Поиск

Про "честь мунидира"

30.05.2012 12:12
Автор: Владимир Филичкин
Я не против полиции, я ее просто боюсь, - обоснованно утверждал английский кинорежиссер Алфред Хичкок. Действительно полицейский участок в России – великая вещь! Это сегодня главное место свидания меня и государства. Очевидно сама того не ожидая, российская власть приоткрыла населению очередной страшный секрет. Если новый министр внутренних дел Владимир Колокольцев на этой неделе взял и произвольно запретил увольнять полицейских, нарушивших закон, задним числом, то получается, что раньше это было повсеместно разрешено.
Про "честь мунидира"*
не наше

Я не против полиции, я ее просто боюсь, - обоснованно утверждал английский кинорежиссер Алфред Хичкок. Действительно полицейский участок в России – великая вещь! Это сегодня главное место свидания меня и государства. Очевидно сама того не ожидая, российская власть приоткрыла населению очередной страшный секрет. Если новый министр внутренних дел  Владимир Колокольцев на этой неделе взял и произвольно запретил увольнять полицейских, нарушивших закон, задним числом, то получается, что раньше это было повсеместно разрешено.

Мотив подобного, не афишируемого ранее разрешения на такое вот увольнение понятен. У нас, мол, сотрудники правоохраны преступлений вообще не совершают. Привычный обман и липа одним словом. А в итоге благостные статистические показатели работы «органа». И как следствие вполне осязаемые материальные блага для его первых руководителей: новые звания и должности, государственные и ведомственные награды, премии и ценные подарки, именное оружие и тотальная любовь и уважение от всех штатских россиян ко Дню МВД РФ. Вот только, чтобы это все получить милицейско-полицейские руководители: генералы и полковники - «чемпионы мира по выживанию» до сего дня легко и привычно шли на неприкрытую фальсификацию документов и явный должностной подлог. Нарушали закон, который по идее сами должны были защищать. Действительно кто устережет самих-то сторожей? Которым и мундиры, похоже, нужны в первую очередь только для того, чтобы прохожие могли бы хоть как то отличить их от вдруг расплодившихся нарушителей правопорядка.

А сколько невиновных сотрудников милиции-полиции были на всякий случай для перестраховки уволены из органов задним числом? Еще до того как наш самый справедливый и гуманный суд признал бы их виновными (или невиновными) в том или ином инкриминируемом им преступлении. По сложившейся практике в правоохранительных органах за своих людей сегодня заступаться не принято. Потому, что главное это «честь мундира»…