Е. Тефтелев: "Больше всего меня волнует уборка снега с крыш и козырьков, я дал поручение поработать над этим" (Челябинск Сегодня)
Никас Сафронов: "Я бы хотел быть похожим на Дубровского" (Гранада ТВ)
Общество
На строительство челябинского метро остается только 300 миллионов рублей в год На строительство челябинского метро остается только 300 миллионов рублей в год
Финансирование челябинского метрополитена на данный момент поступает практически только из регионального бюджета. Половина из этих средств уходит на поддержание объекта, поэтому возможности продвигать строительство почти нет. Об этом рассказал заместитель главы Челябинска по дорожному хозяйству Владимир Алейников.
Мошенники продавали южноуральцам товары в рассрочку под видом выдачи кредита Мошенники продавали южноуральцам товары в рассрочку под видом выдачи кредита
Активисты ОНФ добились того, чтобы в отношении мошенников, действующих по новой обманной схеме, возбудили уголовное дело. Сами жертвы таких сделок в правоохранительные органы обращаться побоялись из-за прописанных в договорах штрафов «за разглашение информации». Об этом «ЧелябинскСегодня» 28 февраля сообщили в пресс-службе регионального отделения ОНФ.
В Челябинске борьбу с незаконными парковками будут вести квартальные В Челябинске борьбу с незаконными парковками будут вести квартальные
В Челябинске в борьбу с незаконными парковками вступит институт квартальных. Эта организация будет создана в столице Южного Урала уже в этом году. Об этом на пресс-конференции, организованной медиа-холдингом «Гранада Пресс», сообщил член штаба общественной поддержки губернатора, депутат ЗСО Александр Галкин, передает корреспондент «ЧелябинскСегодня».
Южноуральцу пришили отпиленную руку Южноуральцу пришили отпиленную руку
Жителю Кусинского района удачно пришили кисть руки, которой мужчина лишился из-за трагедии на производстве. Операцию специалистам ЧОКБ пришлось делать в течение многих часов под микроскопом. Об этом сообщает «Губерния».

Дерево или жизнь?

13:31
22 Апреля 2011 г.
17 апреля возле здания Законодательного Собрания Челябинской области прошел пикет в защиту челябинского бора. На Кировке собрались 9 студентов экологического факультета, которые раздавали схемы якобы предполагаемой вырубки бора. В этом же месте собрались и некоторые жители города, которые хотели вступить в диалог с пикетчиками и обсудить их претензии к Администрации города.
Дерево или жизнь?
17 апреля возле здания Законодательного Собрания Челябинской области прошел пикет в защиту челябинского бора. На Кировке собрались 9 студентов экологического факультета, которые раздавали схемы якобы предполагаемой вырубки бора. В этом же месте собрались и некоторые жители города, которые хотели вступить в диалог с пикетчиками и обсудить их претензии к Администрации города. У сторонников расширения дороги свои доводы. В 2010 году по ул. Худякова на участке от плотины до ул. Лесопарковой произошло 12 ДТП, в которых погибло 5 человек.

Основные нарушения, которые допускают водители на данном участке - обгон по встречной полосе, превышение скорости, выезд на пешеходную зону. Администрация города даже приняло меры по установке камер видео наблюдения, но, как показывает практика, данные меры водителей не останавливают. Каждый будничный день, в час пик злостные нарушители создают угрозу безопасности и жизни людям. Именно поэтому в 2010 году было принято решение о расширении проезжей части и создании условий для безопасного и беспрерывного движения автотранспорта.

Таким образом, есть две позиции: одна связана с необходимостью создания нормальных дорожных условий в городе, другая - с сохранением деревьев. Следует отметить, что расширение дороги на ухудшение экологической ситуации в городе не повлияет.

Во-первых, как сообщают в администрации города, на пути дорожных строителей стоят 17 лиственниц, посаженных более 30 лет назад, чуть дальше под расширение попадают еще 11 более молодых деревьев. 11 лиственниц пересадят ближе к забору, а 17 выкопают специальной техникой и вывезут в питомник. Там за ними будут ухаживать и готовить к высадке через год-два. Остальные деревья не относятся к ценным породам, а потому их легко можно срезать или пересадить на другие участки земли вдоль трассы. Во-вторых, давно доказано, что поток автотранспорта, движущийся без пробок, снижает вредные выбросы в атмосферу более чем в 20 раз.

Особое внимание хотелось бы акцентировать на том факте, что благодаря созданию нормальных условий для движения автотранспорта можно будет спасти десятки человеческих жизней. Вопрос о том, что важней: жизнь человека или деревьев и кустарников, думаю не уместен...
Я с уважением отношусь к мнению ребят, которые заботятся об окружающей среде и желают здоровья горожанам. При этом хотелось бы направить их энергию в созидательное русло. Предлагаю молодым людям, которые участвовали в пикете, договориться о встрече, чтобы вместе решить, где и сколько нужно высадить деревьев. Заботиться о людях нужно не плакатами и лозунгами, а полезными делами и поступками!





Разместить рекламу и объявление в газетах Челябинскa

Комментарии

Оставить комментарий
CAPTCHA