Челябинец пожаловался на незаконную рекламу «Додо-пиццы»
Обращение по поводу рекламы пиццерии в интернете поступило в региональную антимонопольную службу. Организована проверка.

Фото: сайт бесплатных иллюстраций pixabay
«Использование в рекламе сравнительной характеристики объекта рекламирования с иными товарами, например, путем употребления слов «лучший», «первый», «номер один» должно производиться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение», - отменили в пресс-службе антимонопольного ведомства.
Реклама, в которой критерий сравнения не указан, по закону признается недостоверной, так как содержит сведения, которые не соответствуют действительности. Если при проверке обращения УФАС обнаружит это нарушение закона в рекламе пиццерии, будет возбуждено дело.