Поиск

В челябинском кинотеатре «Мегаполис» вышел тёплый фильм этой осени «Девушки бывают разные»

15.10.2019 18:58
Автор: Служба информации
Что, если смешать «В джазе только девушки», «Бриллиантовую руку» и добавить чуть «Любовь-моркови»? Получится новая комедия с Дмитрием Нагиевым, Романом Поповым- «Мухичем» и другим любимыми артистами «Девушки бывают разными»
В челябинском кинотеатре «Мегаполис» вышел тёплый фильм этой осени «Девушки бывают разные» *

Трое друзей приехали на отдых в Мексику в надежде хорошо провести время, а нарываются на невероятные приключения. С погонями на земле и воде, шпионами, перевоплощениями и красивыми девушками.

Грошик, Тюлень и Фил — современная реинкарнация Труса, Балбеса и Бывалого. Только намного моложе, симпатичнее и даже поумнее, но слегка. Они не просто комедийное трио. Каждый получит свой голос, свой стиль, свою историю и свою девушку. Но прежде, чем эта троица найдёт своё счастье, нужно спастись от преследования хирурга-мафиози Хуана Кривехоса и его личного головореза Висарио. Всё это под жарким солнцем Мексики.

«Девушки бывают разные» — образец тёплой летней комедии. Когда хочется улыбаться даже от одного только вида солнечного пляжа в кадре. «Если закинуть русского человека заграницу подальше — уже смешно», — констатирует Владимир Яглыч. Именно его герой заставит мексиканских музыкантов-мариачи исполнять знаменитую балладу десантников «Синева» в мексиканском ресторане. Такой версии легендарной брутальной песни зрители точно никогда не слышали и не услышат.

Но злоключения незадачливых туристов становятся в разы смешнее и рискованнее, когда после чрезмерно знакомства с мексиканскими алкогольными напитками они становятся личными врагами международного криминального авторитета. И тут на свет материализуются три очаровательных юных леди, которые, разумеется, разведут всех вокруг. Классическая метаморфоза кино, но уморительно работающая у мастеровитых актеров и режиссёра.

«У нас гротескная комедия положений. Хотя героев все принимают за девушек, но понятно, что Роман Попов не похож на женщину, как бы ни играл. И как раз несколько раз мелькающая мысль, что эти «героини» не похожи на мужчин – это очень смешно в фильме», — пояснил свою идею режиссёр Сарик Андреасян.

Звезда Comedy Club и «Полицейского с Рублевки» Роман Попов-Мухич» демонстрирует подлинный актёрский класс. Со времен Александра Калягина – в роли донны Розы («Здравствуйте, я ваша тетя!») и Олега Табакова в «Мэри Поппинс, до свидания», отмечают критики, в нашем кино такого гротескного комедийного актёрского перевоплощения в противоположный пол не удавалось. Герой Романа по прозвищу Тюлень — это настоящий оплот боди и майнд-позитива. Он делает комедию одним только появлением в кадре.

Субтильный блогер Гошик в исполнении Артёма Сучкова — парень, в котором себя узнает каждый второй. За его развесёлым блогом с армией подписчиков в 132 человека скрывается воспитанный скромняга, который преодолеет все свои комплексы, стоит ему встретить девушку своей мечты… или угрозу для своей жизни. К Артёму за время съемок в женском обличии к нему несколько раз подходили с предложением познакомиться. «Сеъёмки были вечерние. А в темноте не очень разглядишь», — оправдывается Сучков, вспоминая сомнительные ситуации. Для режиссёра же попытки закадрить его «девушек» стали отличным маркером: шутка работает!

Гламурность и спортивность троицы — Дмитрий Власкин. По своей маскулинности он мог бы соревноваться с Владимиром Яглычем, но надел смелое даже для многих девушек мини, парик блондинки и разыграл историю ловеласа, который, наконец, понял, что девушки бывают разные, а вот выбрать надо одну. Впрочем, слишком уж прятать такое обаяние и физическую подготовку режиссёр не стал: именно у Дмитрия больше всего выходов на пляж и больше всего заездов на соревнованиях по виндсёрфингу.

«Я думаю, что виндсёрфингом вообще занимаются только три человека в Москве, и все они были дублёрами наших артистов», — шутит продюсер Чермен Хадиков. — «Но важно было, раз у нас в фильме всё необычное: хирург-мафиози, место действия, ситуации, то и спорт тоже будет экзотическим для отечественной аудитории. Соревнования — это центральное звено в цепочке событий, которая как раз сковывает главных героев. В фильме именно этот спорт на своём месте».

Самые эффектные сцены доставляли в работе больше всего дискомфорта. Актеры отважно вставали на доску для виндсёрфинга, грохались в воду через дубль, противостояли сильнейшему порывистому ветру с песком, который стал их второй одеждой. Но на экране зрителей ждёт только красота и изящество.

