Митрополит Никодим: "Необходимо привести в порядок сам строящийся кафедральный храм и прилегающую территорию" (МК-Урал)
С. Смольников: "К 2035 году экономика Челябинской области должна стать качественно другой" (Аргументы неделi)
Общество
Южноуральцы собирают деньги на лечение подростку со сложным течением диабета Южноуральцы собирают деньги на лечение подростку со сложным течением диабета
В Челябинской области идет сбор средств на инсулиновую помпу для 16-летнего Егора из Челябинска. Успешный ученик, победитель олимпиад, мальчик нуждается в том, чтобы стабилизировать свое состояние из-за сложного течения диабета.
В Ленинском районе Челябинска появилась семейная аллея В Ленинском районе Челябинска появилась семейная аллея
В Ленинском районе Челябинска появилась необычная хвойная аллея: каждое из деревьев высадила какая-то из семей, живущих в районе. На каждого колючего подопечного челябинцы получили «паспорт», словно на ребенка.
Челябинец задолжал по алиментам более 10 млн рублей Челябинец задолжал по алиментам более 10 млн рублей
Житель Челябинска задолжал по алиментам более 10 млн рублей. Об этом «ЧелябинскСегодня» сообщила 26 мая заместитель руководителя УФССП России по Челябинской области Юлия Третьякова.
Челябинцев пригласили попробовать благотворительную шарлотку Челябинцев пригласили попробовать благотворительную шарлотку
В это воскресенье, 28 мая, в Челябинске пройдет «Зеленый марафон», организованный Сбербанком. В рамках этого мероприятия пройдет Фестиваль шарлотки, все средства от продажи пирогов пойдут в благотворительный фонд.

Российское пиво варят по космическим технологиям

30 Июля 2009 г.
60 дней прошло с момента запуска в космос американского спутника с культурами дрожжей на борту. По имеющейся информации, NASA пока не фиксирует отклонений в работе космической лаборатории. Ученые предполагают, что открытия, совершенные в ходе этого проекта, помогут медикам планеты создать новое поколение лекарств.
Российское пиво варят по космическим технологиям

60 дней прошло с момента запуска в космос американского спутника с культурами дрожжей на борту. По имеющейся информации, NASA пока не фиксирует отклонений в работе космической лаборатории. Напомним, проект с участием дрожжей-космонавтов США начали для изучения благоприятного влияния невесомости на ДНК микроорганизмов. Ученые предполагают, что открытия, совершенные в ходе этого проекта, помогут медикам планеты создать новое поколение лекарств.

Между тем, российские ученые уже давно ведут исследование влияния невесомости на клеточные компоненты дрожжей. В сентябре 2007 года стартовала миссия «Фотон М-3» с различными культурами микроорганизмов на борту. На сегодняшний день отечественные космические технологии рассматриваются в качестве перспективы развития ряда российских предприятий.

Бытует мнение, что самыми большими «охотниками за дрожжами» являются пивовары. Интерес к космосу у производителей пенного напитка связан с чистотой биосреды, в которой дрожжи могут сохранять максимальный набор своих способностей. Дело в том, что от состояния дрожжевых культур напрямую зависит качество пива. Есть информация, что собственные космические проекты пытаются разработать и в Японии, и в Германии, и в США. В России космические технологии строго засекречены, но, по слухам, самый серьезный интерес к научным разработкам в отношении дрожжей проявляет компания «Балтика».

У нас появилась информация об уникальном штамме дрожжей, который удалось вывести в одной из лабораторий компании. Сегодня эксперименты над дрожжами, обеспечивающими высокое качество конечного продукта, ведутся на специальной станции чистой культуры дрожжей. Эксперты не исключают, что отзывы о высоком качестве пива «Балтика» связаны именно с космическими технологиями, разработанными в компании.