Е. Тефтелев: "Больше всего меня волнует уборка снега с крыш и козырьков, я дал поручение поработать над этим" (Челябинск Сегодня)
Б. Дубровский: "Мы поддержим проекты Ашинского метзавода по производству порошков и аморфной ленты" (Губерния74)
Интервью
Елена Мурзина: «Челябинск – это порядка 40% бизнеса области» Елена Мурзина: «Челябинск – это порядка 40% бизнеса области»
В новом 2017 году Агентство стратегических инициатив определило 12 целевых моделей для улучшения инвестиционного климата. Итоги реализации этих моделей повлияют на место Челябинской области в Национальном рейтинге. О новых методах, а также о том, почему так важно, чтобы именно Челябинск эффективно провел работу в указанных направлениях, в интервью «ЧелябинскСегодня» рассказала заместитель главы города по экономике и финансам Елена Мурзина.
Денис Ершов: Написание вирусов станет основным направлением деятельности мошенников Денис Ершов: Написание вирусов станет основным направлением деятельности мошенников
В прошедшем году в полиции Челябинска был создан отдел по борьбе с мошенничествами. Сотрудники этого отдела специализируются на раскрытии преступлений, совершенных с использованием средств сотовой связи и сети интернет. О том, как уберечься от мошенников, какие бывают виды мошенничеств, сайту «ЧелябинскСегодня» рассказал заместитель начальника отдела управления уголовного розыска ГУ МВД по Челябинской области Денис Ершов.
Павел Михайлов: Перезапуск «Восточного экспресса» станет возвращением легенды Павел Михайлов: Перезапуск «Восточного экспресса» станет возвращением легенды
Новый руководитель телерадиокомпании «Восточный экспресс» Павел Михайлов рассказал о своих планах по перезапуску телеканала «ВЭ», отношении к коллегам и о том, для кого создается телевидение в Челябинске. Об этом Павел Михайлов рассказал в своем первом интервью в новом качестве информагентству «ЧелябинскСегодня»:
Алексей Малофеев: В работе с людьми важно «не перегнуть палку» Алексей Малофеев: В работе с людьми важно «не перегнуть палку»
Новым руководителем Челябинского исполкома партии «Единая Россия» Президиум Генерального совета партии назначил Алексея Малофеева. О себе, своих планах на будущее и поставленных задачах он рассказал в интервью «ЧелябинскСегодня».

Олег Желтов, газета «Аргументы недели»: «В долгосрочных планах — создание мультимедийного холдинга»

12:48
17 Мая 2011 г.
Пять лет назад, 11 мая 2006 года, на рынке появилась газета «Аргументы недели» (сначала она называлась «Аргументы и время»), которую начала издавать группа единомышленников, ушедшая из «АиФ». Каких результатов удалось достичь за эти пять лет, и к чему издатели «Аргументов недели» стремятся, МедиаАтласу рассказал генеральный директор ЗАО «СВР Медиа» Олег Желтов.
Олег Желтов, газета «Аргументы недели»: «В долгосрочных планах — создание мультимедийного холдинга»

Пять лет назад, 11 мая 2006 года, на рынке появилась газета «Аргументы недели» (сначала она называлась «Аргументы и время»), которую начала издавать группа единомышленников, ушедшая из «АиФ». Каких результатов удалось достичь за эти пять лет, и к чему издатели «Аргументов недели» стремятся, МедиаАтласу рассказал генеральный директор ЗАО «СВР Медиа» Олег Желтов.

— В мае исполняется 5 лет «Аргументам недели». Что удалось из задуманного реализовать, а что нет?

— Главное — удалось с помощью эксклюзивного контента завоевать доверие аудитории и стать массовым федеральным изданием, реально распространяющимся во всех регионах России. По данным TNS, аудитория каждого номера составляет 970 тыс. только в России плюс еще несколько сотен тысяч читателей в странах СНГ и Западной Европы. В то же время, пожалуй, по ряду объективных и субъективных причин не получилось, как задумывалось, реализовать программу регионального развития. Не везде удалось найти партнеров, которые в полной мере способны реализовывать имеющийся у газеты потенциал.

