Митрополит Никодим: "Необходимо привести в порядок сам строящийся кафедральный храм и прилегающую территорию" (МК-Урал)
М. Лонщаков: "Мы считаем, что экологическое движение СтопГОК ни в коем случае не должно быть политическим" (Вечерний Челябинск)
Общество
Южноуральцы собирают деньги на лечение подростку со сложным течением диабета Южноуральцы собирают деньги на лечение подростку со сложным течением диабета
В Челябинской области идет сбор средств на инсулиновую помпу для 16-летнего Егора из Челябинска. Успешный ученик, победитель олимпиад, мальчик нуждается в том, чтобы стабилизировать свое состояние из-за сложного течения диабета.
В Ленинском районе Челябинска появилась семейная аллея В Ленинском районе Челябинска появилась семейная аллея
В Ленинском районе Челябинска появилась необычная хвойная аллея: каждое из деревьев высадила какая-то из семей, живущих в районе. На каждого колючего подопечного челябинцы получили «паспорт», словно на ребенка.
Челябинец задолжал по алиментам более 10 млн рублей Челябинец задолжал по алиментам более 10 млн рублей
Житель Челябинска задолжал по алиментам более 10 млн рублей. Об этом «ЧелябинскСегодня» сообщила 26 мая заместитель руководителя УФССП России по Челябинской области Юлия Третьякова.
Челябинцев пригласили попробовать благотворительную шарлотку Челябинцев пригласили попробовать благотворительную шарлотку
В это воскресенье, 28 мая, в Челябинске пройдет «Зеленый марафон», организованный Сбербанком. В рамках этого мероприятия пройдет Фестиваль шарлотки, все средства от продажи пирогов пойдут в благотворительный фонд.

По России с «Газпром нефтью»

14:19
04 Октября 2011 г.
Современный цивилизованный бизнес придерживается принципов информационной открытости, как для клиентов, так и для партнеров в профессиональной среде. Чтобы потребитель мог больше узнать о продукте, его нужно впустить на «внутреннюю кухню» производства, показать принципы ведения бизнеса, производственную базу и технологии.
По России с «Газпром нефтью»

Современный цивилизованный бизнес придерживается принципов информационной открытости, как для клиентов, так и для партнеров в профессиональной среде. Чтобы потребитель мог больше узнать  о продукте, его нужно впустить на «внутреннюю кухню» производства, показать принципы ведения бизнеса, производственную базу и технологии.

Такого принципа, к примеру, придерживается компания «Газпром нефть»,  которая регулярно устраивает с представителями СМИ, общественностью и, конечно, клиентами открытые встречи. На мероприятиях  специалисты компании не только рассказывают о продукции, бизнесе и современных технологиях, но и наглядно демонстрируют производственные процессы. Во время экскурсий на предприятия клиенты привлекаются в качестве «экспертов сервиса». Такой подход позволяет продемонстрировать клиентам качество продукции и узнать пожелания потребителей.  Примером взаимовыгодных партнерских отношений стала всероссийская акция «Газпром нефти» под названием «Открытая экспертиза сервиса». Поскольку объективно уровень обслуживания на АЗС, удобство расположения заправок и привлекательность продукта могут оценить только автомобилисты, их и привлекли в качестве экспертов.

Федеральная акция стартовала 30 мая. Каждый автолюбитель, заезжая на АЗС «Газпромнефть», мог ответить на вопрос недели о качестве обслуживания и топлива, отправив SMS. За шесть недель в акции приняли участие 50 тыс. человек, прислав более сотни тысяч сообщений. В Челябинской области наблюдалась особенная заинтересованность автомобилистов – каждое восьмое «послание» пришло именно от южноуральцев! Клиенты, которые проявили большую активность, получили в качестве призов навигаторы, фирменные сувениры и дипломы.

36 финалистов, отличившихся особо творческим подходом, отправились в путешествие по регионам страны. В акции приняли участие автомобилисты из разных городов, поэтому перед поездкой финалистов разделили по географическому принципу, создав три группы «экспертов». В группу «Центр» попали автолюбители из Санкт-Петербурга, Москвы, Калуги, Твери, Нижнего Новгорода, Ярославля и Иваново. Группа «Сибирь» объединила победителей акции из Кемерово, Красноярска, Томска, Новосибирска, Барнаула и Омска. А в группу «Урал» включили призеров из Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Сургута и Ноябрьска. Чтобы победители могли оценить качество топлива и уровень сервиса на АЗС «Газпромнефть» за пределами своего региона, «уральцы» отправились в путешествие по Сибири, жители центральной России — по Уралу, а сибиряки — в Центральный регион.

Четверо челябинцев, победивших в акции, направились в захватывающий вояж по Сибири. В их шестидневной программе - Новосибирск, Обское «море», рыбалка и прогулки на лошадях, Барнаул, Кемерово и Томск. По пути «эксперты» заезжали на АЗС «Газпромнефть», где оценивали особенности сибирских заправок.

Челябинск встретил гостей из центрального региона 24 сентября. Экспертное турне началось с посещения АЗС №16, расположенной на Уфимском тракте. Здесь путешественники совместили приятное с полезным: отдохнули и посмотрели на работу АЗС «Газпромнефть» в южноуральской столице. Впереди гостей ждала насыщенная туристическая программа. Они отправились в Ильменский заповедник, а после посещения геологического музея их ждала прогулка на тримаране до острова святой Веры на озере Тургояк. Здесь в сопровождении гида компания «экспертов» побывала в самых заповедных местах: посетили сооружения каменного века – дольмены и мегалиты, зарядились энергетикой легендарного озера, которое из-за состава воды и глубины называют младшим братом Байкала.

«Я посещал много городов России, но никогда не был ни в Челябинске, ни в Екатеринбурге. Очень обрадовался, когда мне сообщили, что в путешествие мы поедем именно на Урал, - поделился впечатлениями один из участников тура Павел Кожеуров. - Находясь здесь, я понял, что уральское здоровье основывается на невероятной энергетике, которая укрепляет силу духа и наполняет тебя новыми ощущениями. Я благодарен компании «Газпром нефть» за возможность побывать в заповедных уголках Урала».

После посещения заповедного озера и умывания «живой водой» победителей пригласили на экскурсию по вечернему Челябинску. Гости прогулялись по историческому центру, узнали интересные факты из жизни мегаполиса. Программа завершилась праздничным ужином.

«Мне очень понравилась поездка. Я всегда заправляюсь на АЗС «Газпромнефть», а после этого путешествия буду это делать с особым чувством. Ведь мы получили массу незабываемых впечатлений», – рассказывает финалистка акции из Санкт–Петербурга Ирина Дмитриева.

Помимо Челябинска группа экспертов «Центр» побывала в Омске - на нефтеперерабатывающем заводе — одном из крупнейших в мире предприятий, лидере по объемам нефтепереработки в России. В год здесь «осваивается» 20 млн тонн сырья. Гости увидели уникальную установку «Изомалк-2», побывали в товарной лаборатории, где осуществляется контроль качества продукции, а также посетили нефтебазу Омского НПЗ. Стоит отметить, что на этом заводе-гиганте значительно раньше установленных Техрегламентом сроков уже налажен выпуск бензина «Супер Евро 98» пятого экологического класса и дизельного топлива класса «Евро-3».

Финишировали «эксперты качества» 27 сентября в Москве, где состоялся праздничный вояж по столице на теплоходе. Здесь 36 победителей акции поделились впечатлениями от путешествий, самых интересных моментах программ и даже подготовили красочные отчеты о турах.

«Очень благодарен «Газпром нефти» за невероятное приключение! Особенно за возможность побывать в Санкт-Петербурге, - сказал победитель из Барнаула Владимир Крухтанов. – Моей давней мечтой было увидеть разведение мостов, и сейчас она сбылась. В мою победу изначально никто не верил, но я стал финалистом и побывал в занимательном путешествии. Буду рекомендовать всем участвовать в акциях компании».

Все «эксперты» сошлись в одном: мероприятия прошли на ура, а АЗС «Газпромнефть» во всех регионах держат высочайшую планку стандартов — это общее правило для фирменной сети.

«За относительно короткий период мы получили огромное количество эмоций, все было организовано на очень высоком уровне, мы находились в постоянной активности, - рассказал о прошедшей акции финалист Иван Просандеев из Санкт-Петербурга. - Доверие к сети АЗС «Газпромнефть» возросло еще больше. Очень здорово, что благодаря компании, мне и моим спутникам удалось раскрыться. Мы стали одной семьей!»

Торжество завершилось в центре столицы запуском воздушных шаров и грандиозным фейерверком в честь победителей.



Разместить рекламу и объявление в газетах Челябинскa

Комментарии

Оставить комментарий
CAPTCHA