Б. Дубровский: "В Челябинской области сформирован единый план областных мероприятий по решению экологических проблем" (Копейский рабочий)
А. Кузнецов: "В прошлом году очередь в дошкольные учреждения Челябинска уменьшилась на две тысячи человек" (Полит74)
Общество
Журналисты и артисты Челябинска устроили пейнтбольную перестрелку Журналисты и артисты Челябинска устроили пейнтбольную перестрелку
В Челябинске прошел турнир по пейнтболу между командами СМИ Челябинска и артистами Камерного театра. Мероприятие приурочили ко Дню защитников Отечества. Об этом сообщает газета «Вечерний Челябинск».
Школьница из Челябинска получила знак «Горячее сердце» за спасение брата Школьница из Челябинска получила знак «Горячее сердце» за спасение брата
Ученица школы №41 Челябинска Оксана Юлдашева была награждена знаком «Горячее сердце». Школьница также вошла в проект «Челябинск – город настоящих людей», который проходит под патронажем местных властей.
Укрепление российско-таджикского сотрудничества южноуральцы обсудили в Душанбе Укрепление российско-таджикского сотрудничества южноуральцы обсудили в Душанбе
В Душанбе прошел международный круглый стол «Межкультурная коммуникация: язык, история и литература России и Таджикистана». Организаторами встречи стали Таджикский технический университет им. М. Осими, Южно-Уральский госуниверситет и фонд социально-экономического развития «Евразийское содружество».
Пассажиры Челябинска имеют больше всего претензий к «маршруткам» Пассажиры Челябинска имеют больше всего претензий к «маршруткам»
Больше всего в работе общественного транспорта Челябинска горожане имеют претензии к «маршруткам». А муниципальные виды транспорта не нравятся горожанам прежде всего большим интервалом движения. При этом, на стоимость проезда внимание обращает не так много челябинцев. Такие выводы сделали специалисты лаборатории прикладной политологии и социологии Челябинского филиала РАНХиГС по результатам инициативного опроса, передает «ЧелябинскСегодня» со ссылкой на обнародованные итоги исследований.

Челябинцы посмотрели 400 роликов из коллекции Жана Мари Бурсико

14:54
25 Октября 2010 г.
Просмотреть четыре часа рекламы вовсе не сложно. Конечно, если это ролики из собрания известного коллекционера Жана Мари Бурсико. В минувшую пятницу в Челябинске состоялась долгожданная «Ночь пожирателей рекламы». В этом году легендарному шоу исполняется тридцать лет.
Челябинцы посмотрели 400 роликов из коллекции Жана Мари Бурсико

Просмотреть четыре часа рекламы вовсе не сложно. Конечно, если это ролики из собрания известного коллекционера Жана Мари Бурсико. В минувшую пятницу в Челябинске состоялась долгожданная «Ночь пожирателей рекламы». В этом году легендарному шоу исполняется тридцать лет.

В честь юбилея организаторы российской «Ночи...» решили напомнить ее преданным поклонникам о французском происхождении проекта. Актеры-мимы, задорные танцовщицы канкана и девушки из кабаре «Мулен Руж», чарующая музыка, исполняемая на аккордеоне – все, с чем ассоциируется у нас страна романтики и любви, челябинцы могли увидеть на этом ярком и зрелищном мероприятии. Компания «Сити-шоу» постаралась сделать «Ночь...» запоминающимся для горожан событием, и ей это удалось.

400 роликов, представленные в нынешней коллекции, трудно объединить по какому-либо признаку. Были смешные и грустные, пошлые и странные. Было немало социальной рекламы – против курения и употребления наркотиков, против пьяного вождения и лихачества на дорогах, за чистоту окружающей среды и сохранение редких видов животных. Стало очевидно, что отечественным рекламщикам до западного уровня еще очень долго расти.

Наверное, сильнее всего зрители смеялись во время рекламной дуэли. Она была связана с годом России во Франции. Челябинцы смогли оценить, как рекламировались идентичные товары в разных странах приблизительно в одно и то же время. Сегодня, во время развитых рекламных технологий, более чем забавно смотрятся ролики, снятые в первые годы новой России. Например, реклама «восьмерки», где под песню Кая Метова «Position № 2» бравый офицер признается в любви к машине.

На пресс-конференции, состоявшейся перед шоу, продюсер «Ночи...» в России Данил Костинский отметил, что уровень отечественной рекламы таков, что российские звезды снимаются в ней только при условии, что она не будет показана в столицах.

В рекламе же, которую отбирает Бурсико, не стесняются сниматься знаменитости мировой величины – Пинк, Джордж Клуни, Дэвид Бэкхем. Впрочем, в подборке, где лидировали в основном ролики из Великобритании, Франции и США, было три российских короткометражки. Одна – довольно известная реклама о том, как выгодно быть честным.

В следующем году на «Ночь...» в Екатеринбурге планирует приехать сам Жан Мари Бурсико. Вполне возможно, что мэтр заглянет и в южноуральскую столицу.



Разместить рекламу и объявление в газетах Челябинскa

Комментарии

Оставить комментарий
CAPTCHA