Поиск

Работаем на результат

26.03.2010 00:00
Автор: Людмила АРХИПОВА
В администрацию Челябинска приходит много обращений горожан по самым разным вопросам. Основную часть из них составляют телефонные и письменные жалобы по поводу различных аспектов работы сферы ЖКХ. И на каждую из них в результате тщательной обработки выдаётся грамотный и оперативный ответ.
Работаем на результат*
не наше

В администрацию Челябинска приходит много обращений горожан по самым разным вопросам.

Основную часть из них составляют телефонные и письменные жалобы по поводу различных аспектов работы сферы ЖКХ. И на каждую из них в результате тщательной обработки выдаётся грамотный и оперативный ответ.

Обращения граждан стекаются отовсюду. Горожане звонят диспетчерам УЖКХ, пишут письма в администрацию Челябинска, отправляют запросы через интернет-приёмные на городском сайте и на интернет-ресурсе управления жилищно-коммунального хозяйства.


— К нам приходит много обращений от жителей города, — поясняет первый заместитель главы города Челябинска Сергей Давыдов.

— В каждом случае стараемся разобраться и помочь людям решить вопрос или как минимум дать грамотное разъяснение.


Каждое обращение сортируется и распределяется по направлениям работы подразделений администрации Челябинска.


— К примеру, в отдел контроля за эксплуатацией инженерных коммуникаций под руководством Ярослава Кудрявцева поступают жалобы, начиная от гремящих колодцев и заканчивая просьбой покрасить газопровод, — рассказывает заместитель начальника управления ЖКХ Александр Кочерещенко.

— Обращения фиксируются в специальном журнале, и специалисты готовят на них письменные ответы.


Обращения челябинцев в отдел ЖКХ носят постоянный либо сезонный характер. В первом случае специалисты жилищно-коммунального хозяйства решают проблемы горожан по поводу некачественной либо несвоевременной работы управляющих организаций.

Это вопросы, связанные с правильным оформлением документации, порядком проведения работ, капитальными ремонтами и многим другим.

Сотрудники УЖКХ разъясняют жителям города их права и подсказывают, как лучше поступить в той или иной ситуации.

Сезонные обращения варьируются в зависимости от ежегодно возникающих проблем в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

В любом из четырёх времён года есть свои особенности. К примеру, каждую весну актуальными становятся вопросы своевременной уборки и вывоза снега с дорог и дворовых проездов.

Также с наступлением тёплых дней все крыши подвергаются ревизии на предмет схода снежных заносов и появления сосулек. Скорое и обильное таяние снега приведёт к паводку, и, для того чтобы талая вода беспрепятственно ушла с городских улиц, уже началась прочистка ливневых и канализационных коллекторов, дренажных систем и ливнеприёмников.

 
Однако сотрудники управляющих организаций и специалисты управления ЖКХ не всегда успевают отслеживать вновь появившиеся сосульки или  засоры уже прочищенных коллекторов, поэтому они обращаются за помощью к горожанам.

— По результатам обработки информации, полученной из телефонных, электронных и письменных заявлений, можно отметить, что за последние два года характер обращений стал иным, — продолжает первый заместитель главы города Челябинска Сергей Давыдов.

— Если раньше было много жалоб на текущие кровли и затопленные подвалы, то сейчас всё больше людей просят информацию разъяснительного характера.


Также в управлении ЖКХ регулярно проходит приём граждан по личным вопросам. Каждый челябинец может позвонить по телефону приёмной управления жилищно-коммунального хозяйства и записаться на приём по интересующему его вопросу.

Для разбора проблемной ситуации собираются руководители всех служб управления совместно со специалистами, курирующими разные направления сферы ЖКХ.

Они объясняют горожанам, как лучше поступить или куда обратиться для решения проблемы.


К примеру, по обращению Ольги Сергеевны по поводу протекания кровли дома № 29 по улице Российской был оперативно дан ответ, продублированный на интернет-сайте управления ЖКХ.

Управляющая компания «Контур», обслуживающая этот дом, откликнулась на заявку жителя, и уже на следующий день крыша дома была очищена от снега и наледи.

Также собственникам сообщили, что повреждённое покрытие кровли будет отремонтировано уже в текущем году.


Отметим, что подобная совместная работа сотрудников управляющих организаций и специалистов управления ЖКХ Челябинска проводится ежедневно. И ни одна заявка не остаётся без внимания.

 

КСТАТИ

Скорое и обильное таяние снега приведёт к паводку, и, для того чтобы талая вода беспрепятственно ушла
с городских улиц, уже началась прочистка ливневых и канализационных коллекторов, дренажных систем и ливнеприёмников.