Общество
В России появился единый номер по коронавирусу В России появился единый номер по коронавирусу
Позвонив по номеру, абоненты попадут в единый колл-центр. Специалисты дадут консультацию, соединят с поликлиникой, скорой помощью или другими службами.
В Миассе участок на Тургояксоком шоссе стал промышленной землёй В Миассе участок на Тургояксоком шоссе стал промышленной землёй
Такое решение было принято на собрании депутатов Миасского городского округа.
Челябинцы смогут предложить идеи по благоустройству набережной Челябинцы смогут предложить идеи по благоустройству набережной
Жителей Челябинска пригласили принять участие в процессе создания проекта комфортной городской среды. Горожане смогут через интернет донести свои идеи по благоустройству набережной реки Миасс.
В Челябинске начали монтировать главную новогоднюю ёлку В Челябинске начали монтировать главную новогоднюю ёлку
Новый год приближается, и город во всю готовится встречать праздник. На челябинской площади Революции уже начали ставить ёлку.

Работа с обращениями южноуральцев кардинально изменится

13:25
02 Сентября 2010 г.
Региональные власти оптимизируют работу с обращениями граждан. Губернатор Михаил Юревич подписал распоряжение, согласно которому отдел по работе с обращениями граждан в правительстве области меняет свой статус и становится управлением.
Работа с обращениями южноуральцев кардинально изменится

Региональные власти оптимизируют работу с обращениями граждан. Губернатор Михаил Юревич подписал распоряжение, согласно которому отдел по работе с обращениями граждан в правительстве области меняет свой статус и становится управлением.

В деятельности подразделения выделено три основных направления: работа с письменными и устными обращениями, в том числе организация личного приема граждан губернатором и его заместителями, а также информационно-аналитическая и методическая работа, сообщает пресс-служба главы региона.

По словам начальника вновь созданного Управления по работе с обращениями граждан Правительства Челябинской области Эллы Перескоковой, перед специалистами поставлены принципиально новые задачи. Это максимальное сокращение сроков рассмотрения обращений граждан (по действующему законодательству, на это отводится 30 дней), привлечение молодежи к активному диалогу с властью при помощи Интернета и СМИ (сейчас средний возраст обращающихся старше 50 лет), а также обеспечение максимальной прозрачности всех административных процедур. Кроме того, повысится качество разъяснительной работы: специалисты будут не только регистрировать обращения, как это было раньше, но и оказывать консультационную помощь гражданам, а в перспективе – и юридическую.

В новом статусе подразделение работает вторую неделю. Управление по работе с обращениями граждан Правительства Челябинской области расположено по адресу: Челябинск, ул. Цвиллинга, 27, каб. 9. Обращаться в будние дни с 9.00 до 18.00 часов. В пятницу и предпраздничные дни – с 9.00 до 16.45 часов. По указанному адресу можно отправить и письменное обращение. Тел. для справок (351) 263-31-04.



Больше оперативных новостей Челябинской области в нашем канале Telegram. Присылайте ваши новости и проблемные ситуации администратору канала, мы поможем в их оперативном решении.
Обсудить новости вы можете в наших социальных сетях ВКонтакте, ОК и Facebook.

 

Подписаться на новости

Email:

Имя: