Общество
В мэрии Челябинска назначили нового руководителя В мэрии Челябинска назначили нового руководителя
Аппаратное совещание в администрации областного центра началось с традиционных кадровых вопросов. В Управлении организационной и контрольной работы назначили официального руководителя.
В озере Чебаркуль могут быть куски метеорита на миллионы рублей В озере Чебаркуль могут быть куски метеорита на миллионы рублей
Еще, как минимум, два крупных осколка челябинского метеорита могут оставаться на дне озера Чебаркуль. Но доставать их пока не спешат по разным причинам.
Южный Урал стал одним из лучших регионов по качеству жизни Южный Урал стал одним из лучших регионов по качеству жизни
По итогам прошлого года Челябинская область заняла одну из первых строчек в ТОП-5 регионов-соседей по качеству жизни. При составлении рейтинга учитывались развитость инфраструктуры, уровень развития экономики и социальной сферы. Также принимался во внимание потенциал дальнейшего развития всех этих показателей.
Сколько соли высыпали на дороги при уборке снега в Челябинске Сколько соли высыпали на дороги при уборке снега в Челябинске
В областном центре продолжается расчистка дорог и магистралей от снега. На уборку и вывоз снега днем выйдет более 150 единиц спецтехники.

Российское пиво варят по космическим технологиям

30 Июля 2009 г.
60 дней прошло с момента запуска в космос американского спутника с культурами дрожжей на борту. По имеющейся информации, NASA пока не фиксирует отклонений в работе космической лаборатории. Ученые предполагают, что открытия, совершенные в ходе этого проекта, помогут медикам планеты создать новое поколение лекарств.
Российское пиво варят по космическим технологиям

60 дней прошло с момента запуска в космос американского спутника с культурами дрожжей на борту. По имеющейся информации, NASA пока не фиксирует отклонений в работе космической лаборатории. Напомним, проект с участием дрожжей-космонавтов США начали для изучения благоприятного влияния невесомости на ДНК микроорганизмов. Ученые предполагают, что открытия, совершенные в ходе этого проекта, помогут медикам планеты создать новое поколение лекарств.

Между тем, российские ученые уже давно ведут исследование влияния невесомости на клеточные компоненты дрожжей. В сентябре 2007 года стартовала миссия «Фотон М-3» с различными культурами микроорганизмов на борту. На сегодняшний день отечественные космические технологии рассматриваются в качестве перспективы развития ряда российских предприятий.

Бытует мнение, что самыми большими «охотниками за дрожжами» являются пивовары. Интерес к космосу у производителей пенного напитка связан с чистотой биосреды, в которой дрожжи могут сохранять максимальный набор своих способностей. Дело в том, что от состояния дрожжевых культур напрямую зависит качество пива. Есть информация, что собственные космические проекты пытаются разработать и в Японии, и в Германии, и в США. В России космические технологии строго засекречены, но, по слухам, самый серьезный интерес к научным разработкам в отношении дрожжей проявляет компания «Балтика».

У нас появилась информация об уникальном штамме дрожжей, который удалось вывести в одной из лабораторий компании. Сегодня эксперименты над дрожжами, обеспечивающими высокое качество конечного продукта, ведутся на специальной станции чистой культуры дрожжей. Эксперты не исключают, что отзывы о высоком качестве пива «Балтика» связаны именно с космическими технологиями, разработанными в компании.

Больше оперативных новостей Челябинской области в нашем канале Telegram. Присылайте ваши новости и проблемные ситуации администратору канала, мы поможем в их оперативном решении.
Обсудить новости вы можете в наших социальных сетях ВКонтакте, ОК и Facebook.

Подписаться на новости