Не рассчитали сил. Готовый бизнес в Челябинске дешевеет из-за ошибок стартаперов («Южноуральская панорама»)
Строим наследие. Саммиты ШОС и БРИКС в Челябинске посетят 25 президентов («Южноуральская панорама»)
Общество
На челябинском «северке» начали строить новый РЭО ГИБДД На челябинском «северке» начали строить новый РЭО ГИБДД
На Университетской набережной в Челябинске началось строительство нового регистрационно-экзаменационного отдела ГИБДД. Пока же такой такой отдел в городе есть только один.
Пума Анжелика из челябинского зоопарка стала «Мисс Кисс» Пума Анжелика из челябинского зоопарка стала «Мисс Кисс»
В челябинском зоопарке подвели итоги традиционного конкурса в честь Всемирного дня кошек «Мисс Кисс». Главной кошечкой-красой зоопарка стала пума Анжелика.
«Золотой Стандарт» стал чемпионом среди пломбиров «Золотой Стандарт» стал чемпионом среди пломбиров
Этим летом «Золотой стандарт» дарит всем любителям мороженого новинки. Все, кто уже успели попробовать лакомства, с уверенностью заявляют: пломбир приятно всех удивит своим оригинальным вкусом и полезными свойствами, сообщает «ЧелябинскСегодня».
Обчистивший сейф малознакомого мужчины южноуралец отправится на пять лет в колонию Обчистивший сейф малознакомого мужчины южноуралец отправится на пять лет в колонию
Молодой мужчина, который воспользовался своей стойкостью к спиртному и обчистил сейф гостеприимного хозяина, все-таки отправится в колонию строгого режима. В челябинском областном суде признали приговор справедливым, сообщили «ЧелябинскСегодня» 14 августа в пресс-службе прокуратуры Челябинской области.

И, все - таки: «Казаки от казаков ведутся»! Продолжение

00:00
12 Января 2010 г.
КАЗАЧИЙ этнос – «сухой остаток» военной традиции АРИЙСКОЙ цивилизации. Употребление этого понятия («сухой остаток») в отношении этноса той или иной цивилизации подчеркивает концентрацию в нем характерных отличительных признаков, дающих основание считать его источником и носителем самобытной культуры.
И, все - таки: «Казаки от казаков ведутся»! Продолжение

КАЗАЧИЙ этнос – «сухой остаток» военной традиции АРИЙСКОЙ цивилизации.
 Употребление этого понятия («сухой остаток») в отношении этноса той или иной цивилизации подчеркивает концентрацию в нем характерных отличительных признаков, дающих основание считать этот этнос источником и носителем самобытной культуры и традиций этой цивилизации. 

 
Это понятие в полной мере относится к этническим КАЗАКАМ – прямым потомкам профессиональных воинов - Аз(Ас)-Саков, шедших в авангарде АРИЕВ, расселявшихся с Южного Урала по всей территории Евразии.

Последние научные исследования позволяют сделать вывод о том, что столь широкому распространению высоко развитой цивилизации АРИЕВ способствовало и их подавляющее превосходство в военном деле (вооружение, применение конницы и боевых колесниц, тактика ведения боя). Вместе с тем, АРИЙСКИЕ завоевательные походы (на запад, юг и восток) предшествовали всем последующим (подобным) историческим процессам, связанным с миграцией отдельных этнических объединений (скифов, сарматов, гуннов, тюрок и т.д.). Да и само появление этих народов (или их объединений) не обошлось без прямого участия КАЗАКОВ-АРИЕВ.

«Страна городов» - Аркаим на юге Челябинской области (первое известное крупное территориальное объединение АРИЕВ после их исхода из погибшей Арктиды) со временем превратилась в государственное образование, известное под названием Хайрат. Его границы раскинулись от Тобола до Поволжья, граничили с Аралом и Каспием. Отсюда начиналась АРИЙСКАЯ экспансия на запад (IV-III тысячелетия до н.э.), на юг (III тысячелетие до н.э.) и на восток (II тысячелетие до н.э.). Причины миграций были разными: от военных конфликтов между разными племенами и экологических проблем до захватнических походов и превентивных мер в отношении соседей. Процесс этот был очень длительным. Мигрировали как отдельные племена, так и более крупные этнические АРИЙСКИЕ объединения. Порой их пути пересекались и заканчивались военными столкновениями. 