В комедии переодеваний обычно чужой костюм носит один герой. Но не так-то просто совладать с грозным и коварным Хуаном. В фильме примерять чужую сущность приходится всем подряд. Девушкам тоже, преображение героинь заставит много смеяться и волноваться.

Зоя Бербер взяла на себя непростую ношу — роль пацанки, которая в глубине души так же ранима, как тургеневская девушка. Она балансирует между жёсткостью и хрупкостью. И на комичном контрасте, пока переодетый Роман Попов работает психотерапевтом у головореза Висарио, с экрана рассказывает девочкам всю правду о них самих.

Алёна Чехова и её героиня тоже особенная: суперагент в бикини — как в «Бондиаде». Или в фильме «Девушки бывают разными». Это миниатюрное создание бесстрашно идёт на самые отчаянные задания. Например, в логово главного злодея. Но сложнее всего ей даётся признание, что всё же без мужчин и их помощи не обойтись. А по количеству перевоплощений её Рита превосходит всю мужскую троицу.

Лизе Моряк в этом фильме досталась роль мексиканской горничной (впрочем, с русским образованием!). Буйные кудри и платья с этническими мотивами заставят сомневаться, а эту сексуальную дебютантку точно зовут Лиза? Новое лицо для массового кинематографа моментально влюбляет в себя. А ведь кроме эффектной внешности, ещё и очевидный талант: Лиза составляет блестящий дуэт с Романом Поповым. Нелепый, смешной и трогательный.

«Мы специально подбирали пары на максимальном контрасте. Чтобы они выглядели неорганичными и именно поэтому логичными для комедии. Ты смотришь и понимаешь, что эти люди вроде бы не могут быть вместе, но в фильме должно быть волшебство. Наши дуэты его создают», — поясняет свой выбор Сарик Андреасян. «Девушки бывают разные» откроют зрителям новые лица в кино. И это отдельный повод для режиссёрской гордости. «Когда ты снимаешь нового артиста, ты его открываешь дважды: первый раз во время работы, а второй со зрителями. И быть тем, кто таким открытиям помогает — самое большое удовольствие».

А вот кому вообще не пришлось долго объяснять актёрскую задачу – Дмитрию Нагиеву. Этот талисман фильмов Андреасяна предстаёт в роли того самого могущественного мафиози Хуана-Ивана. Персонаж по-настоящему зловещий и настолько же юмористический. Нагиев в кадре вообще не улыбается. И это выглядит безумно комедийно. Режиссёр откровенничает: его любимый актёр и с репризой зубодробительной поможет, если надо. И с боевым петухом Гуапо (в фильме снимали многократного чемпиона по петушиным боям – когда продюсеров спрашиваешь о его гонораре, они   сильно вздыхают, а обслуживала чемпиона бригада из трёх человек) понежничает. И пройдёт по тонкой грани пародии. Ведь Хуан-Иван так стремится сойти за кого угодно, кроме русского, что даже своего помощника Васю переименовывает в Висарио.

Висарио – Владимир Яглыч, не раз подтверждал свой комедийный талант. На фоне своих «жертв» — переодетой троицы, этот киллер выглядит крутейшим мужиком. И о том, что переодеваний в женщину не будет, актёр договорился «на берегу». Ему гораздо больше по вкусу обходиться с ножами — эту сцену выбора пыточного орудия можно смотреть на повторе — чем дефилировать на каблуках.

«Хотели сделать яркое, сочное кино. Мне очень комфортно работать в жанре гротесковой комедии. Особенно, когда правильные пейзажи, хороший сценарий», — говорит Яглыч. И рассказал, что собирается действительно совершить в путешествие в Мексику. Ведь значительная часть фильма снималась не здесь.

Съёмки фильма проходили и на Тенерифе, который стал высококлассной производственной кинематографической площадкой. Здесь снимали «Форсажи», фильмы про Борна, «Чудо-женщину», «Исход» и другие известные проекты. На этом острове пионерская готовность к съёмкам.

Продюсер Чермен Хадиков: «Тенерифе много веков был ключевым пунктом разнообразных связей европейского континента и Мексики и часто выглядит более мексиканским, чем сама Мексика. Там нужный культурный контекст, архитектура, люди. Отели, ресторанчики, целые кварталы, где мы снимали, выстроены концептуально с мексиканском колоритом. Даже иногда это многокрасочнее и подлиннее, чем реальная Мексика. Дорисовывать ничего не пришлось».

Даже «мексиканских» женщин с пониженной социальной ответственностью для сцены на улице «красных фонарей» задействовали реальных, и они участвовали в съёмках с большим воодушевлением.  

Хадиков продолжает: «Назло проблемам, назло осенней хандре, назло всему, что не даёт жить в полную силу – окунуться в лето, пережить невероятные приключения и посмеяться все полтора часа — именно это мы предлагаем зрителям».

+