Общество
Челябинке продали яйца с черной жижей вместо белка Челябинке продали яйца с черной жижей вместо белка
Жительнице челябинского северо-запада продали тухлые яйца. Продукт уже успел настолько испортиться, что белок уже стал черной неприятной субстанцией.
Попытка спрятать ливневки от Текслера насмешила златоустовцев Попытка спрятать ливневки от Текслера насмешила златоустовцев
Как только стало известно о том, что глава Челябинской области Алексей Текслер намерен вот-вот заехать в Златоуст, жители города заметили смешные изменения в облике привычных улиц.
Когда прооперированную в Турции челябинку вернут домой Когда прооперированную в Турции челябинку вернут домой
Туристка из Челябинска, которой в турецкой клинике провели экстренное кесарево сечение, остается с ребенком и мужем в больнице. Представители министерства здравоохранения Челябинской области взаимодействуют с коллегами из федерального центра и иностранными коллегами, чтобы вернуть семью на малую родину.
Жители дома на ЧМЗ оставили соседей без газа Жители дома на ЧМЗ оставили соседей без газа
Жители пятиэтажного дома в Металлургическом районе Челябинска пожаловались на соседей, из-за которых они остались без газа. Жильцы сидят без голубого топлива уже четыре дня.

Акция «Добро пожаловаться» станет ежемесячной

17:16
01 Октября 2010 г.
На ЮУЖД подвели итоги акции «Добро пожаловаться», она проходила на челябинском пригородном вокзале с 21 по 24 сентября. Пассажиры могли выразить свое мнение или задать вопрос (для этого на пригородном вокзале в Челябинске были установлены специальные стойки для сбора информации). Во время акции пассажиры заполнили почти 300 анкет.
Акция «Добро пожаловаться» станет ежемесячной

На ЮУЖД подвели итоги акции «Добро пожаловаться», она проходила на челябинском пригородном вокзале с 21 по 24 сентября. Пассажиры могли выразить свое мнение или задать вопрос (для этого на пригородном вокзале в Челябинске были установлены специальные стойки для сбора информации). Во время акции пассажиры заполнили почти 300 анкет.

В рамках данной акции было собрано около 400 обращений, пожеланий, жалоб и благодарностей пассажиров по вопросам работы пригородного железнодорожного транспорта. Основные обращения пассажиров касались тарифов на проезд и предоставления льгот, изменения расписания движения и сокращения числа пригородных поездов, состояния подвижного состава и объектов инфраструктуры (разъяснения по основным обращениям приведены ниже). По результатам анализа обращений будут разработаны мероприятия по устранению замечаний пассажиров, сообщает пресс-служба железной дороги.

Учитывая активное участие пассажиров в акции «Добро пожаловаться», руководство Южно-Уральской железной дороги приняло решение проводить подобные акции среди пассажиров в пригородном сообщении ежемесячно.



Больше оперативных новостей Челябинской области в нашем канале Telegram. Присылайте ваши новости и проблемные ситуации администратору канала, мы поможем в их оперативном решении.
Обсудить новости вы можете в наших социальных сетях ВКонтакте, ОК и Facebook.

 

Комментарии

Оставить комментарий
CAPTCHA

Подписаться на новости

Email:

Имя: