И. Холманских: "Проект Томинского ГОКа должен пройти серьезные экспертизы" (Южноуральская панорама)
В. Мякуш: "С января в Челябинской области запускается шесть новых проектов по благоустройству городов" (Южноуральская панорама)
Общество
Челябинские студенты поучаствовали в семинаре для потребителей финансовых услуг Челябинские студенты поучаствовали в семинаре для потребителей финансовых услуг
В челябинском филиале Финансового университета при правительстве РФ прошел семинар по финансовому просвещению. Организатором мероприятия выступила Межрегиональная общественная организация «Агентство защиты прав потребителей финансовых услуг» (АЗППФУ), сообщает пресс-служба вуза.
Миасс по вине чиновников может остаться без газа Миасс по вине чиновников может остаться без газа
Решение вопроса с газификацией Миасса в 2017 году может сорваться, сообщает «Миасский рабочий». Причиной этому послужила нерасторопность чиновников.
На портале госуслуг зарегистрировались около миллиона южноуральцев На портале госуслуг зарегистрировались около миллиона южноуральцев
За год количество южноуральцев, которые прошли регистрацию на портале госуслуг, увеличилось в 2,3 раза. Сейчас свой аккаунт на gosuslugi.ru имеют 988 тысяч 772 человека. Об этом «ЧелябинскСегодня» сообщили в пресс-службе министерства информационных технологий и связи Челябинской области.
Пенсионерам Южного Урала напомнили правила защиты от мошенников. Памятка. Пенсионерам Южного Урала напомнили правила защиты от мошенников. Памятка.
Пенсионеры являются самым распространенным объектом мошенничества. При этом, доверчивые пожилые люди часто отдают аферистам последние деньги, остаются сами без средств к существованию. Поэтому представители ГУ МВД Челябинской области, с которыми активно сотрудничает «ЧелябинскСегодня», составили памятку специально для пожилых южноуральцев и их родственников.

Акция «Добро пожаловаться» станет ежемесячной

17:16
01 Октября 2010 г.
На ЮУЖД подвели итоги акции «Добро пожаловаться», она проходила на челябинском пригородном вокзале с 21 по 24 сентября. Пассажиры могли выразить свое мнение или задать вопрос (для этого на пригородном вокзале в Челябинске были установлены специальные стойки для сбора информации). Во время акции пассажиры заполнили почти 300 анкет.
Акция «Добро пожаловаться» станет ежемесячной

На ЮУЖД подвели итоги акции «Добро пожаловаться», она проходила на челябинском пригородном вокзале с 21 по 24 сентября. Пассажиры могли выразить свое мнение или задать вопрос (для этого на пригородном вокзале в Челябинске были установлены специальные стойки для сбора информации). Во время акции пассажиры заполнили почти 300 анкет.

В рамках данной акции было собрано около 400 обращений, пожеланий, жалоб и благодарностей пассажиров по вопросам работы пригородного железнодорожного транспорта. Основные обращения пассажиров касались тарифов на проезд и предоставления льгот, изменения расписания движения и сокращения числа пригородных поездов, состояния подвижного состава и объектов инфраструктуры (разъяснения по основным обращениям приведены ниже). По результатам анализа обращений будут разработаны мероприятия по устранению замечаний пассажиров, сообщает пресс-служба железной дороги.

Учитывая активное участие пассажиров в акции «Добро пожаловаться», руководство Южно-Уральской железной дороги приняло решение проводить подобные акции среди пассажиров в пригородном сообщении ежемесячно.



Разместить рекламу и объявление в газетах Челябинскa

Комментарии

Оставить комментарий
CAPTCHA