Не рассчитали сил. Готовый бизнес в Челябинске дешевеет из-за ошибок стартаперов («Южноуральская панорама»)
«Неэтичная реклама». Челябинское УФАС возбудило дело против копейской пивоварни («Копейский рабочий»)
Интервью
Клуб экспертов: «Управляющие компании не имеют права «придумывать» новые статьи расходов» Клуб экспертов: «Управляющие компании не имеют права «придумывать» новые статьи расходов»
Клуб экспертов, созданный при Челябинском региональном отделении Ассоциации юристов России, провел очередное заседание. Специалисты обсудили повышение тарифов на жилищно-коммунальные услуги и мошенничество в этой сфере. Cheltoday.ru выделил наиболее важные и актуальные вопросы этой встречи.
Герман Титов: Работа в «Тракторе» — это серьезная ответственность. Думаю, я к ней готов Герман Титов: Работа в «Тракторе» — это серьезная ответственность. Думаю, я к ней готов
В преддверии сезона главный тренер ХК «Трактор» ответил на вопросы пресс-службы клуба.
Владимир Мякуш:  Партия должна меняться вместе со всем народом и со своим регионом Владимир Мякуш: Партия должна меняться вместе со всем народом и со своим регионом
Уже 3 июня «Единая Россия» проведет Единый день предварительного голосования. Секретарь Челябинского регионального отделения партии Владимир Мякуш рассказал об изменениях, которые внесли в этот процесс, а также коснулся вопроса идеологии и ребрендинга партии, грядущих сентябрьских выборов.
Владимир Карачинцев: Мы открыли для себя совершенно новую страну Владимир Карачинцев: Мы открыли для себя совершенно новую страну
Челябинский народный ансамбль танца «Урал» недавно побывал с гастролями в Северной Корее. Южноуральские танцоры приняли участие в фестивале искусств, который прошел в честь дня рождения бывшего президента государства Ким Ир Сена. Какой была поездка в самую закрытую страну мира? Своими впечатлениями с корреспондентом «ЧелябинскСегодня» поделился директор ансамбля «Урал», заслуженный работник культуры РФ Владимир Карачинцев.

Ирина Парфентьева: «Газета «Соседи» – всегда хорошие новости»

11:40
02 Февраля 2012 г.
У самой тиражной рекламной газеты области «Соседи» сменился не только директор, но и главный редактор. Для журналистов старшего поколения имя Ирины Парфентьевой связано с газетой «Вечерний Челябинск». За ее плечами не только долголетняя работа корреспондента городской газеты, но и первые коммерческие медийные проекты девяностых и нулевых.
Ирина Парфентьева: «Газета «Соседи» – всегда хорошие новости»

У самой тиражной рекламной газеты области «Соседи» сменился не только директор, но и главный редактор. Для журналистов старшего поколения имя Ирины Парфентьевой связано с газетой «Вечерний Челябинск». За ее плечами не только долголетняя работа корреспондента городской газеты, но и первые коммерческие медийные проекты девяностых и нулевых.

Что ждет рекламные газеты в будущем, изменится ли формат еженедельника, как относится к конкурентам и каким кредо руководствуется главный редактор? Об этом и многом другом мы беседуем с Ириной Парфентьевой.

– Ирина, как часто в вашей жизни случаются неожиданные повороты?

– Практически постоянно. Жить на скорости и виражах – мое кредо. Так было, к примеру, когда мне, уже опытному репортеру, предложили возглавить рекламную службу «Вечерки», а после закрытия газеты «Новости. Время местное», куда я ушла, когда в «Вечерке» сменился учредитель, рвануть в Москву на организацию первой международной недели нефти и газа. Затем заняться поиском грантов для общественных организаций области. Кстати, председателем Союза журналистов меня избрали, когда я формально журналистикой уже и не занималась, а была директором муниципального учреждения.

– Предложение стать редактором газеты «Соседи» из этого ряда?

– Вовсе нет. Последние 15 лет я занимаюсь продвижением: реклама, пиар, выставки, политический консалтинг… Все эти понятия из одной сферы. Разные лишь города и должности... С юности мечтала поездить по стране – одна из причин поступления на журфак МГУ. Работа в городской газете такой возможности не предоставляла. Поэтому, когда выросли дети, приняла предложение московских пиарщиков и влилась в ряды журналистов-кочевников. Объехала страну от Магадана до Крыма. Впечатлений хватит на десяток политических детективов!

– Как живется местной прессе на просторах России и ближнего зарубежья?

– Увы, печально. Большинство коллег ушло в рекламу и пиар, либо в интернет-издания. Но тем не менее местным газетам читатели по-прежнему доверяют больше, чем федеральным проектам. При грамотном управлении и поддержке местных властей они остаются на плаву.

В одном из закрытых городов страны, где мне недавно пришлось побывать, на 90 тысяч жителей приходится аж четыре платных еженедельных газеты-толстушки с очень неплохими тиражами и солидными объемами рекламы, что позволяет зарабатывать коллегам на хлеб с маслом. В Челябинске в управление газетным бизнесом приходят молодые толковые менеджеры. Так что не вымрем! Надеюсь, что и мой опыт будет им полезен.

– Первое впечатление от «Соседей»?

– Раскрученный бренд, грамотный трудоспособный коллектив. Думаю, вместе с директором издания Сергеем Филичкиным и специалистами издательского холдинга разберемся с финансовой стороной дела. Будем развивать проект дальше. Вернем классическому таблоиду заложенный при его создании формат, учтем требования времени и, как прежде, будем лидерами на рынке рекламных еженедельников.

– Конкурентов не боитесь?

– Нет. Без конкурентов нельзя развиваться. Мое любимое высказывание – «чтобы сохранить позиции, надо бежать, а чтобы развиваться, надо бежать быстро». А без конкурентов получается топтание на месте. Вот и бегу.

– Не всем это нравится…

– Просто не все догоняют. Писать, попадая пальцем в небо, делая себе скандальное имя на сплетнях и вымыслах, путать вторую древнейшую профессию с первой древнейшей – этого мне в современной журналистике никогда не понять. Но испытать действие слова на себе уже приходилось. Именно коллеги одного из местных телеканалов фактически уволили меня из центра общественных объединений, поспешив приписать мне политические мотивы. Речь шла о поддержке Союзом журналистов опального в ту пору… Сергея Давыдова. Вряд ли он об этом знает, но контракт со мной не был пролонгирован именно по этой причине.

– Нечто подобное произошло и с предыдущим редактором «Соседей»?


– Не уверена. Решение принимал учредитель, коммерческая структура, для которой главный показатель – финансовый порядок на предприятии. Есть повод для серьезных проверок.

– Есть планы преобразовать газету?

– Об этом мы поговорим чуть позже. Уверена, сами читатели подскажут нам темы для публикаций. «Соседи» есть, были и останутся газетой хороших новостей и полезных советов. Есть интересные идеи. Уже есть партнеры, которые оценивают реальную отдачу от сотрудничества с нами. Так что по-соседски советую – читайте нашу газету, она, как и прежде, на наших фирменных стойках и в ваших почтовых ящиках.

Информационно-рекламный еженедельник «Соседи»
454091, Челябинск, ул. Васенко, 63, офис 403.

Телефоны: 247-25-25, 247-25-26, 247-25-27, 247-25-28, 247-25-29.
Сайты: Sosedu74.ru, Cоседи74.рф.
Электронная почта: sosedy-info@mail.ru.



Разместить рекламу и объявление в газетах Челябинскa

 

Комментарии

Оставить комментарий
CAPTCHA

Подписаться на новости

Email:

Имя: