Общество
Южноуральцы создали трогательный фильм о ВОВ без слов Южноуральцы создали трогательный фильм о ВОВ без слов
Энтузиасты из Кунашакского района сделали необычный подарок для ветеранов Великой Отечественной войны. Южноуральцы своими силами сняли фильм, в котором сами же сыграли все роли.
В Южноуральске полицейские нашли клад с полкило наркотиков В Южноуральске полицейские нашли клад с полкило наркотиков
В Южноуральске сотрудники полиции задержали подозреваемого в сбыте наркотических средств. В его тайнике было найдено половина килограмма "синтетики".
День России в Челябинске отметят в интернете День России в Челябинске отметят в интернете
Празднование Дня России в Челябинске перенесено на интернет-площадки. Для жителей Южного Урала подготовили насыщенную программу, для которой не нужно выходить из дома.
В Челябинске пёс 4 месяца ждёт на вокзале хозяина, который его бросил В Челябинске пёс 4 месяца ждёт на вокзале хозяина, который его бросил
Четыре месяца назад хозяин оставил на автовокзале своего пса, а сам уехал в другой город. Всё это время четвероногий друг ходит среди автобусов и ждёт своего человека.

Кому пожаловаться на железнодорожников?

16:21
13 Марта 2012 г.
До 18 марта 2012 года на пригородном вокзале Челябинска будет работать общественная приемная «Защита потребителя». С 8.00 до 20.00 по местному времени пассажиры смогут обратиться с жалобами и предложениями по улучшению комфорта путешествий в поездах пригородного сообщения.
Кому пожаловаться на железнодорожников?

До 18 марта 2012 года на пригородном вокзале Челябинска будет работать общественная приемная «Защита потребителя». С 8.00 до 20.00 по местному времени пассажиры смогут обратиться с жалобами и предложениями по улучшению комфорта путешествий в поездах пригородного сообщения.

Общественная приемная открывается на вокзалах страны в рамках сетевой акции ОАО «РЖД», приуроченной ко Дню защиты прав потребителя. Посетителям приемной будет предложено заполнить специальные анкеты и высказать пожелания по улучшению сервиса пригородных пассажирских компаний. Все замечания, собранные в ходе акции, будут рассмотрены и систематизированы.

Ключевая идея акции состоит в том, что пассажир пригородного железнодорожного транспорта является потребителем услуги по перевозке и, следовательно, обладает правами на качественное обслуживание. С перечнем своих прав посетители смогут ознакомиться из информационных листовок, сообщает пресс-служба компании.



Больше оперативных новостей Челябинской области в нашем канале Telegram. Присылайте ваши новости и проблемные ситуации администратору канала, мы поможем в их оперативном решении.
Обсудить новости вы можете в наших социальных сетях ВКонтакте, ОК и Facebook.

 

Подписаться на новости

Email:

Имя: