Общество
Челябинск подхватил флешмоб с открытыми бассейнами Челябинск подхватил флешмоб с открытыми бассейнами
В Сети набирает обороты новый флешмоб. Пользователи делают фотожабы людей в открытых бассейнах с видом на необычное место. Челябинцы не остались в стороне от популярного движения и сделали свою подборку фотографий.
Соседи обвинили жительницу Каслей в издевательстве над кошками Соседи обвинили жительницу Каслей в издевательстве над кошками
В городе Капли Челябинской области сотрудники полиции проверили квартиру 47-летней женщины, которая, по словам соседей, подбирала с улиц кошек и морила их голодом. Выяснилось, что хозяйка жилья состоит на учете у врача-психиатра.
Путин удостоил генеральских званий пятерых уральцев Путин удостоил генеральских званий пятерых уральцев
Президент России Владимир Путин подписал указ о присвоении генеральских званий. Их удостоились пятеро уральцев. Соответствующий документ опубликован на официальном портале правовой информации.
Ургант извинился за шутку про собаку и сотрудника ДПС из Челябинска Ургант извинился за шутку про собаку и сотрудника ДПС из Челябинска
История об инспекторе ДПС, который остановил поток машин ради собаки в Челябинске, попала в программу «Вечерний Ургант». Ведущий произнес шутку, за которую дважды попросил прощения у зрителей.

Российское пиво варят по космическим технологиям

30 Июля 2009 г.
60 дней прошло с момента запуска в космос американского спутника с культурами дрожжей на борту. По имеющейся информации, NASA пока не фиксирует отклонений в работе космической лаборатории. Ученые предполагают, что открытия, совершенные в ходе этого проекта, помогут медикам планеты создать новое поколение лекарств.
Российское пиво варят по космическим технологиям

60 дней прошло с момента запуска в космос американского спутника с культурами дрожжей на борту. По имеющейся информации, NASA пока не фиксирует отклонений в работе космической лаборатории. Напомним, проект с участием дрожжей-космонавтов США начали для изучения благоприятного влияния невесомости на ДНК микроорганизмов. Ученые предполагают, что открытия, совершенные в ходе этого проекта, помогут медикам планеты создать новое поколение лекарств.

Между тем, российские ученые уже давно ведут исследование влияния невесомости на клеточные компоненты дрожжей. В сентябре 2007 года стартовала миссия «Фотон М-3» с различными культурами микроорганизмов на борту. На сегодняшний день отечественные космические технологии рассматриваются в качестве перспективы развития ряда российских предприятий.

Бытует мнение, что самыми большими «охотниками за дрожжами» являются пивовары. Интерес к космосу у производителей пенного напитка связан с чистотой биосреды, в которой дрожжи могут сохранять максимальный набор своих способностей. Дело в том, что от состояния дрожжевых культур напрямую зависит качество пива. Есть информация, что собственные космические проекты пытаются разработать и в Японии, и в Германии, и в США. В России космические технологии строго засекречены, но, по слухам, самый серьезный интерес к научным разработкам в отношении дрожжей проявляет компания «Балтика».

У нас появилась информация об уникальном штамме дрожжей, который удалось вывести в одной из лабораторий компании. Сегодня эксперименты над дрожжами, обеспечивающими высокое качество конечного продукта, ведутся на специальной станции чистой культуры дрожжей. Эксперты не исключают, что отзывы о высоком качестве пива «Балтика» связаны именно с космическими технологиями, разработанными в компании.