Виталий Курятников: «Уголовные дела взбодрили промпредприятия» (Губерния)
Красное море не по красной цене: дешевых туров в Египет больше не будет (МК-Урал)
Общество
Более 33% электронных платежей бизнесмены РФ проводят через Сбербанк Более 33% электронных платежей бизнесмены РФ проводят через Сбербанк
На совместной пресс-конференции с дочерней компанией Эвотор были подведены промежуточные итоги работы экосистемы Сбербанка для предпринимателей. На ней также были презентованы две модели онлайн-касс нового поколения, которые сделают сотрудничество Сбербанка и представителей бизнеса еще оперативнее и удобнее.
ЧТПЗ подключился к реализации проекта ВСМ «Челябинск-Екатеринбург» ЧТПЗ подключился к реализации проекта ВСМ «Челябинск-Екатеринбург»
К проекту высокоскоростной магистрали «Челябинск-Екатеринбург» подключился новый инвестор — Челябинский трубопрокатный завод. Об этом «ЧелябинскСегодня» сообщили 17 октября в пресс-службе главы региона.
«Роспечать» может лишиться больше половины киосков из-за преображения гостевых маршрутов Челябинска «Роспечать» может лишиться больше половины киосков из-за преображения гостевых маршрутов Челябинска
В Челябинске идет активная работа по приведению гостевых маршрутов в благопристойный вид. Сносятся незаконные стационарные объекты, вроде выросших, как грибы, ларьков с шаурмой. Но вместе с ними под ликвидацию внезапно попали киоски, которые торгуют прессой. Под угрозой сноса сейчас находится около 117 киосков «Роспечати», рассказал «ЧелябинскСегодня» 17 октября генеральный директор компании Константин Федоринин.
Началось строительство первых объектов Томинского ГОКа Началось строительство первых объектов Томинского ГОКа
В Челябинской области начали строить главный корпус обогатительной фабрики и некоторых других помещений Томинского ГОКа. Всего предприятие будет включать 17 объектов капитального строительства.

Негативное событие запоминается лучше: авария на ПО «Маяк»

14:39
20 Декабря 2011 г.
На сегодняшний день людям доступно очень много информации, и даже той, которую бы лучше сохранить под грифом «секретно». Это не из-за того, что надо скрыть человеческие ошибки, просто есть факты, которые можно исказить и перевернуть с ног на голову. Часто этому подвергалась история, особенно, когда менялась власть, теперь, благодаря Интернету, человек может исказить не только информацию столь широкого масштаба, но и на уровне города, предприятия, самого человека. И попробуй потом эту грязь отмыть от себя. Если же тебе придут на помощь, то и помощникам не поздоровится.
Негативное событие запоминается лучше: авария на ПО «Маяк»

На сегодняшний день людям доступно очень много информации, и даже той, которую бы лучше сохранить под грифом «секретно». Это не из-за того, что надо скрыть человеческие ошибки, просто есть факты, которые можно исказить и перевернуть с ног на голову. Часто этому подвергалась история, особенно, когда менялась власть, теперь, благодаря Интернету, человек может исказить не только информацию столь широкого масштаба, но и на уровне города, предприятия, самого человека. И попробуй потом эту грязь отмыть от себя. Если же тебе придут на помощь, то и помощникам не поздоровится. Это можно отнести и к информации об аварии 54-летней давности, произошедшей в городе Озерске на ПО «Маяк».

ПО «Маяк» авария, естественно, имела место в истории России (точнее Советского Союза), никто не говорит о том, что ее не было или она негативно не повлияла на экосистему региона. Но стоит помнить о тех фактах, что, во-первых, прошло более полувека с тех пор, а, во-вторых, ведь правительством страны предпринимались меры по ликвидации ее последствий. Следовательно, не так страшен черт, как его рисуют.

Положительная тенденция в вопросах экологии Челябинской области явственно прослеживается. Нет тех факторов, которые отрицательно влияют на окружающую среду региона. Озерск является городом, где проживает до сих пор большое количество жителей. Они болеют теми же болезнями, что и в других населенных пунктах нашей страны. Только почему-то кто-то хочет показать, что здесь больший уровень риска для потери здоровья, чем где бы то ни было. Что ПО «Маяк» авария и ее последствия до сих пор чувствуются в городе и регионе.

Чтобы понять сегодняшнюю ситуацию, надо знать, что действительно произошло в 1957 году, что было предпринято в дальнейшем. Жители региона знают свою историю, знают и то, что здесь постоянно проводятся экологические мониторинги (в отличие от иных регионов страны, в том числе и Москвы). ПО «Маяк» авария более полно и точно описана в Интернете, в отличие от других атомных авариях. Поэтому она привлекает внимание так называемых «общественников», которые не просто негативно относятся к данной информации, но и приписывают лишнюю «грязь» региону. Кроме того, они наносят репутационный ущерб области, подрывая ее экономику. Согласитесь, ведь кто же захочет покупать продукты из «самой грязной точки Земли»? Но благодаря работе областного руководства и предпринимателям региона, иностранные инвесторы спокойно вкладывают свои деньги в наши хозяйствующие субъекты, а зарубежные потребители и дальше работают совместно с российскими предпринимателями.



Разместить рекламу и объявление в газетах Челябинскa

Комментарии

Оставить комментарий
CAPTCHA

Подписаться на новости

Email:

Имя: