Общество
Бизнесмену из Челябинска дали неделю на снос ларьков Бизнесмену из Челябинска дали неделю на снос ларьков
Чиновники посоветовали демонтировать объекты не дожидаясь уведомлений.
Челябинцам из рупоров сообщат об утопленниках Челябинцам из рупоров сообщат об утопленниках
Новую систему оповещения смонтируют на водоёмах, где запрещено купание.
Полная женщина обманывает магнитогорцев прикидываясь беременной Полная женщина обманывает магнитогорцев прикидываясь беременной
Жертвами становятся пенсионеры, приглашающие незнакомку в квартиру. Дама не только осматривает жилье на наличие ценных вещей, но и просит денег в долг.
Музыкальные лягушки украсили челябинскую набережную Музыкальные лягушки украсили челябинскую набережную
Играющие джаз квакуши поселились рядом с органным залом. Скульптура обошлась районной администрации в 800 тысяч рублей.

Акция «Добро пожаловаться» станет ежемесячной

17:16
01 Октября 2010 г.
На ЮУЖД подвели итоги акции «Добро пожаловаться», она проходила на челябинском пригородном вокзале с 21 по 24 сентября. Пассажиры могли выразить свое мнение или задать вопрос (для этого на пригородном вокзале в Челябинске были установлены специальные стойки для сбора информации). Во время акции пассажиры заполнили почти 300 анкет.
Акция «Добро пожаловаться» станет ежемесячной

На ЮУЖД подвели итоги акции «Добро пожаловаться», она проходила на челябинском пригородном вокзале с 21 по 24 сентября. Пассажиры могли выразить свое мнение или задать вопрос (для этого на пригородном вокзале в Челябинске были установлены специальные стойки для сбора информации). Во время акции пассажиры заполнили почти 300 анкет.

В рамках данной акции было собрано около 400 обращений, пожеланий, жалоб и благодарностей пассажиров по вопросам работы пригородного железнодорожного транспорта. Основные обращения пассажиров касались тарифов на проезд и предоставления льгот, изменения расписания движения и сокращения числа пригородных поездов, состояния подвижного состава и объектов инфраструктуры (разъяснения по основным обращениям приведены ниже). По результатам анализа обращений будут разработаны мероприятия по устранению замечаний пассажиров, сообщает пресс-служба железной дороги.

Учитывая активное участие пассажиров в акции «Добро пожаловаться», руководство Южно-Уральской железной дороги приняло решение проводить подобные акции среди пассажиров в пригородном сообщении ежемесячно.



Разместить рекламу и объявление в газетах Челябинскa

 

Комментарии

Оставить комментарий
CAPTCHA

Подписаться на новости

Email:

Имя: