В. Воробей: "У некоторых потребителей – частных предпринимателей плата за тепло выросла в пять, а то и в 12 раз" (Вечерний Челябинск)
Л. Одер: "Для нас проведение Кубка мира по фристайлу это повышение уровня инвестиционной привлекательности и узнаваемости бренда региона" (Миасский рабочий)
Общество
На портале госуслуг зарегистрировались около миллиона южноуральцев На портале госуслуг зарегистрировались около миллиона южноуральцев
За год количество южноуральцев, которые прошли регистрацию на портале госуслуг, увеличилось в 2,3 раза. Сейчас свой аккаунт на gosuslugi.ru имеют 988 тысяч 772 человека. Об этом «ЧелябинскСегодня» сообщили в пресс-службе министерства информационных технологий и связи Челябинской области.
Пенсионерам Южного Урала напомнили правила защиты от мошенников. Памятка. Пенсионерам Южного Урала напомнили правила защиты от мошенников. Памятка.
Пенсионеры являются самым распространенным объектом мошенничества. При этом, доверчивые пожилые люди часто отдают аферистам последние деньги, остаются сами без средств к существованию. Поэтому представители ГУ МВД Челябинской области, с которыми активно сотрудничает «ЧелябинскСегодня», составили памятку специально для пожилых южноуральцев и их родственников.
«Каменную поляну» в Карталинском районе официально разделили между компаниями «Каменную поляну» в Карталинском районе официально разделили между компаниями
Конфликт между тремя компаниями, ведущими разработку месторождения мрамора в Карталинском районе, закончился после вмешательства региональных властей. Об этом «ЧелябинскСегодня» 20 февраля сообщили в пресс-службе губернатора Челябинской области.
Платежи за капремонты будет выставлять «Челябэнергосбыт» Платежи за капремонты будет выставлять «Челябэнергосбыт»
Платежи за капитальные ремонты в Челябинской области с 1 апреля будет принимать «Челябэнергосбыт». Именно эта компания выиграла соответствующий конкурс, объявленный региональным оператором капремонтов. Об этом «ЧелябинскСегодня» сообщил гендиректор регоператора Вадим Борисов.

Интернет-приемные появятся и в районах

15:12
20 Февраля 2012 г.
В столице Южного Урале подвели итоги работы с обращениями граждан. За пять лет горожане стали обращаться в интернет-приемную главы администрации Челябинска в тринадцать раз чаще (более 12 000 заявок за 2011 год). Еще 26 000 писем прошло через отдел по работе с обращениями граждан при мэрии, что больше практически в два раза показателя 2010-го года. Наибольшее количество вопросов касается улучшения жилищных условий, переселения из ветхо-аварийного жилья.
Интернет-приемные появятся и в районах

В столице Южного Урале подвели итоги работы с обращениями граждан. За пять лет горожане стали обращаться в интернет-приемную главы администрации Челябинска в тринадцать раз чаще (более 12 000 заявок за 2011 год). Еще 26 000 писем прошло через отдел по работе с обращениями граждан при мэрии, что больше практически в два раза показателя 2010-го года. Наибольшее количество вопросов касается улучшения жилищных условий, переселения из ветхо-аварийного жилья.

Несмотря на рост объемов, штат сотрудников, занимающихся ответами на запросы челябинцев, не увеличивается, поэтому было принято решение их разгрузить за счет интернет-приемных районных администраций.

– В каждом районе будет определен сотрудник, выполняющий функции пресс-секретаря, – пояснила первый замглавы администрации города Наталья Котова. – Он будет отвечать за работу сайтов, связи со СМИ и населением. Мы надеемся, что на сайтах заработают свои интернет-приемные, которые будут отвечать за местные вопросы. Все-таки обращения «Почему на улице Сталеваров не стоит скамейка?» должны рассматриваться не в городской, а в районной администрации. Если же на местах формально отписались, гражданин обращается в приемную выше. Там и ответят на вопрос, и разберутся, почему заявитель не получил полного ответа.

Напомним, что интернет-приемная главы администрации города находится по адресу www.cheladmin.ru.



Разместить рекламу и объявление в газетах Челябинскa

Комментарии

Оставить комментарий
CAPTCHA