Общество
Магнитогорцам в голубцах попалось резиновое изделие Магнитогорцам в голубцах попалось резиновое изделие
Покупатели из города металлургов поделились в соцсетях находкой, которая сильно испортила им аппетит. Во время поедания полуфабрикатов южноуральцы наткнулись на непонятный кусок резины.
В Чебаркуле во время субботника уничтожили хвойный лес В Чебаркуле во время субботника уничтожили хвойный лес
Сегодня, 25 января, в Челябинской области проходит первый в этом году субботник. Южноуральцы убираются на водоемах, где в прошлые выходные были Крещенские купели.
Задержанный рейса до Нового Уренгоя вылетел из Челябинска Задержанный рейса до Нового Уренгоя вылетел из Челябинска
Утром 25 января из аэропорта им. Курчатова все-таки взлетел самолет «ЮВТ Аэро». Задержка составила почти сутки.
Челябинский Чистомэн ответил на призыв Греты Тунберг Челябинский Чистомэн ответил на призыв Греты Тунберг
Много обсуждений в рунете вызвала фотография шведской школьницы Греты Тунберг с очередным плакатом. Девочка призывает теперь уже россиян начать борьбу за сохранение климата.

Акция «Добро пожаловаться» станет ежемесячной

17:16
01 Октября 2010 г.
На ЮУЖД подвели итоги акции «Добро пожаловаться», она проходила на челябинском пригородном вокзале с 21 по 24 сентября. Пассажиры могли выразить свое мнение или задать вопрос (для этого на пригородном вокзале в Челябинске были установлены специальные стойки для сбора информации). Во время акции пассажиры заполнили почти 300 анкет.
Акция «Добро пожаловаться» станет ежемесячной

На ЮУЖД подвели итоги акции «Добро пожаловаться», она проходила на челябинском пригородном вокзале с 21 по 24 сентября. Пассажиры могли выразить свое мнение или задать вопрос (для этого на пригородном вокзале в Челябинске были установлены специальные стойки для сбора информации). Во время акции пассажиры заполнили почти 300 анкет.

В рамках данной акции было собрано около 400 обращений, пожеланий, жалоб и благодарностей пассажиров по вопросам работы пригородного железнодорожного транспорта. Основные обращения пассажиров касались тарифов на проезд и предоставления льгот, изменения расписания движения и сокращения числа пригородных поездов, состояния подвижного состава и объектов инфраструктуры (разъяснения по основным обращениям приведены ниже). По результатам анализа обращений будут разработаны мероприятия по устранению замечаний пассажиров, сообщает пресс-служба железной дороги.

Учитывая активное участие пассажиров в акции «Добро пожаловаться», руководство Южно-Уральской железной дороги приняло решение проводить подобные акции среди пассажиров в пригородном сообщении ежемесячно.



Больше оперативных новостей Челябинской области в нашем канале Telegram. Присылайте ваши новости и проблемные ситуации администратору канала, мы поможем в их оперативном решении.
Обсудить новости вы можете в наших социальных сетях ВКонтакте, ОК и Facebook.

 

Комментарии

Оставить комментарий
CAPTCHA

Подписаться на новости

Email:

Имя: