«Женя ей соврал»: знакомые девушки, убившей своего парня шампуром на озере Касарги, назвали причину трагедии («МК-Урал»)
Не рассчитали сил. Готовый бизнес в Челябинске дешевеет из-за ошибок стартаперов («Южноуральская панорама»)
Общество
Южноуральцев предупредили о ночных заморозках Южноуральцев предупредили о ночных заморозках
В Челябинскую область пришла осень. По сообщению синоптиков,  уже в эту ночь в некоторых районах Южного Урала возможны заморозки до -2 градусов.
Дороги до озера Увильды отремонтировали Дороги до озера Увильды отремонтировали
В рамках программы «Безопасные и качественные дороги» завершили ремонт дорог до озера Увильды. Об этом «ЧелябинскСегодня» сообщили в пресс-службе министерства дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области.
Главным самцом челябинского зоопарка стал лев Ричард Главным самцом челябинского зоопарка стал лев Ричард
Лев Ричард, вопреки своему возрасту, завоевал царский титул «Мистер ЗОО», сообщает «ЧелябинскСегодня» со ссылкой на официальный аккаунт челябинского зоопарка в соцсети.
В Челябинске пройдёт премьера нового фильма «Днюха» В Челябинске пройдёт премьера нового фильма «Днюха»
Отвязано-романтический коктейль от молодого яркого режиссёра Романа Каримова и чуткого на успех продюсера Тимура Бекмамбетова – это приглашение для каждого зрителя на лучшую вечеринку этого лета. И настоящий детектив – попытка восстановить события одной весёлой ночи.

Акция «Добро пожаловаться» станет ежемесячной

17:16
01 Октября 2010 г.
На ЮУЖД подвели итоги акции «Добро пожаловаться», она проходила на челябинском пригородном вокзале с 21 по 24 сентября. Пассажиры могли выразить свое мнение или задать вопрос (для этого на пригородном вокзале в Челябинске были установлены специальные стойки для сбора информации). Во время акции пассажиры заполнили почти 300 анкет.
Акция «Добро пожаловаться» станет ежемесячной

На ЮУЖД подвели итоги акции «Добро пожаловаться», она проходила на челябинском пригородном вокзале с 21 по 24 сентября. Пассажиры могли выразить свое мнение или задать вопрос (для этого на пригородном вокзале в Челябинске были установлены специальные стойки для сбора информации). Во время акции пассажиры заполнили почти 300 анкет.

В рамках данной акции было собрано около 400 обращений, пожеланий, жалоб и благодарностей пассажиров по вопросам работы пригородного железнодорожного транспорта. Основные обращения пассажиров касались тарифов на проезд и предоставления льгот, изменения расписания движения и сокращения числа пригородных поездов, состояния подвижного состава и объектов инфраструктуры (разъяснения по основным обращениям приведены ниже). По результатам анализа обращений будут разработаны мероприятия по устранению замечаний пассажиров, сообщает пресс-служба железной дороги.

Учитывая активное участие пассажиров в акции «Добро пожаловаться», руководство Южно-Уральской железной дороги приняло решение проводить подобные акции среди пассажиров в пригородном сообщении ежемесячно.



Разместить рекламу и объявление в газетах Челябинскa

 

Комментарии

Оставить комментарий
CAPTCHA

Подписаться на новости

Email:

Имя: