«Женя ей соврал»: знакомые девушки, убившей своего парня шампуром на озере Касарги, назвали причину трагедии («МК-Урал»)
Строим наследие. Саммиты ШОС и БРИКС в Челябинске посетят 25 президентов («Южноуральская панорама»)
Блоги и Каналы
Кудри гнева Кудри гнева
Часть 1: НАСТУПЛЕНИЕ СУЖАТЕЛЕЙ ДОРОГ
Итак, в ответ на мои высказывания о вреде сужения дорог, «урбанисты» дали поспешный залп из своего главного «нечистотного орудия» – блоггер Илья Варламов опубликовал в мой адрес ряд высокомерных оскорблений, основанных на вырывании цитат из контекста, искажении смыслов и непонятном самомнении.
Artem Sivolapov рассказал интересную штуку Artem Sivolapov рассказал интересную штуку
Этим летом сеть Связной | Евросеть, которую он представляет, отмечает взрывной рост продаж электросамокатов.
Троицк. Из переписки начала XIX века Троицк. Из переписки начала XIX века
Выдержки из письма Салима Янгильдина - первого троицкого татарского купца, видимо, первого городового старосты Троицка - своему котрагенту в Казань, начало 1805 года:
О транспорте, блогерах-урбанистах и переходах О транспорте, блогерах-урбанистах и переходах
Невозможно стать модным блоггером-урбанистом, если повторять всем очевидные простые истины. Нужно что-нибудь этакое… Сужать дороги, когда все стараются их расширить, стоять в пробках, когда кому-нибудь вдруг удается их преодолеть…

Главные выводы, которые я делаю из ситуации

14:25
06 Сентября 2011 г.
Не стоит селиться рядом с вокзалом не только из-за постоянного шума, но и из-за возможности ЧП. Наша ситуация показала, что организация работ по ликвидации аварийных ситуаций на ЮУЖД оставляет желать лучшего. И это уже вопрос федерального масштаба, учитывая, что Транссиб проходит через всю страну и имеет не один ход.
Главные выводы, которые я делаю из ситуации

 

  • 1. Не стоит селиться рядом с вокзалом не только из-за постоянного шума, но и из-за возможности ЧП. Наша ситуация показала, что организация работ по ликвидации аварийных ситуаций на ЮУЖД оставляет желать лучшего. И это уже вопрос федерального масштаба, учитывая, что Транссиб проходит через всю страну и имеет не один ход.

  • 2. «Зеленым» грантоедам пора бы переключиться с объектов Росатома (где давно и без их участия отладили безукоризненную систему безопасности) на грузотранспортные службы РЖД и прочие объекты, чье пребывание в центре миллионного города представляет подчас куда более серьезную опасность.

  • 3. Когда у тебя под окнами желтый дым и першит в горле, а в телефоне один массовый крик «Мы все умрем!», паника приходит сама собой. Представляется, что в эпоху твиттеров и фейсбуков стоит пересмотреть регламент информационно-разъяснительной работы со стороны служб, условно говоря, включающих звуки сирены. В данной ситуации о сиренах и речи не могло быть: по существующей градации авария была определена как техническая (даже не ЧП), и эвакуировать кого бы то ни было не имело никакого смысла. (Что, конечно, совершенно не значит, что эвакуация по всем правилам не была бы проведена, если бы это действительно потребовалось). Но дать понять по тому же проводному радио, что причин для беспокойства нет, надо было. По-прежнему советская система "пока в дверь не постучали, сидите на попе ровно" в информационную эпоху уже не работает. Это должно быть ясно. В зачет может быть поставлено одно: городской оперативный штаб отзаседал меньше чем через час. А првые официальные комментарии пошли, как только проснулись журналисты.


Разместить рекламу и объявление в газетах Челябинскa

 

Комментарии

Оставить комментарий
CAPTCHA

Подписаться на новости

Email:

Имя: