«Неэтичная реклама». Челябинское УФАС возбудило дело против копейской пивоварни («Копейский рабочий»)
Строим наследие. Саммиты ШОС и БРИКС в Челябинске посетят 25 президентов («Южноуральская панорама»)
Общество
Южноуральцев предупредили о ночных заморозках Южноуральцев предупредили о ночных заморозках
В Челябинскую область пришла осень. По сообщению синоптиков,  уже в эту ночь в некоторых районах Южного Урала возможны заморозки до -2 градусов.
Дороги до озера Увильды отремонтировали Дороги до озера Увильды отремонтировали
В рамках программы «Безопасные и качественные дороги» завершили ремонт дорог до озера Увильды. Об этом «ЧелябинскСегодня» сообщили в пресс-службе министерства дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области.
Главным самцом челябинского зоопарка стал лев Ричард Главным самцом челябинского зоопарка стал лев Ричард
Лев Ричард, вопреки своему возрасту, завоевал царский титул «Мистер ЗОО», сообщает «ЧелябинскСегодня» со ссылкой на официальный аккаунт челябинского зоопарка в соцсети.
В Челябинске пройдёт премьера нового фильма «Днюха» В Челябинске пройдёт премьера нового фильма «Днюха»
Отвязано-романтический коктейль от молодого яркого режиссёра Романа Каримова и чуткого на успех продюсера Тимура Бекмамбетова – это приглашение для каждого зрителя на лучшую вечеринку этого лета. И настоящий детектив – попытка восстановить события одной весёлой ночи.

Интернет-приемные появятся и в районах

15:12
20 Февраля 2012 г.
В столице Южного Урале подвели итоги работы с обращениями граждан. За пять лет горожане стали обращаться в интернет-приемную главы администрации Челябинска в тринадцать раз чаще (более 12 000 заявок за 2011 год). Еще 26 000 писем прошло через отдел по работе с обращениями граждан при мэрии, что больше практически в два раза показателя 2010-го года. Наибольшее количество вопросов касается улучшения жилищных условий, переселения из ветхо-аварийного жилья.
Интернет-приемные появятся и в районах

В столице Южного Урале подвели итоги работы с обращениями граждан. За пять лет горожане стали обращаться в интернет-приемную главы администрации Челябинска в тринадцать раз чаще (более 12 000 заявок за 2011 год). Еще 26 000 писем прошло через отдел по работе с обращениями граждан при мэрии, что больше практически в два раза показателя 2010-го года. Наибольшее количество вопросов касается улучшения жилищных условий, переселения из ветхо-аварийного жилья.

Несмотря на рост объемов, штат сотрудников, занимающихся ответами на запросы челябинцев, не увеличивается, поэтому было принято решение их разгрузить за счет интернет-приемных районных администраций.

– В каждом районе будет определен сотрудник, выполняющий функции пресс-секретаря, – пояснила первый замглавы администрации города Наталья Котова. – Он будет отвечать за работу сайтов, связи со СМИ и населением. Мы надеемся, что на сайтах заработают свои интернет-приемные, которые будут отвечать за местные вопросы. Все-таки обращения «Почему на улице Сталеваров не стоит скамейка?» должны рассматриваться не в городской, а в районной администрации. Если же на местах формально отписались, гражданин обращается в приемную выше. Там и ответят на вопрос, и разберутся, почему заявитель не получил полного ответа.

Напомним, что интернет-приемная главы администрации города находится по адресу www.cheladmin.ru.



Разместить рекламу и объявление в газетах Челябинскa

 

Комментарии

Оставить комментарий
CAPTCHA

Подписаться на новости

Email:

Имя: