Б.Дубровский: "Мы должны использовать наши географические преимущества и стать «российскими воротами в Азию»" (Челябинск Сегодня)
Митрополит Никодим: "Необходимо привести в порядок сам строящийся кафедральный храм и прилегающую территорию" (МК-Урал)
Блоги
Посевная в Челябинской области идет с опережением Посевная в Челябинской области идет с опережением
Ход сельхозработ губернатор контролирует лично.

Посевная кампания в Челябинской области идёт с опережением показателей 2016 года и укладывается в плановые сроки. Об этом главе региона сообщил министр сельского хозяйства региона Сергей Сушков. Он также отметил, что на этот раз в почву внесено в два раза больше минеральных удобрений, чем в прошлом году.
План Даллеса План Даллеса
На самом деле это придумал не Даллес. Этот план был описан ещё в 19 веке, в "Протоколах сионских мудрецов". Только он касался не СССР, а всех народов. Даллес просто позаимствовал идею от туда.
Особенные дети впервые покорили водные дорожки Особенные дети впервые покорили водные дорожки
В учебно-спортивном комплексе ЮУрГУ прошли соревнования по плаванию для особенных детей. В мероприятии приняла участие Уполномоченный по правам человека в Челябинской области Маргарита Павлова.
Челябинские общественники провели субботник в единственном православном храме Кунашакского района Челябинские общественники провели субботник в единственном православном храме Кунашакского района
Большая уборка в Храме Покрова Пресвятой Богородицы в селе Большой Куяш стала доброй традицией: десант активистов приезжает сюда уже четвертый год подряд.

Ненавязчивая смерть из-за навязанной услуги?

11:27
24 Августа 2011 г.
ФАС и Роспотребнадзор создают прецедент, который может серьезно перекроить медиапространство в стране, а один из его сегментов – и вовсе уничтожить. Речь идет о бесплатных рекламных газетах.
Ненавязчивая смерть из-за навязанной услуги?
ФАС и Роспотребнадзор создают прецедент, который может серьезно перекроить медиапространство в стране, а один из его сегментов – и вовсе уничтожить. Речь идет о бесплатных рекламных газетах.

Бесплатные печатные СМИ держатся на двух столпах: 1) заход в каждую квартиру или дом 2) высокий тираж. Тираж у «бесплатников» объективно и по вполне понятным причинам выше, чем у подписных периодических изданий. Конечно, если он реален, а не «нарисован», а это явление, к сожалению, в нише бесплатных СМИ встречается не так уж и редко.

Если в ходе расследования выяснится, что распространение таких изданий по почтовым ящикам является навязанной услугой, то бесплатные газеты лишаться сразу обоих козырей и всех своих весомых аргументов для разговора с рекламодателями. Я могу заблуждаться, но мне кажется, что распространение рекламного бесплатного издания через стойки менее эффективно. Да и не «проглотят» стойки весь тираж, который когда-то форсировался с расчетом на поквартирную доставку. По логике вещей, издатели будут вынуждены снижать тираж, а это уже – харакири, последний гвоздь во всем известную крышку. Бесплатные издания как бизнес утратят основополагающую идею и смысл.

Хочу отметить, что в Челябинской области направление бесплатных рекламных изданий развито достаточно хорошо. «Соседи», «Экспресс-газета74», «Итоги74», «Ва-банк», «Метро», «Интересное предложение» (Копейск), «Среди вершин» (Усть-Катав, Катав-Ивановск и еще несколько городов), «Озерская панорама» (Озерск), «Инфо-маркет» (Златоуст), «Диалог магнитогорцев» (Магнитогорск) – это далеко не весь перечень бесплатных информационных продуктов региона.


Разместить рекламу и объявление в газетах Челябинскa

Комментарии

Оставить комментарий
CAPTCHA