Челябинский режиссер назвал критерии успеха спектакля для подростков
Молодого зрителя можно привлечь в театр.

Фото: Дмитрий Куткин («Вечерний Челябинск»)
Руководитель студии-театра "Манекен" Владимир Филонов во время эфира стрим-шоу "По утру" поделился профессиональными наблюдениями о восприятии театральных постановок современными подростками. По его мнению, главным индикатором зрительского интереса служит поведение молодежной аудитории во время спектакля - если подростки постоянно отвлекаются на смартфоны, это свидетельствует о недостаточной увлекательности постановки.
Филонов отмечает сложности привлечения молодого поколения в театр. Хотя практика организованных школьных посещений выполняет важную просветительскую функцию, более эффективным представляется семейный формат приобщения к театральной культуре. В творческих планах режиссера - подготовка летней лаборатории для подростков. В качестве литературной основы рассматриваются произведения разных эпох, включая ранний роман Сергея Лукьяненко "Рыцари сорока островов" и социально-педагогическую прозу Бел Кауфман "Вверх по лестнице, ведущей вниз", сохраняющую актуальность спустя десятилетия после создания.
Филонов отмечает сложности привлечения молодого поколения в театр. Хотя практика организованных школьных посещений выполняет важную просветительскую функцию, более эффективным представляется семейный формат приобщения к театральной культуре. В творческих планах режиссера - подготовка летней лаборатории для подростков. В качестве литературной основы рассматриваются произведения разных эпох, включая ранний роман Сергея Лукьяненко "Рыцари сорока островов" и социально-педагогическую прозу Бел Кауфман "Вверх по лестнице, ведущей вниз", сохраняющую актуальность спустя десятилетия после создания.