска Евгений Тефтелев.
В Челябинске к решению «мусорного» вопроса подключилась прокуратура В Челябинске к решению «мусорного» вопроса подключилась прокуратура
Прокуратура Челябинска потребовала незамедлительно решить вопрос с вывозом мусора с контейнерных площадок города. Об этом «ЧелябинскСегодня» сообщили 21 сентября в пресс-службе областной прокуратуры.

Российское пиво варят по космическим технологиям

30 Июля 2009 г.
60 дней прошло с момента запуска в космос американского спутника с культурами дрожжей на борту. По имеющейся информации, NASA пока не фиксирует отклонений в работе космической лаборатории. Ученые предполагают, что открытия, совершенные в ходе этого проекта, помогут медикам планеты создать новое поколение лекарств.
Российское пиво варят по космическим технологиям

60 дней прошло с момента запуска в космос американского спутника с культурами дрожжей на борту. По имеющейся информации, NASA пока не фиксирует отклонений в работе космической лаборатории. Напомним, проект с участием дрожжей-космонавтов США начали для изучения благоприятного влияния невесомости на ДНК микроорганизмов. Ученые предполагают, что открытия, совершенные в ходе этого проекта, помогут медикам планеты создать новое поколение лекарств.

Между тем, российские ученые уже давно ведут исследование влияния невесомости на клеточные компоненты дрожжей. В сентябре 2007 года стартовала миссия «Фотон М-3» с различными культурами микроорганизмов на борту. На сегодняшний день отечественные космические технологии рассматриваются в качестве перспективы развития ряда российских предприятий.

Бытует мнение, что самыми большими «охотниками за дрожжами» являются пивовары. Интерес к космосу у производителей пенного напитка связан с чистотой биосреды, в которой дрожжи могут сохранять максимальный набор своих способностей. Дело в том, что от состояния дрожжевых культур напрямую зависит качество пива. Есть информация, что собственные космические проекты пытаются разработать и в Японии, и в Германии, и в США. В России космические технологии строго засекречены, но, по слухам, самый серьезный интерес к научным разработкам в отношении дрожжей проявляет компания «Балтика».

У нас появилась информация об уникальном штамме дрожжей, который удалось вывести в одной из лабораторий компании. Сегодня эксперименты над дрожжами, обеспечивающими высокое качество конечного продукта, ведутся на специальной станции чистой культуры дрожжей. Эксперты не исключают, что отзывы о высоком качестве пива «Балтика» связаны именно с космическими технологиями, разработанными в компании.