Челябинский термальный курорт проверят из-за околоматерной рекламы
Внимание челябинского УФАС привлекла реклама термального комплекса "Баден-Баден". Будет проведена проверка.

Рекламный плакат висел на подъезде многоквартирного дома в Челябинске. Надпись на листовке гласила: "С *банным 2021!", где вместо символа * был изображён берёзовый лист. Антимонопольщики считают, что эта надпись может вызывать ассоциации с матом. По части 6 статьи 5 Закона "О рекламе" использование в рекламных материалах бранных слов, выражений, сравнений и оскорбительных образов запрещено.
"Челябинское УФАС России изучит данную рекламу на соответствие требованиям рекламного законодательства, а также запросит мнение членов экспертного совета по рекламе", - сообщили в пресс-службе УФАС.
Напомним, в декабре в Магнитогорске антимонопольная служба завела дело на ресторан, который распространял рекламу с фразой: "Закажи закладку на дом". Эксперты отметили, что у потребителей могло появиться впечатление, будто ресторан занимается производством или реализацией запрещённых веществ.
Фото: chel.fas.gov.ru
"Челябинское УФАС России изучит данную рекламу на соответствие требованиям рекламного законодательства, а также запросит мнение членов экспертного совета по рекламе", - сообщили в пресс-службе УФАС.
Напомним, в декабре в Магнитогорске антимонопольная служба завела дело на ресторан, который распространял рекламу с фразой: "Закажи закладку на дом". Эксперты отметили, что у потребителей могло появиться впечатление, будто ресторан занимается производством или реализацией запрещённых веществ.
Фото: chel.fas.gov.ru