— Какую прибыль сегодня приносит издание?

— Издание на сегодняшний день находится в режиме самоокупаемости, и уже по итогам текущего года надеемся зафиксировать небольшую прибыль. Мало какое из федеральных изданий, появившихся в последние годы, смогло удержаться на рынке и быть самодостаточным, не нуждаясь в постоянных финансовых подпитках и административной поддержке.

— Как выглядит пирог доходов сегодня? Какие суммы и проценты дохода приходятся на рекламу, розницу, подписку, Интернет?

— Реклама приносит примерно половину доходов (из них 10% приходится на Интернет, и эта цифра с каждым кварталом возрастает). Другая половина — это розница, подписка не превышает 5–6%, что для нового издания вполне естественно. Впрочем, с каждым подписным циклом вопреки общему тренду подписной тираж увеличивается.

— Изменился ли состав акционеров за эти годы? Кто сегодня владеет «СВР-Медиа»?

— Состав акционеров газеты за эти годы практически не изменился. По-прежнему это физические лица, не аффилированные с какими-то властными или олигархическими структурами, что позволяет быть относительно независимыми. Во всяком случае, нам никто не звонит и не указывает, что нужно публиковать, а что нет. В наше время это дорогого стоит.

— А портрет аудитории и рекламодателя?

— По данным TNS, наш основной читатель — житель России старше 40 лет, с высшим образованием, со средним уровнем дохода, живущий в областном центре. На столицу приходится примерно 20% аудитории. Мужчин и женщин примерно поровну, мужчин даже чуть больше (53%), что нас выгодно отличает от других общественно-политических изданий. 19% наших читателей TNS относит к категории руководителей.

Среди рекламодателей лидирует сегмент «здоровье», однако в значительной мере представлены банковский сектор, каталожная торговля. Весьма заметный объем выручки дает категория имиджевых публикаций.

— Сегодня многие СМИ стремятся к мультимедийности. Вы делаете что-то в этом направлении?

— Мы интенсивно развиваем свой сайт, его аудитория уже превысила 700 тыс. пользователей в месяц. На сайте помимо материалов газеты есть и собственный контент, новостная лента. Качественная аудитория сайта порождает дополнительный контент в виде комментариев, которые подчас весьма информативны и занимательны. В ближайшее время к сайту добавятся отдельные страницы наших региональных приложений. Динамика роста нашей аудитории в Интернете вдохновляет нас на активизацию действий в этом направлении, превращении сайта в масштабный портал.

— Сегодня многие уже говорят о том, что выходят на докризисный уровень. Вы ощущаете это?

— Мы как новое и стремительно набирающее популярность издание изначально развивались вопреки общерыночным трендам. Конечно же, кризис несколько притормозил наше развитие и заставил пересмотреть какие-то ориентиры, но однозначно наша рекламная выручка сейчас существенно больше, нежели в 2007–2008 годах. Кроме того, очевиден общий рост рекламного рынка в этом году практически во всех сегментах, особенно в электронных СМИ.

— Какие планы на этот год у издания и холдинга?

— Наша задача проста — шибче и шустрее наращивать тираж и рекламные доходы, благо все предпосылки — в виде качественного контента и адекватной команды — для этого есть.

— А планы на дальнейшую перспективу?

— В долгосрочных планах — создание мультимедийного холдинга на основе существующей фабрики контента, однако, тактически здесь многое зависит от объема возможных инвестиций.

— Что для Вас идеальный медиабизнес? И когда это возможно в России?

— Идеальный медиабизнес в России возможен, если уйдет в небытие практика административного давления на прессу. Крайне важно также, чтобы государство напрямую либо через дружественные бизнес структуры не поддерживало нежизнеспособные медиа. Тогда издательский рынок очистится, останутся только реально востребованные аудиторией СМИ, т. е. читатель станет главным и единственным заказчиком информации, без «посредничества» и препон со стороны властей.

Однако, боюсь, что жить в это время прекрасное…

 





Разместить рекламу и объявление в газетах Челябинскa

Комментарии

Оставить комментарий
CAPTCHA