Поиск

Интернет-приемные появятся и в районах

20.02.2012 15:12
Автор: Галина БЕЛОВА
В столице Южного Урале подвели итоги работы с обращениями граждан. За пять лет горожане стали обращаться в интернет-приемную главы администрации Челябинска в тринадцать раз чаще (более 12 000 заявок за 2011 год). Еще 26 000 писем прошло через отдел по работе с обращениями граждан при мэрии, что больше практически в два раза показателя 2010-го года. Наибольшее количество вопросов касается улучшения жилищных условий, переселения из ветхо-аварийного жилья.
Интернет-приемные появятся и в районах*
не наше

В столице Южного Урале подвели итоги работы с обращениями граждан. За пять лет горожане стали обращаться в интернет-приемную главы администрации Челябинска в тринадцать раз чаще (более 12 000 заявок за 2011 год). Еще 26 000 писем прошло через отдел по работе с обращениями граждан при мэрии, что больше практически в два раза показателя 2010-го года. Наибольшее количество вопросов касается улучшения жилищных условий, переселения из ветхо-аварийного жилья.

Несмотря на рост объемов, штат сотрудников, занимающихся ответами на запросы челябинцев, не увеличивается, поэтому было принято решение их разгрузить за счет интернет-приемных районных администраций.

– В каждом районе будет определен сотрудник, выполняющий функции пресс-секретаря, – пояснила первый замглавы администрации города Наталья Котова. – Он будет отвечать за работу сайтов, связи со СМИ и населением. Мы надеемся, что на сайтах заработают свои интернет-приемные, которые будут отвечать за местные вопросы. Все-таки обращения «Почему на улице Сталеваров не стоит скамейка?» должны рассматриваться не в городской, а в районной администрации. Если же на местах формально отписались, гражданин обращается в приемную выше. Там и ответят на вопрос, и разберутся, почему заявитель не получил полного ответа.

Напомним, что интернет-приемная главы администрации города находится по адресу www.cheladmin.ru.