Общество
В Челябинске за «Ночь» изъяли 789 литров алкоголя В Челябинске за «Ночь» изъяли 789 литров алкоголя
В Челябинске полицейские провели оперативно-профилактическое мероприятие «Ночь», в ходе которого изъяли 789 литров алкогольной продукции на сумму свыше 175 тысяч рублей, а также 2687 единиц табачной продукции.
«Союз МС-14» c роботом FEDOR не смог пристыковаться к МКС «Союз МС-14» c роботом FEDOR не смог пристыковаться к МКС
Космический корабль «Союз МС-14» с роботом FEDOR на борту не смог состыковаться с МКС в запланированное время. Безопасности экипажа станции ситуация с кораблем не угрожает.
Из реки Миасс выловили рыбу с человеческими зубами Из реки Миасс выловили рыбу с человеческими зубами
В Челябинской области южноуральцы выловили странную рыбу. Они обнаружили у нее человеческие зубы.
В Магнитогорске окончены поиски четырехлетнего мальчика В Магнитогорске окончены поиски четырехлетнего мальчика
В Магнитогорске завершены поиски четырехлетнего ребенка. Об этом сообщили волонтеры, которые организовали сбор добровольцев на поиски мальчика.

Акция «Добро пожаловаться» станет ежемесячной

17:16
01 Октября 2010 г.
На ЮУЖД подвели итоги акции «Добро пожаловаться», она проходила на челябинском пригородном вокзале с 21 по 24 сентября. Пассажиры могли выразить свое мнение или задать вопрос (для этого на пригородном вокзале в Челябинске были установлены специальные стойки для сбора информации). Во время акции пассажиры заполнили почти 300 анкет.
Акция «Добро пожаловаться» станет ежемесячной

На ЮУЖД подвели итоги акции «Добро пожаловаться», она проходила на челябинском пригородном вокзале с 21 по 24 сентября. Пассажиры могли выразить свое мнение или задать вопрос (для этого на пригородном вокзале в Челябинске были установлены специальные стойки для сбора информации). Во время акции пассажиры заполнили почти 300 анкет.

В рамках данной акции было собрано около 400 обращений, пожеланий, жалоб и благодарностей пассажиров по вопросам работы пригородного железнодорожного транспорта. Основные обращения пассажиров касались тарифов на проезд и предоставления льгот, изменения расписания движения и сокращения числа пригородных поездов, состояния подвижного состава и объектов инфраструктуры (разъяснения по основным обращениям приведены ниже). По результатам анализа обращений будут разработаны мероприятия по устранению замечаний пассажиров, сообщает пресс-служба железной дороги.

Учитывая активное участие пассажиров в акции «Добро пожаловаться», руководство Южно-Уральской железной дороги приняло решение проводить подобные акции среди пассажиров в пригородном сообщении ежемесячно.



Больше оперативных новостей Челябинской области в нашем канале Telegram. Присылайте ваши новости и проблемные ситуации администратору канала, мы поможем в их оперативном решении.
Обсудить новости вы можете в наших социальных сетях ВКонтакте, ОК и Facebook.

 

Комментарии

Оставить комментарий
CAPTCHA

Подписаться на новости

Email:

Имя: