Поиск

Leninu.net

14.04.2010 00:00
Автор: Меркурий ГОЛОДНОВ
После публикации материала «Суфлер на Алом» о ленинском ритуальном некрополе в Челябинске, наши читатели прислали множество интернет-откликов. Зачем нужны сотни тысяч памятников Ленину в нашей стране вообще и в Челябинске в частности?
Leninu.net*

После публикации материала «Суфлер на Алом» о ленинском ритуальном некрополе в Челябинске, наши читатели прислали множество интернет-откликов. Зачем нужны сотни тысяч памятников Ленину в нашей стране вообще и в Челябинске в частности?   

Самый железобетонный ответ был, конечно, известен заранее. Мол, не надо трогать памятники, они история. Они, мол, украшают нашу жизнь. И это привычная схема мышления части наших граждан, живущих по принципу коллаборационистов: «Лишь бы не было войны».

Однако поневоле задаешься вопросом: а для чего нужна эта гигантская сеть ленинских истуканов, большинство которых отнюдь не являются художественной ценностью: Ленин с кепкой. Говорят, при тоталитарном режиме одного художника даже отправили в концлагерь за то, что он изваял скульптуру великого вождя пролетариата аж с двумя каменными кепками: одна в руке, а другая на голове.

Кому-то он кажется великим строителем нового экспериментального общества. А кому-то до сих пор бередят память ленинские телеграммы о геноциде крестьян или этнических казаков: «Расстреливать без жалости!» В любом приличном государстве именно из личных впечатлений граждан и складывается историческая роль руководителя страны. Разумеется, каким бы ни был властитель при жизни, историческая память о нем все равно сохраняется, плохая или хорошая, после его смерти.

Но у нас в стране мы видим столь неумеренное количество этой самой «памяти», что давно уже понятно: образ мудрого вождя при советском режиме просто вдалбливали массам. Автора этих строк долго гнобили по комсомольской линии, пытаясь сломать жизнь, только по той причине, что мы вместе с друзьями сбежали с организованного райкомом партии тоскливого концерта «Любимые песни Ильича». И сегодня возникает стремление все-таки докопаться до причин этого ленинского навязывания, связанного, как выяснилось, еще и с оккультными делами.

Сам-то пролетарский вождь с молодости сильно интересовался магией. Сохранился читательский билет библиотеки в Берлине, которую посещал пребывавший там в эмиграции герр В.Ульянов. Нет, он не Маркса с Энгельсом штудировал. Он изучал литературу по… колдовству и оккультизму, эта библиотека была самым крупным в мире собранием подобной литературы от древних рукописных манускриптов до современных исследований. Говорят, что одна из работ В.Ульянова повергла в трепет всех оккультистов Европы своим странным названием «Шаг вперед, два шага назада» - ибо это не что иное, как походка дьявола.

По иронии судьбы Ленин был использован после своей жизни им же построенной системой. Ведь неспроста же мумия вождя лежит внутри некоего сооружения, по форме построенном в виде зиккурата – вавилонской пирамиды. А сотни тысяч скульптур вождя расставлены по всей стране согласно правилам геоландшафтной магии. Это действительно напоминает систему, состоящую из «генератора» (Мавзолей) и гигантской сети приемных «антенн-ретрансляторов» (сотни тысяч ленинских памятников). Именно магическая версия была озвучена в нашей газете: тело вождя не похоронено, а было использовано его преемниками в качестве так называемой фигуры терафима в некоем жреческом обряде черной магии для зомбирования народа.

Вот что пишут (иногда довольно жестко) по этому поводу наши читатели:

«Партийным "бонзам" надо было создать новую  религию. Библией своей они сделали "Капитал" К.Маркса, а в качестве "святого" - умершего дедушку Ленина, создав из него "чучело" и положив для всеобщего обозрения. И по всей стране наставили памятники с его изображениями в виде идолов, возле которых проходили ритуальные действия в виде митингов, шествий, демонстраций...» (Михаил Гаврилов, романтик).

«Не все понимают, но одна из магических истин гласит:  "Незрелый ум не готов к восприятию магии!» (Константин Ермилин, Венгрия, Будапешт).

