М. Лонщаков: "Мы считаем, что экологическое движение СтопГОК ни в коем случае не должно быть политическим" (Вечерний Челябинск)
Митрополит Никодим: "Необходимо привести в порядок сам строящийся кафедральный храм и прилегающую территорию" (МК-Урал)
Блоги
Круглый стол с участием грудного ребенка провела Общественная палата Челябинской области Круглый стол с участием грудного ребенка провела Общественная палата Челябинской области
Юную представительницу общественности на круглый стол «Образование в Челябинской области» принесла президент автономной некоммерческой организации «Союз родителей» Оксана Кирюшина. Трехмесячной Арине было отведено лучшее место в малом зале Правительства региона — в слинге у мамы. Провели мероприятие председатель региональной ОП Олег Дубровин и член Палаты Елена Сыркина.
Тема для референдума Тема для референдума
И продолжается обсуждение темы региональных мини-референдумов для повышения явки на президентских выборах:
Совпадение? Не думаю! Совпадение? Не думаю!
Навальному следует привлечь аудитора после запуска его рекламы в Челябинской области.
Я все же не внял советам профессора, не читать до обеда советских газет, и нет-нет да почитываю буржуйский Фейсбук по утрам.
Ребят,про клещей что хочу сказать!... Ребят,про клещей что хочу сказать!...
Одни советуют, идя в лес, надеть ботиночки повыше, затянуть потуже. Штанишки поплотнее,затянуть на ножке потуже, курточку....маечку... кепочку... все с длинным рукавом и потуже. Спрей. вонючку и вперед ...наслаждаться лесом.

Компания «Медиалогия» впервые подготовила рейтинг медиа-ресурсов Челябинской области за III квартал

13:40
07 Октября 2011 г.
Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии»*. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент более 6 600 влиятельных источников РФ: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги. Отраслевые региональные СМИ при подсчете не учитывались.
Компания «Медиалогия» впервые подготовила рейтинг медиа-ресурсов Челябинской области за III квартал

Лидеры медиа-рейтинга - Интернет-ресурс Chelyabinsk.ru, а также информагентства "Доступ" и "УралБизнесКонсалтинг".

Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии»*. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент более 6 600 влиятельных источников РФ: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги. Отраслевые региональные СМИ при подсчете не учитывались.

Период исследования: июль-сентябрь 2011 года.



ТОП-20 самых цитируемых СМИ Челябинской области

http://www.advertology.ru/article95233.htm




Мне же особо приятно видеть в этой двадцатке две "нестоличные" газеты - "Златоустовский рабочий" и "Миасский рабочий". Причем, Златоуст выше даже "Магнитогорского металла" - безусловного лидера в сегменте печатных СМИ, который можно сформулировать как "Все, кроме Челябинска".


Разместить рекламу и объявление в газетах Челябинскa

Комментарии

Оставить комментарий
CAPTCHA