А. Кузнецов: "В прошлом году очередь в дошкольные учреждения Челябинска уменьшилась на две тысячи человек" (Полит74)
В. Воробей: "У некоторых потребителей – частных предпринимателей плата за тепло выросла в пять, а то и в 12 раз" (Вечерний Челябинск)
Блоги
Злой следователь и глас народа Злой следователь и глас народа
Мощный заход на экологическую тематику сенатора Цепкина
Внедрение платных парковок в Челябинске будет осуществляться поэтапно Внедрение платных парковок в Челябинске будет осуществляться поэтапно
В Челябинске состоялось второе заседание рабочей группы по реализации проекта «Единое платное парковочное пространство» на территории города. Участие в нем принял член Общественной палаты Челябинской области, председатель Челябинского областного отделения Всероссийского общества автомобилистов Николай Живец.
На просторах фейсбучка поднялась тема эмбарго в журналистике. Не упущу возможности признаться эмбарго в любви На просторах фейсбучка поднялась тема эмбарго в журналистике. Не упущу возможности признаться эмбарго в любви
Вот, к примеру, готовится славный регион вляпаться в очередной не менее славный проект, на который в скором времени повесят ярлык "одиозный". И правильно сделают. Только повесят потом, когда поймут, что к чему, и не факт, что именно эта версия дойдет до большого круга читателей. А эмбарго позволяет журналисту предположить, что проектик-то так себе еще на старте. Как? Следите за руками
59 южноуральских семей узнают всю правду о своих родственниках, пропавших без вести в Великую Отечественную войну 59 южноуральских семей узнают всю правду о своих родственниках, пропавших без вести в Великую Отечественную войну
Документы, проливающие свет на судьбу воинов, семьям героев передадут поисковики отряда «Ориентир». Мероприятие пройдет в рамках проекта «Искать, нельзя забыть!».

Главные выводы, которые я делаю из ситуации

14:25
06 Сентября 2011 г.
Не стоит селиться рядом с вокзалом не только из-за постоянного шума, но и из-за возможности ЧП. Наша ситуация показала, что организация работ по ликвидации аварийных ситуаций на ЮУЖД оставляет желать лучшего. И это уже вопрос федерального масштаба, учитывая, что Транссиб проходит через всю страну и имеет не один ход.
Главные выводы, которые я делаю из ситуации

 

  • 1. Не стоит селиться рядом с вокзалом не только из-за постоянного шума, но и из-за возможности ЧП. Наша ситуация показала, что организация работ по ликвидации аварийных ситуаций на ЮУЖД оставляет желать лучшего. И это уже вопрос федерального масштаба, учитывая, что Транссиб проходит через всю страну и имеет не один ход.

  • 2. «Зеленым» грантоедам пора бы переключиться с объектов Росатома (где давно и без их участия отладили безукоризненную систему безопасности) на грузотранспортные службы РЖД и прочие объекты, чье пребывание в центре миллионного города представляет подчас куда более серьезную опасность.

  • 3. Когда у тебя под окнами желтый дым и першит в горле, а в телефоне один массовый крик «Мы все умрем!», паника приходит сама собой. Представляется, что в эпоху твиттеров и фейсбуков стоит пересмотреть регламент информационно-разъяснительной работы со стороны служб, условно говоря, включающих звуки сирены. В данной ситуации о сиренах и речи не могло быть: по существующей градации авария была определена как техническая (даже не ЧП), и эвакуировать кого бы то ни было не имело никакого смысла. (Что, конечно, совершенно не значит, что эвакуация по всем правилам не была бы проведена, если бы это действительно потребовалось). Но дать понять по тому же проводному радио, что причин для беспокойства нет, надо было. По-прежнему советская система "пока в дверь не постучали, сидите на попе ровно" в информационную эпоху уже не работает. Это должно быть ясно. В зачет может быть поставлено одно: городской оперативный штаб отзаседал меньше чем через час. А првые официальные комментарии пошли, как только проснулись журналисты.


Разместить рекламу и объявление в газетах Челябинскa

Комментарии

Оставить комментарий
CAPTCHA