В урочище Челяби. Когда впервые челябинцы стали отмечать день рождения родного города? («Южноуральская панорама»)
Горы растут. Что стало причиной серьезного землетрясения в Челябинской области («Южноуральская панорама»)
Общество
На вывозе мусора в Челябинске уже работает более 90 спецмашин На вывозе мусора в Челябинске уже работает более 90 спецмашин
До Челябинска добралась резервная спецтехника из других городов. Теперь мусор с площадок вывозит более 90 машин, а скоро на подмогу подоспеют еще 10 специальных грузовиков, сообщили «ЧелябинскСегодня» 25 сентября в пресс-службе городской администрации.
В Южноуральске собираются открыть приют для молодых мам В Южноуральске собираются открыть приют для молодых мам
Настоятель Благовещенского храма в Южноуральске, отец Виталий, стал инициатором появления в городе специального приюта, куда могут обратиться мамы, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации. Там женщины смогут получить не только кров, но и консультации психолога и юриста, сообщает 1obl.ru.
На Южном Урале программа «Городская среда-2018» подходит к завершению На Южном Урале программа «Городская среда-2018» подходит к завершению
Реализация партийного проекта «Единой России» «Городская среда» в Челябинской области подходит к завершению. До 15 октября муниципалитеты региона должны сдать все объекты. Об этом говорилось на очередной пресс-конференции медиахолдинга «Гранада Пресс», сообщает «ЧелябинскСегодня».
В Миасском ГО торжественно открыли мечеть «Гаиля» В Миасском ГО торжественно открыли мечеть «Гаиля»
В Миассе состоялось торжественное открытие мечети «Гаиля». Строительство начали еще десять лет назад, но завершить его удалось только сейчас.

И, все-таки: «Казаки от казаков ведутся»! Все возвращается на круги своя.

00:00
29 Декабря 2009 г.
Любому этническому КАЗАКУ близко и понятно понятие КАЗАЧЬЕГО ПРИСУДА – территории обитания древнего КАЗАЧЬЕГО этноса. В современной трактовке российского законодательства это звучит как «места традиционного проживания казачьего населения» и фактически ограничено территорией Всевеликого Войска Донского.
И, все-таки: «Казаки от казаков ведутся»! Все возвращается на круги своя.

Любому этническому КАЗАКУ близко и понятно понятие КАЗАЧЬЕГО ПРИСУДА – территории обитания древнего КАЗАЧЬЕГО этноса. В современной трактовке российского законодательства это звучит как «места традиционного проживания казачьего населения» и фактически ограничено территорией Всевеликого Войска Донского. А ведь не так давно (по историческим меркам) земли КАЗАЧЬЕГО ПРИСУДА включали в себя огромное пространство от Днепра до Урала и Семиречья. Почему же сегодня российский научный и политический «официоз» отрицает само существование КАЗАЧЬЕГО этноса?
 
 На основании неких исходных данных (археологических, лингвистических, письменных, часто – просто мифических) распределяются территории и границы обитания существовавших (вроде бы) в тот или иной промежуток времени тех или иных государств и народов, устанавливается их менталитет, религиозные верования, степень цивилизованности. 

Скажем (для примера), жили (якобы) в Приазовье и на Дону в X - VII веках до н.э. неизвестно откуда взявшиеся КИММЕРИЙЦЫ. Скакали по степи на лошадях без штанов и уздечек и совершали военные (с переменным успехом) походы на соседние государства. Потом (в VII-II веках до н.э.) пришли (то ли из Поволжских степей, то ли из Средней Азии) какие-то СКИФЫ: то ли кочевники-скотоводы, то ли земледельцы, то ли беспредельщики-завоеватели, поскольку торговали и скотом, и хлебом, и рабами . «Вытеснили» или «уничтожили» КИММЕРИЙЦЕВ, о которых больше в истории не вспоминали, построили свое государство и «попали» под еще более «крутых» САРМАТОВ – то ли пришедших по следам СКИФОВ, то ли появившихся непонятно откуда в Причерноморье. По описаниям историков и исследователей, ничем особым они от скифов не отличались. Разве что имели садомазохистскую традицию искусственной деформации черепа. Традиционно «вытеснив» и «уничтожив» СКИФОВ, которые также традиционно «пропали», САРМАТЫ подверглись такой же «экзекуции» со стороны пришедших (на этот раз – с северо-запада) ГОТОВ. Потом, уже в «нашу эру», были гунны, авары, хазары, волжские булгары, печенеги, половцы, «монголо-татары» (основу которых, по мнению некоторых историков, составляли европеоиды-кипчаки) и многие-многие другие, происхождение и история которых – сфера интересов самих этих народов.

 В общем, схема такая: неизвестно откуда появились, «вытеснили» или «поголовно уничтожили» предшественников и, в большинстве случаев, неизвестно куда делись.

 Такое впечатление, что описывается шахматная партия, где одна «фигура» «съедает» другую. Но, в отличие от шахматного поля, реальная территория КАЗАЧЬЕГО ПРИСУДА, на которой разворачивались миграционные катаклизмы, кроме вышеуказанных «транзитных персонажей была заселена еще и местным автохтонным населением – боевым авангардом АРИЙСКОЙ цивилизации - КАЗАКАМИ, обжившими эти места еще в процессе их первых послеледниковых миграций с Южного Урала. 

 КАЗАКИ первыми и навсегда обосновались в бассейнах КАЗАЧЬИХ рек: Днепра, Дона, Кубани, Терека, Волги, Урала, обжили район Семиречья.

 Анализ самых кровопролитных войн за жизненное пространство, из которых состоит мировая история вообще и история Евразии – в частности, показывает, что местное (автохтонное) население, даже подвергнутое геноциду, не может быть уничтожено полностью (за редким исключением) и продолжает существование в самых неблагоприятных условиях, дожидаясь удобного момента для возрождения. Чтобы обезопасить себя от этих нежелательных процессов, захватчики (оккупанты) старались ассимилировать побежденных. Способы были разными: уничтожение национальной элиты, физическое истребление большей части взрослого мужского населения при массовых изнасилованиях женского, уничтожение языка и культуры побежденных, изолирование от родителей их детей и воспитание их в чужих традициях. Все это не раз испытали на себе и КАЗАКИ. 

 Отбивались от более слабых противников, спасаясь, уходили в непроходимые леса и топкие болота от более сильного врага. Создавали КАЗАЧЬИ поселения на новых землях, несли туда свою культуру, язык и традиции. Дружно жили с мирными соседями и давали отпор тем, кто хотел поживиться КАЗАЧЬИМ добром. Где сегодня готы и гунны, хазары и половцы? А КАЗАКИ по-прежнему живут на землях своих предков. Выйдя с Урала, они прошли по все Европе, вернулись на свою Родину и пошли дальше – на Восток, до Великого Тихого океана.

Основой КАЗАЧЬЕГО бытия было выборное КАЗАЧЬЕ самоуправление. КАЗАКИ – единственные из семьи АРИЙСКИХ народов, не знали ни царского, ни церковного гнета. Высшим органом власти был КАЗАЧИЙ КРУГ, который избирал исполнителя его (КРУГА) воли – АТАМАНА (с помощниками) и мог в любой момент низложить его. Церковь занималась только вопросами духовности КАЗАЧЬЕГО общества и лишена была права влиять на решения КРУГА.

Так было до царствования в России Петра I, который залив кровью земли ДОНСКИХ КАЗАКОВ, положил начало 300-летнему геноциду, насильственной ассимиляции КАЗАЧЬЕГО этноса и превращения его в служивое сословие Российской империи. В «лучших традициях» завоевателей всех времен к КАЗАКАМ был применен весь арсенал подавления национального самосознания, в результате чего численность КАЗАЧЬЕГО этноса на всех территориях КАЗАЧЬЕГО ПРИСУДА сведена до минимума. «Чудесное» превращение народа в сословие мотивировалось «естественными причинами ассимиляции», как то: межнациональные браки, «аталычество» (наставничество, воспитание детей инородцами), «куначество» (дружба с представителями других этносов) и как следствие – утрата своего КАЗАЧЬЕГО языка, своей КАЗАЧЬЕЙ культуры.

Но, практика брать в жены «полонянок» закончилась у КАЗАКОВ с прекращением их «походов за зипунами». Да и количество таких браков было незначительным. Сами КАЗАЧКИ считали зазорным выходить замуж не только за «иноверцев», но даже за «иногородних». Принудительные браки в плену – не в счет. Что касается роли «аталычества» и «куначества», то история не знает случаев, когда даже от самой горячей мужской дружбы рождались бы дети. А межнациональные браки в КАЗАЧЬЕЙ среде широкое распространение получили только после «окончательной и бесповоротной победы социализма в СССР». Так что есть еще природные (этнические) КАЗАКИ на КАЗАЧЬЕМ ПРИСУДЕ. А пока жив хоть один КАЗАК – есть и надежда на возрождение КАЗАЧЬЕГО этноса. 

История повторяется, «все возвращается на круги своя». Возрождение репрессированного КАЗАЧЬЕГО народа, национальное КАЗАЧЬЕ движение снова начинается с территории «страны городов». И только от самих КАЗАКОВ зависит, чтобы они не попали в очередную ловушку ассимиляционного процесса.






Разместить рекламу и объявление в газетах Челябинскa

 

Комментарии

Оставить комментарий
CAPTCHA

Подписаться на новости

Email:

Имя: