Общество
Над златоустовским подростком издевались на курорте Над златоустовским подростком издевались на курорте
Подросток из Златоуста Челябинской области сбежал с базы отдыха на Чёрном море, куда устроился на лето на подработку. Его мать сообщила, что школьника там заставляли работать по 16 часов по ночам, не кормили, унижали и избивали.
 Минтруд оценит идею о четырехдневной рабочей неделе Минтруд оценит идею о четырехдневной рабочей неделе
Премьер-министр России Дмитрий Медведев поручил Министерству труда и социальной защиты оценить идею о четырехдневной рабочей неделе. Свою позицию ведомство должно сообщить правительству до 30 сентября.
Челябинские студенты отдают 43% зарплаты за аренду «однушки» Челябинские студенты отдают 43% зарплаты за аренду «однушки»
В Челябинске студентам приходится отдавать почти половину зарплаты на аренду жилья. В среднем по городу учащиеся платят около 11 тысяч рублей.
Челябинского чиновника задержали за «продажу» земли лесничества Челябинского чиновника задержали за «продажу» земли лесничества
В Челябинской области задержан чиновник, отвечающий за одно из самых крупных лесничеств региона. Мужчину подозревают в том, что он готов был за денежное вознаграждение помочь предпринимателям занять один из участков леса.

Российское пиво варят по космическим технологиям

30 Июля 2009 г.
60 дней прошло с момента запуска в космос американского спутника с культурами дрожжей на борту. По имеющейся информации, NASA пока не фиксирует отклонений в работе космической лаборатории. Ученые предполагают, что открытия, совершенные в ходе этого проекта, помогут медикам планеты создать новое поколение лекарств.
Российское пиво варят по космическим технологиям

60 дней прошло с момента запуска в космос американского спутника с культурами дрожжей на борту. По имеющейся информации, NASA пока не фиксирует отклонений в работе космической лаборатории. Напомним, проект с участием дрожжей-космонавтов США начали для изучения благоприятного влияния невесомости на ДНК микроорганизмов. Ученые предполагают, что открытия, совершенные в ходе этого проекта, помогут медикам планеты создать новое поколение лекарств.

Между тем, российские ученые уже давно ведут исследование влияния невесомости на клеточные компоненты дрожжей. В сентябре 2007 года стартовала миссия «Фотон М-3» с различными культурами микроорганизмов на борту. На сегодняшний день отечественные космические технологии рассматриваются в качестве перспективы развития ряда российских предприятий.

Бытует мнение, что самыми большими «охотниками за дрожжами» являются пивовары. Интерес к космосу у производителей пенного напитка связан с чистотой биосреды, в которой дрожжи могут сохранять максимальный набор своих способностей. Дело в том, что от состояния дрожжевых культур напрямую зависит качество пива. Есть информация, что собственные космические проекты пытаются разработать и в Японии, и в Германии, и в США. В России космические технологии строго засекречены, но, по слухам, самый серьезный интерес к научным разработкам в отношении дрожжей проявляет компания «Балтика».

У нас появилась информация об уникальном штамме дрожжей, который удалось вывести в одной из лабораторий компании. Сегодня эксперименты над дрожжами, обеспечивающими высокое качество конечного продукта, ведутся на специальной станции чистой культуры дрожжей. Эксперты не исключают, что отзывы о высоком качестве пива «Балтика» связаны именно с космическими технологиями, разработанными в компании.

Больше оперативных новостей Челябинской области в нашем канале Telegram. Присылайте ваши новости и проблемные ситуации администратору канала, мы поможем в их оперативном решении.
Обсудить новости вы можете в наших социальных сетях ВКонтакте, ОК и Facebook.