Вступая в контакт с другими народами, АРИИ передавали им свою культуру и не отказывались воспринимать от них все нужное и полезное для себя. Межэтнические отношения вели к взаимной ассимиляции и метисации потомства, появлению новых этнических групп и народностей. Метисацией, а также географией проживания, питанием и другими условиями объясняются различия во внешности современных КАЗАКОВ (рост, вес, телосложение, цвет волос и глаз, одежда, оружие). Во всяком случае, достоверно известно, что «желтый» и «черный» гены являются доминантными по отношению к «светлому» - АРИЙСКОМУ. Это – не нацизм, это – генетика. Но неизменным остается менталитет КАЗАЧЬЕГО этноса – менталитет свободного независимого народа.

Естественно, что находясь в авангарде миграционных процессов, КАЗАКИ первыми осваивали новые территории. В процессе «западной» миграции они первыми заселили поймы (названных потом «КАЗАЧЬИМИ») крупнейших рек Евразии: Урала (Яика), Волги, Дона, Терека, Кубани, Днепра и остались там жить НАВСЕГДА. Какие бы катаклизмы не сотрясали земли КАЗАЧЬЕГО ПРИСУДА, КАЗАКИ, даже вынужденные временно покинуть свою Родину, всегда возвращались на родные берега. Именно они, хранившие культурные и религиозные традиции древнего КАЗАЧЬЕГО этноса, и были тем самым «сухим остатком», от которого, как от священного огня, не раз возгоралось казалось бы угасающее пламя АРИЙСКОЙ цивилизации.

Оттуда, с освоенной КАЗАКАМИ земли, пошли на завоевание Центральной, Западной и Северной Европы, Средиземноморья и Египта другие АРИЙСКИЕ племена: предки славян – венеды; наводившие ужас на «доарийское» население Европы предшественники кельтов, скандинавов и германцев и т.п.

Очередная («южная») волна АРИЙСКОЙ миграции была направлена с «КАЗАЧЬЕГО плацдарма» через Малую и Переднюю Азию (возможно, и по западному (кавказскому) побережью Каспия) на полуостров Индостан. После разделения Туранского моря на Каспийское и Аральское появилась возможность миграции АРИЕВ из Хайрата в Переднюю Азию и Индию и по восточному побережью Каспия.

И, наконец, третье («восточное») направление расселения АРИЕВ. Известно, что они непосредственно и очень активно контактировали с автохтонным населением Средней Азии и Алтая, чем, скорее всего, объясняется «европеоидность» (голубые глаза, светлые волосы в сочетании, правда, со «скуластостью») одного из крупнейших этнических объединений – кипчаков (известных на Руси под именем половцев), пришедших с Алтая и сложившихся как этнос в Центральном и Восточном Казахстане в VIII веке. Столь же активно АРИИ участвовали в процессе формирования государственности Китая и оказывали заметное влияние на культуру находящихся в сфере его влияния народов. Порой, находясь в численном меньшинстве, АРИЙСКИЕ мигранты под воздействием ассимиляционных процессов утрачивали свои этнические признаки, традиции и свой язык, осознавая свою причастность к АРИЙСКОЙ цивилизации лишь на генном уровне.

КАЗАКИ в этом отношении являются показательным исключением. Независимо от места проживания, они сохранили свою ментальность воина-АРИЙЦА, древние традиции военной демократии и местного КАЗАЧЬЕГО самоуправления, самобытную культуру и религию. Проживая на расстоянии тысяч километров друг от друга, они с полуслова узнают и понимают друг друга, независимо от различных территориальных диалектов и нивелировки внешних признаков. Они – воистину «сухой остаток» передового отряда АРИЕВ, указавшего путь освоения просторов Евразии всей АРИЙСКОЙ цивилизации. 






Разместить рекламу и объявление в газетах Челябинскa

 

Комментарии

Оставить комментарий
CAPTCHA

Подписаться на новости

Email:

Имя: