Поиск

Продажи бьюти-гаджетов в Челябинске выросли на 15%

03:06
Автор: Александр Романов
Жители региона всё чаще покупают массажеры, LED-маски и бандажи для лица с рук, а не новыми.

Продажи бьюти-гаджетов в Челябинске выросли на 15%*
Фото: Олег Каргаполов (архив «Вечернего Челябинска»)
В нынешнем году продажи косметологических устройств в Челябинске выросли на 15% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года. Об этом сообщили аналитики платформы Авито по итогам исследования пользовательского спроса. Наибольший рост — в сегменте б/у устройств: число сделок увеличилось на 21%, тогда как новых девайсов стали покупать лишь на 3% больше. На «вторичку» приходится 76% всех весенних продаж бьюти-гаджетов в регионе.

Больше всего интерес вызывают лифтинг-массажеры — их стали покупать на 46% чаще. Микротоковые устройства, стимулирующие кожу слабыми электрическими импульсами, выросли в продажах на 18%. Всего рынок массажеров увеличился на 19%, при этом продажи роллеров подскочили в семь раз, скребков гуаша — в два, а массажеров для головы — на 67%. Также вырос спрос на устройства для шеи (+19%).

Среди других популярных товаров — LED-маски (рост на 33%) и дарсонвали, применяемые для физиотерапии кожи и стимуляции роста волос (+23%). Прочие приспособления, включая бандажи для лица, стали продаваться в три раза чаще. Также челябинцы активно покупают шелковые аксессуары для ухода за кожей и волосами.