Новости ведущих челябинских СМИ начали транслировать на цифровых экранах города
Горожане во время прогулок узнают о главных событиях региона.

Фото Сергей Писцов, предоставлено "Молния.инфо"
В Челябинске на уличных digital-экранах начали показывать ключевые новости медиахолдинга «Гранада Пресс». В ежедневную ленту включены заголовки и краткие аннотации публикаций из изданий «ЧелябинскСегодня», «Полит74», а также партнёрского ресурса — «Губерния».
Инициатива реализуется в рамках проекта «Молния.инфо». Это агрегатор, который собирает самые читаемые, обсуждаемые и актуальные материалы региональных СМИ, сортирует их по рубрикам и адаптирует формат подачи под уличные носители информации. Основная задача — донести до горожан суть новостей в сжатом и наглядном виде.
Контент на экранах обновляется регулярно и охватывает широкий круг тем: от городской инфраструктуры и экономики до культуры, спорта и происшествий. Материалы отбираются с учётом рейтингов и интересов аудитории, чтобы жители могли получать достоверную информацию в удобной форме, не заходя в соцсети или на сайты.
Инициатива реализуется в рамках проекта «Молния.инфо». Это агрегатор, который собирает самые читаемые, обсуждаемые и актуальные материалы региональных СМИ, сортирует их по рубрикам и адаптирует формат подачи под уличные носители информации. Основная задача — донести до горожан суть новостей в сжатом и наглядном виде.
Контент на экранах обновляется регулярно и охватывает широкий круг тем: от городской инфраструктуры и экономики до культуры, спорта и происшествий. Материалы отбираются с учётом рейтингов и интересов аудитории, чтобы жители могли получать достоверную информацию в удобной форме, не заходя в соцсети или на сайты.