Общество
«Уральское Бали» попало в топ самых завораживающих мест России «Уральское Бали» попало в топ самых завораживающих мест России
Каолиновый карьер в Челябинской области вошел в список 15 самых необыкновенных достопримечательностей по версии сервиса «Google Карты».
В Челябинск привезли тест-системы для обнаружения коронавируса В Челябинск привезли тест-системы для обнаружения коронавируса
Теперь делать анализы на китайскую инфекцию будут в челябинском Центре гигиены и эпидемиологии.
На южноуральском хлебозаводе выплатили 2 млн долгов по зарплате На южноуральском хлебозаводе выплатили 2 млн долгов по зарплате
Сотрудники хлебозавода в Каслях получили долгожданную зарплату, им задолжали более двух миллионов рублей.
В поликлинике Магнитогорска приняли женщину «с коронавирусом» В поликлинике Магнитогорска приняли женщину «с коронавирусом»
Пользователи разместили в соцсетях информацию о мнимой госпитализации пациентки с подозрением на коронавирус. Как было на самом деле, рассказали в минздраве.

Акция «Добро пожаловаться» станет ежемесячной

17:16
01 Октября 2010 г.
На ЮУЖД подвели итоги акции «Добро пожаловаться», она проходила на челябинском пригородном вокзале с 21 по 24 сентября. Пассажиры могли выразить свое мнение или задать вопрос (для этого на пригородном вокзале в Челябинске были установлены специальные стойки для сбора информации). Во время акции пассажиры заполнили почти 300 анкет.
Акция «Добро пожаловаться» станет ежемесячной

На ЮУЖД подвели итоги акции «Добро пожаловаться», она проходила на челябинском пригородном вокзале с 21 по 24 сентября. Пассажиры могли выразить свое мнение или задать вопрос (для этого на пригородном вокзале в Челябинске были установлены специальные стойки для сбора информации). Во время акции пассажиры заполнили почти 300 анкет.

В рамках данной акции было собрано около 400 обращений, пожеланий, жалоб и благодарностей пассажиров по вопросам работы пригородного железнодорожного транспорта. Основные обращения пассажиров касались тарифов на проезд и предоставления льгот, изменения расписания движения и сокращения числа пригородных поездов, состояния подвижного состава и объектов инфраструктуры (разъяснения по основным обращениям приведены ниже). По результатам анализа обращений будут разработаны мероприятия по устранению замечаний пассажиров, сообщает пресс-служба железной дороги.

Учитывая активное участие пассажиров в акции «Добро пожаловаться», руководство Южно-Уральской железной дороги приняло решение проводить подобные акции среди пассажиров в пригородном сообщении ежемесячно.



Больше оперативных новостей Челябинской области в нашем канале Telegram. Присылайте ваши новости и проблемные ситуации администратору канала, мы поможем в их оперативном решении.
Обсудить новости вы можете в наших социальных сетях ВКонтакте, ОК и Facebook.

 

Подписаться на новости

Email:

Имя: