Общество
Южноуральцы создали трогательный фильм о ВОВ без слов Южноуральцы создали трогательный фильм о ВОВ без слов
Энтузиасты из Кунашакского района сделали необычный подарок для ветеранов Великой Отечественной войны. Южноуральцы своими силами сняли фильм, в котором сами же сыграли все роли.
Почти 20 тысяч южноуральских семей получили продуктовые наборы Почти 20 тысяч южноуральских семей получили продуктовые наборы
Помощь нуждающимся в период пандемии многодетным и малообеспеченным семьям, а также родителям детей-инвалидов оказывает благотворительный фонд РМК. Продовольственный склад, где формируются наборы, посетили супруга главы региона Ирина Текслер и первый вице-губернатор области Ирина Гехт.
Туристов попросили отказаться от поездки на Аркаим Туристов попросили отказаться от поездки на Аркаим
В Челябинской области из-за ситуации с коронавирусной инфекцией  туристов призвали отказаться от поездки на Аркаим в День летнего солнцестояния.
Уральский бизнесмен потратил 700 миллионов на борьбу с COVID-19 Уральский бизнесмен потратил 700 миллионов на борьбу с COVID-19
Миллиардер, председатель Совета директоров Русской медной компании (РМК) Игорь Алтушкин вложил свыше 700 миллионов рублей в борьбу с коронавирусом. Помощь была распределена между Свердловской и Челябинской областями.

Не в интересах истины, а в интересах правды

09:41
29 Апреля 2011 г.
Это такая же часть нашей политической культуры как наши выборы или наши «органы». Вопрос, который на самом деле важен – как все-таки определить (это бывает существенно как для публики, так и для властей и вообще заинтересованных субъектов) – кто содержательно «правее» в данной конкретной информационной войне? Понятно, что в таких случаях всегда есть две (или более) группы интересов и проплачиваются войны обычно с обеих сторон (иначе это не война, а избиение)
Не в интересах истины, а в интересах правды

        Это такая же часть нашей политической культуры как наши выборы или наши «органы». Вопрос, который на самом деле важен – как все-таки определить (это бывает существенно как для публики, так и для властей и вообще заинтересованных субъектов) – кто содержательно «правее» в данной конкретной информационной войне? Понятно, что в таких случаях всегда есть две (или более) группы интересов и проплачиваются войны обычно с обеих сторон (иначе это не война, а избиение).

Но чья «победа» даст вероятный суммарный выигрыш не только конкретному коммерсанту, но и самому предмету раздора, и даже, не побоюсь этого слова, общественному интересу? Ведь объектами информационных войн, как правило, становятся значимые промышленные объекты или политические структуры и вопрос о поддержке той или иной стороны не всегда должен определяться исключительно личным профитом в той или иной форме. Есть ли тут некий критерий, либо хорошо различимый признак?

       У меня есть простая рекомендация на этот счет, образовавшаяся из большой практики. Смотрите на стилистику кампании с той и с другой стороны. Это сразу бросается в глаза.

        Общественная польза и личная правота, скорее всего на той стороне, за которую открыто выступают люди, не стесняющиеся называть своих имен, оперирующие точными, проверяемыми данными и понятными аргументами. Если же в ход пошли ссылки на «федеральные издания» с весьма сомнительной репутацией, анонимные письма или столь же анонимные «осведомленные источники», а явно притянутые факты в двадцать пятый раз пережевываются из дел-«пустышек» минувших десятилетий - и ни один конкретный человек при этом не ставит публично свою фамилию в поддержку данной стороны и аргументы анонимов туманны– смело делайте вывод: эти люди, скорее всего, жулики. Интерес их – украсть и распилить. Достойна ли такая позиция поддержки – дело хозяйское.

        Эти наблюдения окончательно сложились у меня в ходе очередной войны вокруг челябинского оборонного завода «Электромашина», развернувшейся сейчас в преддверии схватки акционеров («Ростехнологии» и «Уралвагонзавод») на общем собрании 18 мая. Я уже лет десять отслеживаю конфликт в этой компании у меня собралось несколько увесистых папок документов по нему. Все это время я поддерживаю позицию бывшего директора этого завода, а нынче члена ВПК Олега Бочкарева, которого лично неплохо знаю.

        Не буду пытаться приделать ему крылышки, но скажу одно: таких толковых и эффективных людей у нас очень мало. И то, что за этот прибыльный (в последние 5-7 лет) завод упорно бъются в Челябинске с применением всех доступных средств люди, очень любящие конкретно большую наличность, лишь доказывает его эффективность как руководителя. И то, что влиятельные люди из Минпромторга сейчас вступили войну против Бочкарева в Москве, не найдя его поддержки при распределении заказов ВПК– аргумент сюда же. Эти люди просто нашли друг друга. Хотя вообще-то приход таких товарищей на крупное военное производство смотрится кошмарненько даже у нас…

       Но здесь я не об этом. В данном случае мой интерес к конкретному клиническому случаю сугубо профессиональный и привожу я его больше для экспертов и профессионально заинтересованных лиц. Просто сравните эти публикации, и вы убедитесь в том, что моя рекомендация по различению демонов корпоративных конфликтов и информационных войн работает. Больше того – верно предсказывает исход самой «войны». Она сработает и в прочих случаях, я вам гарантирую.

 http://ura.ru/content/chel/26-04-2011/news/1052128364.html

 

http://uralpress.ru/reviews/sobytiya-na-elektromashine-otkrovenno-iz-pervyh-ruk

 

http://fedpress.ru/blog/id_1107.html







Больше оперативных новостей Челябинской области в нашем канале Telegram. Присылайте ваши новости и проблемные ситуации администратору канала, мы поможем в их оперативном решении.
Обсудить новости вы можете в наших социальных сетях ВКонтакте, ОК и Facebook.

 

Подписаться на новости

Email:

Имя: