Общество
Время покупать. Челябинские риелторы советуют вкладываться в жилье Время покупать. Челябинские риелторы советуют вкладываться в жилье
Вопреки пресловутому мнению, челябинский рынок недвижимости живет и ищет новые форматы работы с населением.
Южноуральцы создали трогательный фильм о ВОВ без слов Южноуральцы создали трогательный фильм о ВОВ без слов
Энтузиасты из Кунашакского района сделали необычный подарок для ветеранов Великой Отечественной войны. Южноуральцы своими силами сняли фильм, в котором сами же сыграли все роли.
В Челябинске скоропостижно умер писатель и краевед Вячеслав Лютов В Челябинске скоропостижно умер писатель и краевед Вячеслав Лютов
Сообщается, что это произошло во время интервью. У писателя внезапно остановилось сердце.
Три отделения для долечивания ковида откроют на Южном Урале Три отделения для долечивания ковида откроют на Южном Урале
Приказ об этом подписал министр здравоохранения. Мера принимается на случай резкого увеличения количества заболевших коронавирусом.

Акция «Добро пожаловаться» станет ежемесячной

17:16
01 Октября 2010 г.
На ЮУЖД подвели итоги акции «Добро пожаловаться», она проходила на челябинском пригородном вокзале с 21 по 24 сентября. Пассажиры могли выразить свое мнение или задать вопрос (для этого на пригородном вокзале в Челябинске были установлены специальные стойки для сбора информации). Во время акции пассажиры заполнили почти 300 анкет.
Акция «Добро пожаловаться» станет ежемесячной

На ЮУЖД подвели итоги акции «Добро пожаловаться», она проходила на челябинском пригородном вокзале с 21 по 24 сентября. Пассажиры могли выразить свое мнение или задать вопрос (для этого на пригородном вокзале в Челябинске были установлены специальные стойки для сбора информации). Во время акции пассажиры заполнили почти 300 анкет.

В рамках данной акции было собрано около 400 обращений, пожеланий, жалоб и благодарностей пассажиров по вопросам работы пригородного железнодорожного транспорта. Основные обращения пассажиров касались тарифов на проезд и предоставления льгот, изменения расписания движения и сокращения числа пригородных поездов, состояния подвижного состава и объектов инфраструктуры (разъяснения по основным обращениям приведены ниже). По результатам анализа обращений будут разработаны мероприятия по устранению замечаний пассажиров, сообщает пресс-служба железной дороги.

Учитывая активное участие пассажиров в акции «Добро пожаловаться», руководство Южно-Уральской железной дороги приняло решение проводить подобные акции среди пассажиров в пригородном сообщении ежемесячно.



Больше оперативных новостей Челябинской области в нашем канале Telegram. Присылайте ваши новости и проблемные ситуации администратору канала, мы поможем в их оперативном решении.
Обсудить новости вы можете в наших социальных сетях ВКонтакте, ОК и Facebook.

 

Подписаться на новости

Email:

Имя: