Б. Дубровский: "В Челябинской области сформирован единый план областных мероприятий по решению экологических проблем" (Копейский рабочий)
Б. Дубровский: "Мы поддержим проекты Ашинского метзавода по производству порошков и аморфной ленты" (Губерния74)
Блоги
Экологи и общественники провели аэрацию голубого карьера в Челябинском городском бору Экологи и общественники провели аэрацию голубого карьера в Челябинском городском бору
Работы провели экологи штаба Общественной поддержки Губернатора Челябинской области, эксперты Общественной палаты Челябинской области, экологический фонд "Моя планета", общественное движение "Правильная инициатива" и представители молодежного актива движения "За возрождение Урала".
2017 год — Год Экологии: биосфера, техносфера и человек 2017 год — Год Экологии: биосфера, техносфера и человек
2017 год — Год Экологии. С 2008 года правительство России посвящает каждый год актуальной теме, к которой нужно привлечь внимание общественности.
Снежное чувство художника Снежное чувство художника
Вот и подходит к концу эта суровая по-настоящему зима. Через несколько дней она закончится календарно, а уже с завтрашнего дня на Урале ожидаются первая мартовская оттепель с её плюсовыми температурами, тёплым ветром и первой капелью.
Медицинские проценты Медицинские проценты
Региональный Минздрав рапортует о выдающихся показателях в части удовлетворенности южноуральцев медицинским обслуживанием

Ненавязчивая смерть из-за навязанной услуги?

11:27
24 Августа 2011 г.
ФАС и Роспотребнадзор создают прецедент, который может серьезно перекроить медиапространство в стране, а один из его сегментов – и вовсе уничтожить. Речь идет о бесплатных рекламных газетах.
Ненавязчивая смерть из-за навязанной услуги?
ФАС и Роспотребнадзор создают прецедент, который может серьезно перекроить медиапространство в стране, а один из его сегментов – и вовсе уничтожить. Речь идет о бесплатных рекламных газетах.

Бесплатные печатные СМИ держатся на двух столпах: 1) заход в каждую квартиру или дом 2) высокий тираж. Тираж у «бесплатников» объективно и по вполне понятным причинам выше, чем у подписных периодических изданий. Конечно, если он реален, а не «нарисован», а это явление, к сожалению, в нише бесплатных СМИ встречается не так уж и редко.

Если в ходе расследования выяснится, что распространение таких изданий по почтовым ящикам является навязанной услугой, то бесплатные газеты лишаться сразу обоих козырей и всех своих весомых аргументов для разговора с рекламодателями. Я могу заблуждаться, но мне кажется, что распространение рекламного бесплатного издания через стойки менее эффективно. Да и не «проглотят» стойки весь тираж, который когда-то форсировался с расчетом на поквартирную доставку. По логике вещей, издатели будут вынуждены снижать тираж, а это уже – харакири, последний гвоздь во всем известную крышку. Бесплатные издания как бизнес утратят основополагающую идею и смысл.

Хочу отметить, что в Челябинской области направление бесплатных рекламных изданий развито достаточно хорошо. «Соседи», «Экспресс-газета74», «Итоги74», «Ва-банк», «Метро», «Интересное предложение» (Копейск), «Среди вершин» (Усть-Катав, Катав-Ивановск и еще несколько городов), «Озерская панорама» (Озерск), «Инфо-маркет» (Златоуст), «Диалог магнитогорцев» (Магнитогорск) – это далеко не весь перечень бесплатных информационных продуктов региона.


Разместить рекламу и объявление в газетах Челябинскa

Комментарии

Оставить комментарий
CAPTCHA