Поиск

Игла демократии

05.03.2012 12:52
Автор: служба информации
«Мы проводим под эгидой ОДКБ постоянную операцию „Канал“ по перехвату наркотиков. Да, есть результаты, но процент перехвата слишком низок: огромное количество героина попадает в Россию, и мы уже давно не просто транзитёры, мы — потребители. Это подрывает нашу национальную безопасность, убивает наших людей. Цифры ужасные», — заявил специальный представитель президента России по Афганистану Замир Кабулов.
Игла демократии*

Почему страны НАТО отказываются помогать российским по перехвату наркотиков из Афганистана?

«Мы проводим под эгидой ОДКБ постоянную операцию „Канал“ по перехвату наркотиков. Да, есть результаты, но процент перехвата слишком низок: огромное количество героина попадает в Россию, и мы уже давно не просто транзитёры, мы — потребители. Это подрывает нашу национальную безопасность, убивает наших людей. Цифры ужасные», — заявил специальный представитель президента России по Афганистану Замир Кабулов.

 

Напомним: ежегодно в России наркотики только официально уносят жизни 30-40 тысяч человек. Страна занимает первое место в мире по потреблению героина, который  в России употребляют до 90% всех наркозависимых - и весь он имеет исключительно афганское происхождение.

Во время афганской войны 1979-1989 гг. американцы поддерживали афганский наркобизнес, за счет которого частично финансировались операции против советского военного контингента. При этом они закрывали глаза, что значительная часть наркотиков попадала через Пакистан на Запад, в том числе и собственно в США.

Все лаборатории по производству героина хорошо охранялись душманами, оснащенными переносными зенитно-ракетными комплексами «Стингер». Тем не менее, советская авиация довольно часто уничтожала эти производственные комплексы (благодаря и тому, что местное население относилось к «героинщикам» не лучшим образом и регулярно сообщало об их местонахождении).

Так, в середине 80-х годов Афганистан производил всего лишь 50 тонн опиума. Через год после вывода наших войск это производство достигло 600 тонн!

Пребывание у власти движения «Талибан», при всей его недружественности к бывшим «шурави», оказалось благом для России. Правительство талибов совместно с ООН в течение 2000-2001 годов успешно осуществляло программу по уничтожению наркотиков. Маковые плантации и лаборатории выжигались напалмом в буквальном смысле слова. В результате производство опиума было сокращено на 94% - до 185 тонн.

А потом была грянула «антитеррористическая операция НАТО». Меньше чем через год после ввода войск возглавляемой американцами коалиции производство наркотиков подпрыгнуло до 3 тыс. тонн, а в 2003 г. «демократизация» позволила нарастить объемы до 7 тыс. тонн (87% мирового потребления и 100% потребления в Европе). По данным ООН с 2001 по 2006 год, то есть, за пять лет, этот рост составил 3200%! Здесь нет ошибки. Именно эта цифра содержится в докладе ООН.

После начала операции "Несокрушимая свобода" и введения в Афганистан военных контингентов США и НАТО производство опиатов за 9 лет здесь выросло в 44 раза. В итоге сегодня в Афганистане производится в два раза больше героина, чем 10 лет назад производилось во всем мире. 

Вывод напрашивается сам по себе. Под контролем самой демократической организации наркодельцы создали мощную производственную базу, финансовую структуру и замкнутый промышленный цикл производства наркотиков. Банки кредитуют будущие урожаи опийного мака. Организованы промышленные поставки минеральных удобрений из Пакистана. Имея мощную орбитальную систему разведки и все необходимое для борьбы с посевами, союзники ничего не предпринимают.

Известно, что по прибылям торговля наркотиками занимает третье место после торговли нефтью и оружием. И весь этот гигантский наркоресурс находится на территории страны, где присутствует большой контингент войск США и НАТО. Напомним: ограниченному контингенту советских войск удавалось эффективно ограничивать производство героина. Почему у войск натовской коалиции, которых там вдвое больше, это не получается? Может быть, не ставится такой цели?

Как ехидно замечают талибы, доходы от продажи наркотиков достигают 640 млрд. долларов в год, а доходы растящих мак афганских крестьян не превышают и 4 млрд. долларов. Возникает закономерный вопрос - куда уходят деньги от продажи наркотиков, если их почти не видят в Афганистане? Талибы не сомневаются, что большая часть этих денег "оседает в карманах американской и британской наркомафии».

К этому можно относиться как угодно, но факт остается фактом: везде, где появляются американские войска, следом развивается наркоторговля.

Лондонская Independent пишет: «Багдад — город, который до марта 2003 года (то есть до агрессии) никогда не видел героина, смертельно опасного наркотика, сейчас наводнён наркотиками, включая героин… Жители Багдада жалуются, что наркотики — такие, как героин и кокаин, сплошь и рядом продаются на улицах иракской столицы. Как следует из ряда источников, контрабанда наркотиков и оружия патронируется ЦРУ для того, чтобы финансировать тайные операции, проводимые американской разведкой по всему миру».

После югославских событий Косово превратилось в главный транзитный наркокластер Европы. На территории, отвоеванной США «для албанцев», теперь, с одной стороны, стыкуются два глобальных наркопотока - кокаиновый, через Африку, и героиновый через Турцию; а с другой стороны, осуществляется целевая перевалка в страны Европейского союза. Через Косово, по оценкам ООН, ежегодно протекает порядка 50 тонн героина, а размер ежегодной прибыли от его транзита достигает 3 миллиардов евро.

«Время от времени мы слышим мнения, что войска НАТО в Афганистане могли бы заняться физическим уничтожением маковых полей. Позвольте мне ответить на это. Это звучит как простое решение, взять и уничтожить маковые плантации. Но если сделать это, и не дать крестьянам альтернативных культур для производства, то есть оставить их без средств к существованию, это значительно усилит поддержку населением "Талибана" и других врагов Афганистана", - заявил Генеральный секретарь НАТО  Андерс Фог Расмуссен.

Более того, Госдепартамент США официально объявил о свертывании программ по уничтожению плантаций опийного мака, трафик которого идет в Россию. "Мы обнаружили, что программа уничтожения опийного мака не соответствовала затратам, которые делались, и успехи приносила очень скромные. …поэтому мы изменили нашу программу и решили сосредоточиться на других областях, где можно добиться большего результата", – заявил помощник госсекретаря по борьбе с наркотиками и деятельности правоохранительных органов США Дэвид Джонсон.

То есть вы понимаете, что происходит? Ранее лениво имитировавшие телодвижения по «ограничению наркопроизводства» участники НАТОвских сил в Афганистане теперь в открытую отказались даже от этого. Их вполне устраивает ситуация, когда афганские моджахеды растят наркоту, перерабатывают ее в героин, и затем продают этот героин в государствах бывшего СССР и восточной Европы. Их даже не останавливает то, что вырученные за героин деньги идут на закупку оружия, которым затем убивают в Афганистане их же собственных солдат.

И тут уже вопрос не в денежном интересе НАТОвских генералов, получающих откаты от наркотрафика себе на карман. Решение подобного уровня - это решение политическое, одобренное Госдепом США и высшей властью Запада.