Денежное колесо. В Челябинске подсчитали заработки шиномонтажных мастерских («Южноуральская панорама»)
«Чтобы больше не прилетал». В Чебаркуле откроют памятник знаменитому «небесному пришельцу» («МК-Урал»)
Общество
Правила безопасного отдыха от Ассоциации юристов России Правила безопасного отдыха от Ассоциации юристов России
Накануне сезона летних отпусков активизировались мошенники, работающие в туристической сфере. Отпускников направляют в дешевые отели взамен обещанных «пяти звезд», а иногда купивший тур человек, уже прилетев на отдых, узнает, что на самом деле отель для него не забронирован. Челябинское отделение Ассоциации юристов России неоднократно приходило на помощь людям, пострадавшим от действий таких мошенников. Полученный опыт специалисты Ассоциации собрали в специальном издании, чтобы поделиться им с как можно большим числом южноуральцев.
Южноуральские ветераны ВОВ будут бесплатно ездить на междугородных автобусах Южноуральские ветераны ВОВ будут бесплатно ездить на междугородных автобусах
В честь грядущего Дня Победы в Челябинской области решили обеспечить бесплатный проезд на междугородных автобусах для ветеранов ВОВ. Об этом на пресс-конференции в медиахолдинге «Гранада Пресс» сообщил заместитель министра дорожного хозяйства и транспорта региона Александр Филиппов.
Чехи готовы поделиться с южноуральскими коллегами технологиями по разведению осетровых Чехи готовы поделиться с южноуральскими коллегами технологиями по разведению осетровых
Челябинскую область посетила делегация из Чешской Республики. Во время визита удалось договориться о сотрудничестве в разных сферах, в том числе – касающейся рыбоводства. Об этом сообщает «Южноуральская панорама».
Территории Южного Урала получат 500 миллионов рублей на продолжение «Реальных дел» Территории Южного Урала получат 500 миллионов рублей на продолжение «Реальных дел»
По решению губернатора Челябинской области Бориса Дубровского, в регионе в этом году продолжится программа «Реальные дела». На эти цели будет выделено 500 миллионов рублей.

И, все-таки: «Казаки от казаков ведутся»! Все возвращается на круги своя.

00:00
29 Декабря 2009 г.
Любому этническому КАЗАКУ близко и понятно понятие КАЗАЧЬЕГО ПРИСУДА – территории обитания древнего КАЗАЧЬЕГО этноса. В современной трактовке российского законодательства это звучит как «места традиционного проживания казачьего населения» и фактически ограничено территорией Всевеликого Войска Донского.
И, все-таки: «Казаки от казаков ведутся»! Все возвращается на круги своя.

Любому этническому КАЗАКУ близко и понятно понятие КАЗАЧЬЕГО ПРИСУДА – территории обитания древнего КАЗАЧЬЕГО этноса. В современной трактовке российского законодательства это звучит как «места традиционного проживания казачьего населения» и фактически ограничено территорией Всевеликого Войска Донского. А ведь не так давно (по историческим меркам) земли КАЗАЧЬЕГО ПРИСУДА включали в себя огромное пространство от Днепра до Урала и Семиречья. Почему же сегодня российский научный и политический «официоз» отрицает само существование КАЗАЧЬЕГО этноса?
 
 На основании неких исходных данных (археологических, лингвистических, письменных, часто – просто мифических) распределяются территории и границы обитания существовавших (вроде бы) в тот или иной промежуток времени тех или иных государств и народов, устанавливается их менталитет, религиозные верования, степень цивилизованности. 

Скажем (для примера), жили (якобы) в Приазовье и на Дону в X - VII веках до н.э. неизвестно откуда взявшиеся КИММЕРИЙЦЫ. Скакали по степи на лошадях без штанов и уздечек и совершали военные (с переменным успехом) походы на соседние государства. Потом (в VII-II веках до н.э.) пришли (то ли из Поволжских степей, то ли из Средней Азии) какие-то СКИФЫ: то ли кочевники-скотоводы, то ли земледельцы, то ли беспредельщики-завоеватели, поскольку торговали и скотом, и хлебом, и рабами . «Вытеснили» или «уничтожили» КИММЕРИЙЦЕВ, о которых больше в истории не вспоминали, построили свое государство и «попали» под еще более «крутых» САРМАТОВ – то ли пришедших по следам СКИФОВ, то ли появившихся непонятно откуда в Причерноморье. По описаниям историков и исследователей, ничем особым они от скифов не отличались. Разве что имели садомазохистскую традицию искусственной деформации черепа. Традиционно «вытеснив» и «уничтожив» СКИФОВ, которые также традиционно «пропали», САРМАТЫ подверглись такой же «экзекуции» со стороны пришедших (на этот раз – с северо-запада) ГОТОВ. Потом, уже в «нашу эру», были гунны, авары, хазары, волжские булгары, печенеги, половцы, «монголо-татары» (основу которых, по мнению некоторых историков, составляли европеоиды-кипчаки) и многие-многие другие, происхождение и история которых – сфера интересов самих этих народов.

