Реклама кальянов с монументом «Тыл — фронту» заинтересовала антимонопольщиков
Челябинское УФАС проверит рекламу табачного магазина, в которой использовано изображение памятника героям Великой Отечественной войны, стоящего в Магнитогорске.
Скульптура известна по всей стране, она является частью триптиха, в который также входят памятники «Родина-мать» и «Воин-освободитель». Во время мониторинга интернет-ресурсов УФАС обнаружило рекламу продукции магазина DYMSHOP с использованием образа монумента в Магнитогорске.
«Факт публикации данного изображения был зафиксирован в ходе проведения по поручению ЦА ФАС России мониторинга рекламы табака и устройств для потребления никотиносодержащей продукции на территории Челябинской области», - уточнили в пресс-службе УФАС.
По закону, такая реклама запрещена. Причем, запрет распространяется не только на табачную продукцию, но и устройства для ее упортебления. Кроме того, использование памятника может оскорбить чувства ветеранов и тружеников тыла Великой Отечественной войны.
Информацию о ненадлежащей рекламе обсудят члены Экспертного Совета по применению законодательства о рекламе при челябинском УФАС России.
«Факт публикации данного изображения был зафиксирован в ходе проведения по поручению ЦА ФАС России мониторинга рекламы табака и устройств для потребления никотиносодержащей продукции на территории Челябинской области», - уточнили в пресс-службе УФАС.
По закону, такая реклама запрещена. Причем, запрет распространяется не только на табачную продукцию, но и устройства для ее упортебления. Кроме того, использование памятника может оскорбить чувства ветеранов и тружеников тыла Великой Отечественной войны.
Информацию о ненадлежащей рекламе обсудят члены Экспертного Совета по применению законодательства о рекламе при челябинском УФАС России.