Общество
В Челябинске пассажира сняли с самолёта из-за сумки В Челябинске пассажира сняли с самолёта из-за сумки
В аэропорту Челябинска задержали вылет самолёта в Москву. Причина тому - сумка одного из пассажиров.
Челябинский депутат перепутал клуб с загородным домом Челябинский депутат перепутал клуб с загородным домом
Депутат Центрального райсовета Марсель Хазиев рассказал, что не подозревал о том, что находится в клубе. Он решил, что это "загородный дом, но в центре Челябинска".
По факту смерти Тесака в челябинском СИЗО снова отказались возбуждать дело По факту смерти Тесака в челябинском СИЗО снова отказались возбуждать дело
Следственный комитет снова отказал в возбуждении уголовного дела по факту смерти Тесака в следственном изоляторе Челябинска. Адвокат семьи погибшего Максима Марцинкевича направил жалобу в суд.
Челябинск украсят в честь Дня матери Челябинск украсят в честь Дня матери
На шести улицах Челябинска появится праздничное оформление в честь Дня матери. На экранах запустят динамичные изображения.

Акция «Добро пожаловаться» станет ежемесячной

17:16
01 Октября 2010 г.
На ЮУЖД подвели итоги акции «Добро пожаловаться», она проходила на челябинском пригородном вокзале с 21 по 24 сентября. Пассажиры могли выразить свое мнение или задать вопрос (для этого на пригородном вокзале в Челябинске были установлены специальные стойки для сбора информации). Во время акции пассажиры заполнили почти 300 анкет.
Акция «Добро пожаловаться» станет ежемесячной

На ЮУЖД подвели итоги акции «Добро пожаловаться», она проходила на челябинском пригородном вокзале с 21 по 24 сентября. Пассажиры могли выразить свое мнение или задать вопрос (для этого на пригородном вокзале в Челябинске были установлены специальные стойки для сбора информации). Во время акции пассажиры заполнили почти 300 анкет.

В рамках данной акции было собрано около 400 обращений, пожеланий, жалоб и благодарностей пассажиров по вопросам работы пригородного железнодорожного транспорта. Основные обращения пассажиров касались тарифов на проезд и предоставления льгот, изменения расписания движения и сокращения числа пригородных поездов, состояния подвижного состава и объектов инфраструктуры (разъяснения по основным обращениям приведены ниже). По результатам анализа обращений будут разработаны мероприятия по устранению замечаний пассажиров, сообщает пресс-служба железной дороги.

Учитывая активное участие пассажиров в акции «Добро пожаловаться», руководство Южно-Уральской железной дороги приняло решение проводить подобные акции среди пассажиров в пригородном сообщении ежемесячно.



Больше оперативных новостей Челябинской области в нашем канале Telegram. Присылайте ваши новости и проблемные ситуации администратору канала, мы поможем в их оперативном решении.
Обсудить новости вы можете в наших социальных сетях ВКонтакте, ОК и Facebook.

 

Подписаться на новости

Email:

Имя: