Б.Дубровский: "Мы должны использовать наши географические преимущества и стать «российскими воротами в Азию»" (Челябинск Сегодня)
М. Лонщаков: "Мы считаем, что экологическое движение СтопГОК ни в коем случае не должно быть политическим" (Вечерний Челябинск)
Общество
Челябинск стал площадкой для обсуждения экономической безопасности Центрально-Азиатского региона Челябинск стал площадкой для обсуждения экономической безопасности Центрально-Азиатского региона
В Южно-Уральском госуниверситете в Челябинске провели видеоконференцию с Академией государственного управления при Президенте Кыргызской Республики в Бишкеке. Эксперты обеих стран обсудили пути укрепления экономической безопасности Центрально-Азиатского региона.
Игорь Алтушкин получил орден Дружбы из рук Владимира Путина Игорь Алтушкин получил орден Дружбы из рук Владимира Путина
В Кремле прошло награждение выдающихся деятелей науки, промышленности, культуры, здравоохранения и спорта. В числе отмеченных оказался и основатель Группы «Русская медная компания» Игорь Алтушкин.
Житель Ашинского района покорил Эверест Житель Ашинского района покорил Эверест
Житель Ашинского района Станислав Шагдамов, являющийся гендиректором предприятия «Миньярский карьер», покорил самую высокую горную вершину земли — Эверест, сообщает «Губерния».
Госуслуги на Южном Урале могут переселить в соцсети Госуслуги на Южном Урале могут переселить в соцсети
В Челябинской области собираются перенять опыт Ростова-на-Дону, где получение госуслуг проходит через социальные сети. Об этом сегодня, 25 мая, на пресс-конференции в ИД «Гранада Пресс» сообщил министр информационных технологий и связи региона Александр Козлов, передает корреспондент «ЧелябинскСегодня».

Интернет-приемные появятся и в районах

15:12
20 Февраля 2012 г.
В столице Южного Урале подвели итоги работы с обращениями граждан. За пять лет горожане стали обращаться в интернет-приемную главы администрации Челябинска в тринадцать раз чаще (более 12 000 заявок за 2011 год). Еще 26 000 писем прошло через отдел по работе с обращениями граждан при мэрии, что больше практически в два раза показателя 2010-го года. Наибольшее количество вопросов касается улучшения жилищных условий, переселения из ветхо-аварийного жилья.
Интернет-приемные появятся и в районах

В столице Южного Урале подвели итоги работы с обращениями граждан. За пять лет горожане стали обращаться в интернет-приемную главы администрации Челябинска в тринадцать раз чаще (более 12 000 заявок за 2011 год). Еще 26 000 писем прошло через отдел по работе с обращениями граждан при мэрии, что больше практически в два раза показателя 2010-го года. Наибольшее количество вопросов касается улучшения жилищных условий, переселения из ветхо-аварийного жилья.

Несмотря на рост объемов, штат сотрудников, занимающихся ответами на запросы челябинцев, не увеличивается, поэтому было принято решение их разгрузить за счет интернет-приемных районных администраций.

– В каждом районе будет определен сотрудник, выполняющий функции пресс-секретаря, – пояснила первый замглавы администрации города Наталья Котова. – Он будет отвечать за работу сайтов, связи со СМИ и населением. Мы надеемся, что на сайтах заработают свои интернет-приемные, которые будут отвечать за местные вопросы. Все-таки обращения «Почему на улице Сталеваров не стоит скамейка?» должны рассматриваться не в городской, а в районной администрации. Если же на местах формально отписались, гражданин обращается в приемную выше. Там и ответят на вопрос, и разберутся, почему заявитель не получил полного ответа.

Напомним, что интернет-приемная главы администрации города находится по адресу www.cheladmin.ru.



Разместить рекламу и объявление в газетах Челябинскa

Комментарии

Оставить комментарий
CAPTCHA