 В общем, схема такая: неизвестно откуда появились, «вытеснили» или «поголовно уничтожили» предшественников и, в большинстве случаев, неизвестно куда делись.

 Такое впечатление, что описывается шахматная партия, где одна «фигура» «съедает» другую. Но, в отличие от шахматного поля, реальная территория КАЗАЧЬЕГО ПРИСУДА, на которой разворачивались миграционные катаклизмы, кроме вышеуказанных «транзитных персонажей была заселена еще и местным автохтонным населением – боевым авангардом АРИЙСКОЙ цивилизации - КАЗАКАМИ, обжившими эти места еще в процессе их первых послеледниковых миграций с Южного Урала. 

 КАЗАКИ первыми и навсегда обосновались в бассейнах КАЗАЧЬИХ рек: Днепра, Дона, Кубани, Терека, Волги, Урала, обжили район Семиречья.

 Анализ самых кровопролитных войн за жизненное пространство, из которых состоит мировая история вообще и история Евразии – в частности, показывает, что местное (автохтонное) население, даже подвергнутое геноциду, не может быть уничтожено полностью (за редким исключением) и продолжает существование в самых неблагоприятных условиях, дожидаясь удобного момента для возрождения. Чтобы обезопасить себя от этих нежелательных процессов, захватчики (оккупанты) старались ассимилировать побежденных. Способы были разными: уничтожение национальной элиты, физическое истребление большей части взрослого мужского населения при массовых изнасилованиях женского, уничтожение языка и культуры побежденных, изолирование от родителей их детей и воспитание их в чужих традициях. Все это не раз испытали на себе и КАЗАКИ. 

 Отбивались от более слабых противников, спасаясь, уходили в непроходимые леса и топкие болота от более сильного врага. Создавали КАЗАЧЬИ поселения на новых землях, несли туда свою культуру, язык и традиции. Дружно жили с мирными соседями и давали отпор тем, кто хотел поживиться КАЗАЧЬИМ добром. Где сегодня готы и гунны, хазары и половцы? А КАЗАКИ по-прежнему живут на землях своих предков. Выйдя с Урала, они прошли по все Европе, вернулись на свою Родину и пошли дальше – на Восток, до Великого Тихого океана.

Основой КАЗАЧЬЕГО бытия было выборное КАЗАЧЬЕ самоуправление. КАЗАКИ – единственные из семьи АРИЙСКИХ народов, не знали ни царского, ни церковного гнета. Высшим органом власти был КАЗАЧИЙ КРУГ, который избирал исполнителя его (КРУГА) воли – АТАМАНА (с помощниками) и мог в любой момент низложить его. Церковь занималась только вопросами духовности КАЗАЧЬЕГО общества и лишена была права влиять на решения КРУГА.

Так было до царствования в России Петра I, который залив кровью земли ДОНСКИХ КАЗАКОВ, положил начало 300-летнему геноциду, насильственной ассимиляции КАЗАЧЬЕГО этноса и превращения его в служивое сословие Российской империи. В «лучших традициях» завоевателей всех времен к КАЗАКАМ был применен весь арсенал подавления национального самосознания, в результате чего численность КАЗАЧЬЕГО этноса на всех территориях КАЗАЧЬЕГО ПРИСУДА сведена до минимума. «Чудесное» превращение народа в сословие мотивировалось «естественными причинами ассимиляции», как то: межнациональные браки, «аталычество» (наставничество, воспитание детей инородцами), «куначество» (дружба с представителями других этносов) и как следствие – утрата своего КАЗАЧЬЕГО языка, своей КАЗАЧЬЕЙ культуры.

Но, практика брать в жены «полонянок» закончилась у КАЗАКОВ с прекращением их «походов за зипунами». Да и количество таких браков было незначительным. Сами КАЗАЧКИ считали зазорным выходить замуж не только за «иноверцев», но даже за «иногородних». Принудительные браки в плену – не в счет. Что касается роли «аталычества» и «куначества», то история не знает случаев, когда даже от самой горячей мужской дружбы рождались бы дети. А межнациональные браки в КАЗАЧЬЕЙ среде широкое распространение получили только после «окончательной и бесповоротной победы социализма в СССР». Так что есть еще природные (этнические) КАЗАКИ на КАЗАЧЬЕМ ПРИСУДЕ. А пока жив хоть один КАЗАК – есть и надежда на возрождение КАЗАЧЬЕГО этноса. 

История повторяется, «все возвращается на круги своя». Возрождение репрессированного КАЗАЧЬЕГО народа, национальное КАЗАЧЬЕ движение снова начинается с территории «страны городов». И только от самих КАЗАКОВ зависит, чтобы они не попали в очередную ловушку ассимиляционного процесса.






Разместить рекламу и объявление в газетах Челябинскa

 

Комментарии

Оставить комментарий
CAPTCHA

Подписаться на новости

Email:

Имя: