С. Смольников: "К 2035 году экономика Челябинской области должна стать качественно другой" (Аргументы неделi)
М. Лонщаков: "Мы считаем, что экологическое движение СтопГОК ни в коем случае не должно быть политическим" (Вечерний Челябинск)
Общество
Южноуральцы смогут получить бесплатную консультацию у юристов Южноуральцы смогут получить бесплатную консультацию у юристов
Челябинское региональное отделение Ассоциации юристов России традиционно примет участие в Едином дне бесплатной юридической помощи. На Южном Урале будет работать 12 пунктов, где можно будет получить консультацию.
Дежурство спасателей на пляжах Челябинска начнется в срок при любой погоде Дежурство спасателей на пляжах Челябинска начнется в срок при любой погоде
Матросы-спасатели выйдут на официальные пляжи Челябинска 1 июня, даже если погодные условия не будут располагать горожан к походу на озеро. Причиной стали «несанкционированные» купальщики, сообщил глава города Евгений Тефтелев, передает корреспондент «ЧелябинскСегодня».
СК начал проверку из-за нападения челябинских подростков на полицейские машины СК начал проверку из-за нападения челябинских подростков на полицейские машины
Инцидентом, который произошел во время всероссийского фестиваля красок в Челябинске, заинтересовался следственный комитет, сообщили «ЧелябинскСегодня» в пресс-службе регионального ведомства.
Из ненависти к одуванчикам Илья Мительман пообещал купить в районы газонокосилки Из ненависти к одуванчикам Илья Мительман пообещал купить в районы газонокосилки 1 комментарий
Депутат гордумы Челябинска Илья Мительман призвал глав районов и администрацию города выйти на борьбу с одуванчиками. Депутат пообещал за свой счет купить газонокосилки для войны с этим сорняком, если у городских властей не хватает финансирования передает корреспондент «ЧелябинскСегодня».

И, все-таки: «Казаки от казаков ведутся»! Все возвращается на круги своя.

00:00
29 Декабря 2009 г.
Любому этническому КАЗАКУ близко и понятно понятие КАЗАЧЬЕГО ПРИСУДА – территории обитания древнего КАЗАЧЬЕГО этноса. В современной трактовке российского законодательства это звучит как «места традиционного проживания казачьего населения» и фактически ограничено территорией Всевеликого Войска Донского.
И, все-таки: «Казаки от казаков ведутся»! Все возвращается на круги своя.

Любому этническому КАЗАКУ близко и понятно понятие КАЗАЧЬЕГО ПРИСУДА – территории обитания древнего КАЗАЧЬЕГО этноса. В современной трактовке российского законодательства это звучит как «места традиционного проживания казачьего населения» и фактически ограничено территорией Всевеликого Войска Донского. А ведь не так давно (по историческим меркам) земли КАЗАЧЬЕГО ПРИСУДА включали в себя огромное пространство от Днепра до Урала и Семиречья. Почему же сегодня российский научный и политический «официоз» отрицает само существование КАЗАЧЬЕГО этноса?
 
 На основании неких исходных данных (археологических, лингвистических, письменных, часто – просто мифических) распределяются территории и границы обитания существовавших (вроде бы) в тот или иной промежуток времени тех или иных государств и народов, устанавливается их менталитет, религиозные верования, степень цивилизованности. 

Скажем (для примера), жили (якобы) в Приазовье и на Дону в X - VII веках до н.э. неизвестно откуда взявшиеся КИММЕРИЙЦЫ. Скакали по степи на лошадях без штанов и уздечек и совершали военные (с переменным успехом) походы на соседние государства. Потом (в VII-II веках до н.э.) пришли (то ли из Поволжских степей, то ли из Средней Азии) какие-то СКИФЫ: то ли кочевники-скотоводы, то ли земледельцы, то ли беспредельщики-завоеватели, поскольку торговали и скотом, и хлебом, и рабами . «Вытеснили» или «уничтожили» КИММЕРИЙЦЕВ, о которых больше в истории не вспоминали, построили свое государство и «попали» под еще более «крутых» САРМАТОВ – то ли пришедших по следам СКИФОВ, то ли появившихся непонятно откуда в Причерноморье. По описаниям историков и исследователей, ничем особым они от скифов не отличались. Разве что имели садомазохистскую традицию искусственной деформации черепа. Традиционно «вытеснив» и «уничтожив» СКИФОВ, которые также традиционно «пропали», САРМАТЫ подверглись такой же «экзекуции» со стороны пришедших (на этот раз – с северо-запада) ГОТОВ. Потом, уже в «нашу эру», были гунны, авары, хазары, волжские булгары, печенеги, половцы, «монголо-татары» (основу которых, по мнению некоторых историков, составляли европеоиды-кипчаки) и многие-многие другие, происхождение и история которых – сфера интересов самих этих народов.

 В общем, схема такая: неизвестно откуда появились, «вытеснили» или «поголовно уничтожили» предшественников и, в большинстве случаев, неизвестно куда делись.

 Такое впечатление, что описывается шахматная партия, где одна «фигура» «съедает» другую. Но, в отличие от шахматного поля, реальная территория КАЗАЧЬЕГО ПРИСУДА, на которой разворачивались миграционные катаклизмы, кроме вышеуказанных «транзитных персонажей была заселена еще и местным автохтонным населением – боевым авангардом АРИЙСКОЙ цивилизации - КАЗАКАМИ, обжившими эти места еще в процессе их первых послеледниковых миграций с Южного Урала. 

 КАЗАКИ первыми и навсегда обосновались в бассейнах КАЗАЧЬИХ рек: Днепра, Дона, Кубани, Терека, Волги, Урала, обжили район Семиречья.

 Анализ самых кровопролитных войн за жизненное пространство, из которых состоит мировая история вообще и история Евразии – в частности, показывает, что местное (автохтонное) население, даже подвергнутое геноциду, не может быть уничтожено полностью (за редким исключением) и продолжает существование в самых неблагоприятных условиях, дожидаясь удобного момента для возрождения. Чтобы обезопасить себя от этих нежелательных процессов, захватчики (оккупанты) старались ассимилировать побежденных. Способы были разными: уничтожение национальной элиты, физическое истребление большей части взрослого мужского населения при массовых изнасилованиях женского, уничтожение языка и культуры побежденных, изолирование от родителей их детей и воспитание их в чужих традициях. Все это не раз испытали на себе и КАЗАКИ. 

 Отбивались от более слабых противников, спасаясь, уходили в непроходимые леса и топкие болота от более сильного врага. Создавали КАЗАЧЬИ поселения на новых землях, несли туда свою культуру, язык и традиции. Дружно жили с мирными соседями и давали отпор тем, кто хотел поживиться КАЗАЧЬИМ добром. Где сегодня готы и гунны, хазары и половцы? А КАЗАКИ по-прежнему живут на землях своих предков. Выйдя с Урала, они прошли по все Европе, вернулись на свою Родину и пошли дальше – на Восток, до Великого Тихого океана.

Основой КАЗАЧЬЕГО бытия было выборное КАЗАЧЬЕ самоуправление. КАЗАКИ – единственные из семьи АРИЙСКИХ народов, не знали ни царского, ни церковного гнета. Высшим органом власти был КАЗАЧИЙ КРУГ, который избирал исполнителя его (КРУГА) воли – АТАМАНА (с помощниками) и мог в любой момент низложить его. Церковь занималась только вопросами духовности КАЗАЧЬЕГО общества и лишена была права влиять на решения КРУГА.

Так было до царствования в России Петра I, который залив кровью земли ДОНСКИХ КАЗАКОВ, положил начало 300-летнему геноциду, насильственной ассимиляции КАЗАЧЬЕГО этноса и превращения его в служивое сословие Российской империи. В «лучших традициях» завоевателей всех времен к КАЗАКАМ был применен весь арсенал подавления национального самосознания, в результате чего численность КАЗАЧЬЕГО этноса на всех территориях КАЗАЧЬЕГО ПРИСУДА сведена до минимума. «Чудесное» превращение народа в сословие мотивировалось «естественными причинами ассимиляции», как то: межнациональные браки, «аталычество» (наставничество, воспитание детей инородцами), «куначество» (дружба с представителями других этносов) и как следствие – утрата своего КАЗАЧЬЕГО языка, своей КАЗАЧЬЕЙ культуры.

Но, практика брать в жены «полонянок» закончилась у КАЗАКОВ с прекращением их «походов за зипунами». Да и количество таких браков было незначительным. Сами КАЗАЧКИ считали зазорным выходить замуж не только за «иноверцев», но даже за «иногородних». Принудительные браки в плену – не в счет. Что касается роли «аталычества» и «куначества», то история не знает случаев, когда даже от самой горячей мужской дружбы рождались бы дети. А межнациональные браки в КАЗАЧЬЕЙ среде широкое распространение получили только после «окончательной и бесповоротной победы социализма в СССР». Так что есть еще природные (этнические) КАЗАКИ на КАЗАЧЬЕМ ПРИСУДЕ. А пока жив хоть один КАЗАК – есть и надежда на возрождение КАЗАЧЬЕГО этноса. 

История повторяется, «все возвращается на круги своя». Возрождение репрессированного КАЗАЧЬЕГО народа, национальное КАЗАЧЬЕ движение снова начинается с территории «страны городов». И только от самих КАЗАКОВ зависит, чтобы они не попали в очередную ловушку ассимиляционного процесса.






Разместить рекламу и объявление в газетах Челябинскa

Комментарии

Оставить комментарий
CAPTCHA