«Чтобы больше не прилетал». В Чебаркуле откроют памятник знаменитому «небесному пришельцу» («МК-Урал»)
Южному Уралу вернули самый древний праздник весны. Навруз вновь с размахом отметили в Челябинске («Губерния»)
Общество
Правила безопасного отдыха от Ассоциации юристов России Правила безопасного отдыха от Ассоциации юристов России
Накануне сезона летних отпусков активизировались мошенники, работающие в туристической сфере. Отпускников направляют в дешевые отели взамен обещанных «пяти звезд», а иногда купивший тур человек, уже прилетев на отдых, узнает, что на самом деле отель для него не забронирован. Челябинское отделение Ассоциации юристов России неоднократно приходило на помощь людям, пострадавшим от действий таких мошенников. Полученный опыт специалисты Ассоциации собрали в специальном издании, чтобы поделиться им с как можно большим числом южноуральцев.
Южноуральские ветераны ВОВ будут бесплатно ездить на междугородных автобусах Южноуральские ветераны ВОВ будут бесплатно ездить на междугородных автобусах
В честь грядущего Дня Победы в Челябинской области решили обеспечить бесплатный проезд на междугородных автобусах для ветеранов ВОВ. Об этом на пресс-конференции в медиахолдинге «Гранада Пресс» сообщил заместитель министра дорожного хозяйства и транспорта региона Александр Филиппов.
Чехи готовы поделиться с южноуральскими коллегами технологиями по разведению осетровых Чехи готовы поделиться с южноуральскими коллегами технологиями по разведению осетровых
Челябинскую область посетила делегация из Чешской Республики. Во время визита удалось договориться о сотрудничестве в разных сферах, в том числе – касающейся рыбоводства. Об этом сообщает «Южноуральская панорама».
Территории Южного Урала получат 500 миллионов рублей на продолжение «Реальных дел» Территории Южного Урала получат 500 миллионов рублей на продолжение «Реальных дел»
По решению губернатора Челябинской области Бориса Дубровского, в регионе в этом году продолжится программа «Реальные дела». На эти цели будет выделено 500 миллионов рублей.

Кризис даёт бизнесу шанс. И особенно в Интернете.

00:00
29 Июля 2009 г.
В последнее время сложная экономическая ситуация сказывается практически везде. А сфера интернет-технологий не только по-прежнему нуждается в высококлассных специалистах и готова оплачивать их услуги, но и предоставляет бизнесу возможность привлечь больше заинтересованных клиентов за меньшие деньги.
Кризис даёт бизнесу шанс. И особенно в Интернете.

В последнее время сложная экономическая ситуация сказывается практически везде. 
А сфера интернет-технологий не только по-прежнему нуждается в высококлассных специалистах и готова оплачивать их услуги, но и предоставляет бизнесу возможность привлечь больше заинтересованных клиентов за меньшие деньги.


Создав сайт в Интернете, предприятие может в несколько раз увеличить число клиентов, сократить накладные расходы, снизить себестоимость.
А может просто потерять деньги и упустить время.


Самая эффективная реклама

Еще два-три года назад рекламодатели однозначно делали выбор в пользу телевидения и радио, газет и журналов, а сейчас многие из них обратили внимание на всемирную паутину.

- Во многом благодаря усилиям «Интерсвязи» пользоваться интернетом входит у челябинцев в привычку, - отмечает Николай Жуков, директор компании по разработке и продвижению сайтов «Флексайтс». – Отсутствие дома компьютера, подключенного к сети – большая редкость. Люди привыкают к Интернету так же, как когда-то привыкали к сотовым телефонам.
Какая будет погода на выходные, где в городе лечат пяточную шпору, кто может привезти КамАЗ щебня в Старокамышинск, где пошить школьную форму или кто доставит пиццу на дом – в Интернете всё можно узнать за считанные секунды.

Интернет-аудитория и в России, и в Челябинске растет лавинообразно. Конкуренция же среди тех, кто размещает информацию в сети пока ещё не такая жесткая, как в традиционных СМИ. Поэтому стоимость контакта с целевым потребителем гораздо ниже. 


Виртуальный менеджер


Увеличение количества интернет-пользователей вызвало интерес к созданию своих сайтов среди бизнесов всех отраслей и масштабов. Ежегодно количество сайтов в русскоязычном Интернете увеличивается на 25-30%.

Именно на своем сайте предприятие может наиболее полно рассказать о своих преимуществах, будь то широкий ассортимент, низкие цены или уникальные специалисты.
А любой заинтересованный интернет-пользователь посмотрев сайт, соответственно, уже решает, стоит обращаться в эту фирму, или поискать кого-то еще. 

- Правильный сайт должен работать как квалифицированный менеджер по продажам, - отмечает Николай Жуков, – знакомить пользователей с товарами, услугами, выделять преимущества, "изюминки" товара, давать ответы на возможные вопросы покупателя и предлагать варианты. 
Такой сайт может заменить собой нескольких человек. Он экономит сотрудникам компании массу времени, которое они смогут потратить с большей пользой.

Рубль, вложенный в интернет-продвижение, может принести в десятки раз большую отдачу, нежели инвестиции в традиционную рекламу. Но только вкладывать этот рубль нужно не как попало, и не куда попало.


Цена вопроса. Как не купить кота в мешке.


Спрос рождает предложение. И за последние пять лет количество фирм, предлагающих услуги по разработке сайтов в Челябинске выросло в пять раз: с двадцати до ста. 

Интернет-просторы пестрят объявлениями "Сайт за 8 тысяч", "Сайт за 3 тысячи", "Сайт бесплатно!"
Какой выбрать, как не ошибиться?

Чтобы спроектировать и разработать "правильный сайт", - говорит Николай Жуков, - мало иметь художественный вкус и базовые навыки программирования. Необходимо довольно хорошо разбираться в маркетинге, менеджменте, психологии, в процессе продаж и обслуживании клиентов. 

В работах по аналитике, проектированию, разработке, поддержке и продвижению интернет-проекта иногда могут быть задействованы десятки специалистов в течение нескольких месяцев. Такой объем работ не может стоить 8 тысяч рублей. 

Это как на рынке недвижимости. По цене хрущевки можно купить хрущевку, по цене коттеджа можно купить коттедж, а по цене сарая - сарай. Чудес не бывает.
И в интернете чудес тоже не бывает.


Кому доверить свои деньги?
Приди на помощь, Здравый Смысл.



Никто не пытается выбрать бригаду для ремонта квартиры просто сказав: "Сделайте мне ремонт, сколько у вас будет стоить?" Потому что каждый знает: ремонт ремонту рознь.

Точно также никто не спрашивает: "Сколько у вас стоит автомобиль?"
Этот вопрос уместен только в контексте: марка, модель, год выпуска и т.д.

А вот "Сколько стоит сайт" - вопрос почему-то вполне стандартный. 

И на такой «стандартный» вопрос многие получают «стандартный» ответ: «У нас стоит восемь. Дорого? А за шесть будете брать? Тогда берите за шесть».
 
В результате покупатель всегда получает ровно столько, сколько заплатил.
Ни о каких новых клиентах, продажах и дополнительной прибыли от сайта в таком случае речи идти не может.


Из разговора двух менеджеров:
- У тех вон сайты за 100 тыс., а у этих - за 8. 
  Значит, у тех круче, а у этих - дешевле.
  Какой будем брать, покруче или подешевле?
- Давай, что-то среднее. 



Конечно, непросто разобраться в потоке предложений, если никаких знаний, никакого опыта в Интернет-проектах у заказчика нет.
 
Вместе с тем, чтобы не ошибиться с правильным вложением своего драгоценного рубля при запуске сайта для своего предприятия, вовсе не нужно обладать познаниями в области программирования или в хитростях Интернет-продвижения.

Все, что нужно, – это подключить элементарный здравый смысл.

Если вы ищете кого-то, кто сделает ремонт вашей квартиры, вы расскажете о своих ожиданиях, о том, какой вы видите кухню, детскую, и каким бюджетом вы располагаете. Поинтересуетесь опытом работы специалистов, попросите рекомендации.

При выборе автомобиля, например, любой здравомыслящий покупатель поинтересуется у продавца особенностями модели, гарантийными обязательствами, стоимостью ремонта, скоростью поставки запчастей, надежностью, репутацией и т.д.

Задайте аналогичные вопросы разработчикам, расскажите о своем бизнесе, о его проблемах и задачах. И делайте выводы исходя из полученных ответов.

Всё просто. Не важно, дело касается заказа сайта или ремонта квартиры – подход один и тот же. Подходить нужно «с головой». 

И те, кто при запуске и продвижении сайта использует элементарный здравый смысл, многократно окупают свои вложения.



Разместить рекламу и объявление в газетах Челябинскa

 

Комментарии

Оставить комментарий
CAPTCHA

Подписаться на новости

Email:

Имя: