Общество
В Челябинске не могут найти жильцов для почти бесплатных квартир В Челябинске не могут найти жильцов для почти бесплатных квартир
Пилотный проект по созданию наемного дома в Челябинске не действует. На квартиры, плату за проживание в которых сделали максимально низкой, не могут найти охотников. Такие первые итоги проекта озвучили на комиссии гордумы по ЖКХ.
Эпидемия по ОРВИ в Челябинской области идет на спад Эпидемия по ОРВИ в Челябинской области идет на спад
В Челябинской области ситуация с заболеваниями острыми респираторными вирусными инфекциями оценивается как эпидемическая, но уже с тенденцией к снижению, сообщили в управлении Роспотребнадзора региона. Из-за эпидемии учеников 23 школ отправили на вынужденные каникулы.
Серьезное похолодание ожидает жителей Челябинской области Серьезное похолодание ожидает жителей Челябинской области
Недолго южноуральцы радовались теплу, теперь они снова почувствуют, что зима еще не закончилась. Ночью и ранним утром 20 февраля жителей Челябинской области ожидают морозы до -26 градусов.
Глава Озерска о забытом малыше: «Педагогу надо дать второй шанс» Глава Озерска о забытом малыше: «Педагогу надо дать второй шанс»
Глава Озерского городского округа Евгений Щербаков заступился за педагога-стажера, которая забыла трехлетнего малыша на веранде. По словам чиновника, молодому специалисту надо дать еще один шанс. Об этом градоначальник заявил на своей странице «Вконтакте».

Маркетинг побед в Челябинске

00:00
01 Декабря 2009 г.
27 ноября в Челябинске прошёл бизнес-форум с участием известных пиарщиков. Тематических мероприятий такого уровня в нашем городе еще не было, утверждают организаторы бизнес-форума «Маркетинг побед». И главная особенность форума в том, что в качестве спикеров в Челябинск были приглашены не теоретики, а практики пиара.
Маркетинг побед в Челябинске

27 ноября в Челябинске прошёл бизнес-форум с участием известных пиарщиков. Тематических мероприятий такого уровня в нашем городе еще не было, утверждают организаторы бизнес-форума «Маркетинг побед». И главная особенность форума в том, что в качестве спикеров в Челябинск были приглашены не теоретики, а практики пиара.

Например, Владимир Буев (Москва) с 1992 года работал экспертом в Рабочем центре экономических реформ при Правительстве России, затем – руководителем проектов Института стратегического анализа и развития предпринимательства. В настоящее время является вице-президентом Национального института системных исследований проблем предпринимательства, президент группы исследовательских компаний «Тезаурус», главный редактор делового журнала «Первая гильдия России».

На слуху у специалистов такая фамилия, как Руслан Ашымканов (Москва). Он является партнером и директором Trout&Partners в странах СНГ (T&P CIS), консалтинговой компании знаменитого Джека Траута, автора 12 бестселлеров по маркетингу. Именно Джек Траут ввёл в маркетинг такие понятия, как «дифференцирование» и «позиционирование».

Организаторами бизнес-форума выступили региональная группа Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в том числе рекламно-имиджевое агентство «Иероглиф» и агентство маркетинговых решений «MacGroup».

Существует множество определений, что такое маркетинг. Участники форума начали разговор с того, что попытались сформулировать одно, понятное для всех. Классическим определением понятия считает то, которое сформулировал основатель теории маркетинга Филипп Котлер: «Это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена».

В буквальном переводе «marketing» - торговля, продажа, сбыт. Происходит это слово от английского «market», что в переводе на русский язык означает «рынок».

«Маркетинг для рыночной экономики как госплан для государства. Он позволяет предприятию понимать своё место на рынке и находить клиентов», - рассказал Дмитрий Довбня, генеральный директор ООО «РИА «Иероглиф».

Одна из целей маркетинга — продвижение товара или услуги на рынке. Однако в наше время и в нашем регионе маркетинг сам нуждается в рекламе — к такому мнению пришли некоторые эксперты бизнес-форума.

В декабре 2008 года компания «MacGroup» провела исследование, посвящённое оценке состояния маркетинга на предприятиях малого и среднего бизнеса в связи с кризисными явлениями в экономике региона.

В рамках исследования были проведены интервью с руководителями и топ-менеджерами 50 компаний среднего бизнеса Челябинска. На вопрос о том, есть ли на предприятии специалист по маркетингу или отдел маркетинга, более половины опрошенных ответили отрицательно. При этом большинство из них в вопросах маркетинга предпочитают обходиться своими силами, не обращаясь за помощью к профессиональным агентствам.

Основными задачами маркетологов в компаниях является наблюдение за стратегиями конкурентов, а затем разработка и реализация рекламных мероприятий. Однако всего 40 процентов опрошенных компаний ставят перед маркетологами задачу комплексного планирования. И чуть более 30 процентов осуществляют оценку эффективности маркетинговых мероприятий.

Бизнес-форум «Маркетинг побед» в нашем городе стал частью большого мероприятия. Ранее аналогичные встречи уже проводились в Тюмени, Екатеринбурге, Перми. Специфика уральского региона обусловила тематику секций бизнес-форума. Одна из секций называлась «Маркетинг территорий» и была посвящена такой актуальной теме, как создание имиджа территории.

Благоприятный имидж города и области способствует комфортным обменным отношениям. Однако главы некоторых нефтяных городов сейчас говорят: «Было бы хорошо, если бы о нас забыли». «Не всегда важно быть первым», - считает Александр Панкрухин (Москва), профессор, доктор экономических наук, заместитель заведующего кафедрой общего и специального менеджмента Российской академии государственной службы при президенте РФ. Гораздо важнее найти свою аудиторию.

Академик Международной Академии транспорта Виктор Новоченко (Москва), выступая на секции «Индустриальный маркетинг», сравнивает маркетинг с войной: «Маркетинг копирует военные лозунги. Для победы в войне нужна армия. Хорошо вооруженная армия в наши дни уже не значит — самая сильная. Существенную долю рынка сейчас занимают маленькие агрессивные компании. Часто конкурирующие продукты представлены одним производителем. То есть конкуренция происходит уже не на продуктовом уровне. Происходит колоссальное размывание силы бренда. Я думаю, самая сильная армия — та, которая обладает самой сильной стратегией. Коммуникационные возможности, которые дает Интернет, по силе сравнились с возможностями рекламной компании, которую когда-то могли себе позволить только крупные компании. В той же Великобритании аудитория Интернета превышает аудиторию телевидения. Для России такая картина еще не очень актуальна, но готовиться к этому надо».

 

КСТАТИ

Классическим определением понятия «маркетинг» считает то, которое сформулировал основатель теории маркетинга Филипп Котлер: «Это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена». В буквальном переводе «marketing» - торговля, продажа, сбыт. Происходит это слово от английского «market», что в переводе на русский язык означает «рынок».



Разместить рекламу и объявление в газетах Челябинскa

 

Комментарии

Оставить комментарий
CAPTCHA

Подписаться на новости

Email:

Имя: