Б.Дубровский: "Мы должны использовать наши географические преимущества и стать «российскими воротами в Азию»" (Челябинск Сегодня)
С. Смольников: "К 2035 году экономика Челябинской области должна стать качественно другой" (Аргументы неделi)
Блоги
Круглый стол с участием грудного ребенка провела Общественная палата Челябинской области Круглый стол с участием грудного ребенка провела Общественная палата Челябинской области
Юную представительницу общественности на круглый стол «Образование в Челябинской области» принесла президент автономной некоммерческой организации «Союз родителей» Оксана Кирюшина. Трехмесячной Арине было отведено лучшее место в малом зале Правительства региона — в слинге у мамы. Провели мероприятие председатель региональной ОП Олег Дубровин и член Палаты Елена Сыркина.
Тема для референдума Тема для референдума
И продолжается обсуждение темы региональных мини-референдумов для повышения явки на президентских выборах:
Совпадение? Не думаю! Совпадение? Не думаю!
Навальному следует привлечь аудитора после запуска его рекламы в Челябинской области.
Я все же не внял советам профессора, не читать до обеда советских газет, и нет-нет да почитываю буржуйский Фейсбук по утрам.
Ребят,про клещей что хочу сказать!... Ребят,про клещей что хочу сказать!...
Одни советуют, идя в лес, надеть ботиночки повыше, затянуть потуже. Штанишки поплотнее,затянуть на ножке потуже, курточку....маечку... кепочку... все с длинным рукавом и потуже. Спрей. вонючку и вперед ...наслаждаться лесом.

Главные выводы, которые я делаю из ситуации

14:25
06 Сентября 2011 г.
Не стоит селиться рядом с вокзалом не только из-за постоянного шума, но и из-за возможности ЧП. Наша ситуация показала, что организация работ по ликвидации аварийных ситуаций на ЮУЖД оставляет желать лучшего. И это уже вопрос федерального масштаба, учитывая, что Транссиб проходит через всю страну и имеет не один ход.
Главные выводы, которые я делаю из ситуации

 

  • 1. Не стоит селиться рядом с вокзалом не только из-за постоянного шума, но и из-за возможности ЧП. Наша ситуация показала, что организация работ по ликвидации аварийных ситуаций на ЮУЖД оставляет желать лучшего. И это уже вопрос федерального масштаба, учитывая, что Транссиб проходит через всю страну и имеет не один ход.

  • 2. «Зеленым» грантоедам пора бы переключиться с объектов Росатома (где давно и без их участия отладили безукоризненную систему безопасности) на грузотранспортные службы РЖД и прочие объекты, чье пребывание в центре миллионного города представляет подчас куда более серьезную опасность.

  • 3. Когда у тебя под окнами желтый дым и першит в горле, а в телефоне один массовый крик «Мы все умрем!», паника приходит сама собой. Представляется, что в эпоху твиттеров и фейсбуков стоит пересмотреть регламент информационно-разъяснительной работы со стороны служб, условно говоря, включающих звуки сирены. В данной ситуации о сиренах и речи не могло быть: по существующей градации авария была определена как техническая (даже не ЧП), и эвакуировать кого бы то ни было не имело никакого смысла. (Что, конечно, совершенно не значит, что эвакуация по всем правилам не была бы проведена, если бы это действительно потребовалось). Но дать понять по тому же проводному радио, что причин для беспокойства нет, надо было. По-прежнему советская система "пока в дверь не постучали, сидите на попе ровно" в информационную эпоху уже не работает. Это должно быть ясно. В зачет может быть поставлено одно: городской оперативный штаб отзаседал меньше чем через час. А првые официальные комментарии пошли, как только проснулись журналисты.


Разместить рекламу и объявление в газетах Челябинскa

Комментарии

Оставить комментарий
CAPTCHA