«Страной правит непогребеный мертвец, отсюда и плясать надо, и выводы делать». (Натали Март, Алтайский край, Барнаул).

«Все монотеистические религии, включая религию коммунизма, являются, в первую очередь, культом смерти. Это объясняет как челябинский некрополь, так и памятники, изготовленные с посмертной маски коммунистического божка, так же и архитектуру московского Мавзолея… Не пора ли обратить свои взгляды и устремления в сторону жизни?» (Леонид Плигин).

Большинство откликов против памятников Ильичу, но не все. Значительная часть писем, как бы и не «за», и не «против», но уводят тему разговора в сторону. Обычно это риторические восклицания: зато тогда людям лучше жилось! Не будем спорить с субъективной оценкой прошлого, потому что кому-то неплохо жилось при всех режимах, а кто-то думал, что ему неплохо живется, потому что ему так сказали с партийной трибуны. Как говорится, раньше и солнце было ярче, и вода мокрей.

Большинство наших сограждан просто привыкли к этим «памятникам». Они не представляют своей жизни без них. Так и говорят: «Мы с молодости их видим. Привыкли!» Что ж, и вол к ярму привыкает.

Ибо любой тоталитарный режим основан на привычке к нищете и бесправию. Именно рабы наиболее рьяно защищают своего рабовладельца. Насколько эта рабская психология должна въесться в гены, чтобы после смерти политического деятеля заученно повторять: «Ленин и теперь живее всех живых»…

Как же действует эта машина для внушения?

В материале «Суфлер на Алом» рассматривалась некая магическая «технология», с помощью которой большевики использовали и тело умершего, и его изображения. В Челябинске до сих пор можно видеть странный символический «мавзолей» на Алом поле, возведенный раньше даже московского. Там еще и символы могил пионеров-героев. Сплошная некрофилия, культ смерти, жутко.

Видимо, вместе с системой построения общества рабов большевики строили и систему зомбирования этих самых рабов. Но рабовладельческое государство рухнуло. И странно, почему не уходит его главный символ – фигура вождя. Это как если бы в германских городах до сих пор бы стояли гитлеровские монументы…

Трудно сказать, действует ли этот ритуал поныне, но мумия терафима в зиккурате по-прежнему остается на главной площади страны. Правда, сейчас во время массовых мероприятий Мавзолей прикрывают декоративными щитами. И еще можно заметить: руководство страны уже не восходит на мавзолейную трибуну. Словно знает о технологии черной магии и опасается получить случайно дозу негативной энергии от мумии.

А вот в Челябинске до сих пор сохраняют советские магические традиции. По большим праздникам местное руководство по-прежнему взгромождается на трибуну под ботинками гигантского Ленина, чтобы оттуда общаться с народом. При этом облучаются они от памятника или нет, сказать трудно – прибором никто не замерял. Но не надо быть специалистом, чтобы увидеть, как некая негативная энергия тут же начинает действовать на тех, кто под Лениным: глаза стекленеют, движения становятся напряженными, потливость увеличивается даже в холодную погоду (вытирают лбы платками). А прислушайтесь к речам. Только что начальник был вполне адекватным человеком, но с трибуны вдруг начинает нести полную нелепицу, вместо того, чтобы сказать людям простые, правильные, искренние слова. Люди на площади, не видя в этих речах смысла, привычно кивают головами или же ухмыляются: ну да, мол, врите больше. Это какой-то замкнутый порочный круг с Лениным в центре! Помитинговали, разошлись – и ничего не меняется… Сплошной ленинизм.

Жутковато поэтому смотреть на скульптуру Ленина: этакий ложный фаллический символ ленинизма, который много лет уродует главную площадь Челябинска, не имея уже прежнего тоталитарного потенциала. С какой целью он тут стоит? В чем архитектурная необходимость памятника? Да нет в нем ни художественной, ни политической необходимости, так же, как в р-р-революционном названии площади. Памятник непохороненному вождю вообще-то даже не юридической легитимности. И непонятно, на каком основании каменный терафим по-прежнему смотрит на нас свысока.