Павел Шиляев: «Экотранспорт станет приоритетом для Челябинской области» («Южноуральская панорама»)
Полет нормальный. Новое здание челябинского аэропорта оснастят телетрапами («МК-Урал»)
Общество
Михеевский ГОК впечатлил экспертов из России и Казахстана Михеевский ГОК впечатлил экспертов из России и Казахстана
Участников конференции «Эффективность и безопасность горнодобывающей промышленности 2017» отвезли на Михеевский ГОК. Предприятие РМК в Варненском районе было презентовано отраслевым экспертам как пример эффективного внедрения бизнес-стандарта «Умная медь».
Экстренные службы Южного Урала готовы к метелям и снегопадам Экстренные службы Южного Урала готовы к метелям и снегопадам
Губернатор Челябинской области Борис Дубровский поручил убедиться, что резкое ухудшение погодных условий, о котором предупреждают синоптики, не станет неожиданностью для региона. Об этом «ЧелябинскСегодня» 23 октября сообщили в пресс-службе главы области.
Челябинский бар могут наказать за рекламу с «плохой» учительницей Челябинский бар могут наказать за рекламу с «плохой» учительницей
Житель Магнитогорска пожаловался в УФАС на рекламу развлекательного заведения. Теперь южноуральцев просят оценить, можно ли считать созданный рекламщиками  образ и слоган оскорбительными для педагогов, сообщили «ЧелябинскСегодня» 23 октября в пресс-службе регионального антимонопольного органа.
ГИБДД предупреждает южноуральцев: будет мороз и гололед ГИБДД предупреждает южноуральцев: будет мороз и гололед 1 комментарий
Сотрудники Госавтоинспекции предупреждают южноуральских автомобилистов об ухудшении погодных условий, сообщает «ЧелябинскСегодня» со ссылкой на пресс-службу регионального главка МВД.

Акция «Добро пожаловаться» станет ежемесячной

17:16
01 Октября 2010 г.
На ЮУЖД подвели итоги акции «Добро пожаловаться», она проходила на челябинском пригородном вокзале с 21 по 24 сентября. Пассажиры могли выразить свое мнение или задать вопрос (для этого на пригородном вокзале в Челябинске были установлены специальные стойки для сбора информации). Во время акции пассажиры заполнили почти 300 анкет.
Акция «Добро пожаловаться» станет ежемесячной

На ЮУЖД подвели итоги акции «Добро пожаловаться», она проходила на челябинском пригородном вокзале с 21 по 24 сентября. Пассажиры могли выразить свое мнение или задать вопрос (для этого на пригородном вокзале в Челябинске были установлены специальные стойки для сбора информации). Во время акции пассажиры заполнили почти 300 анкет.

В рамках данной акции было собрано около 400 обращений, пожеланий, жалоб и благодарностей пассажиров по вопросам работы пригородного железнодорожного транспорта. Основные обращения пассажиров касались тарифов на проезд и предоставления льгот, изменения расписания движения и сокращения числа пригородных поездов, состояния подвижного состава и объектов инфраструктуры (разъяснения по основным обращениям приведены ниже). По результатам анализа обращений будут разработаны мероприятия по устранению замечаний пассажиров, сообщает пресс-служба железной дороги.

Учитывая активное участие пассажиров в акции «Добро пожаловаться», руководство Южно-Уральской железной дороги приняло решение проводить подобные акции среди пассажиров в пригородном сообщении ежемесячно.



Разместить рекламу и объявление в газетах Челябинскa

Комментарии

Оставить комментарий
CAPTCHA

Подписаться на новости

Email:

Имя: