Поиск

«Трактор» – это бренд!

14.01.2009 00:00
Автор: Ольга Сукинова
В преддверии открытия Ледовой арены «Трактор» начальник Управления по физической культуре, спорту и туризму Челябинска Юрий СЕРЕБРЕННИКОВ дал нашему сайту небольшое интервью.
«Трактор» – это бренд!*
не наше

В преддверии открытия Ледовой арены «Трактор» начальник Управления по физической культуре, спорту и туризму Челябинска Юрий СЕРЕБРЕННИКОВ дал нашему сайту небольшое интервью.

– Вы помните, два года назад, когда «Трактор» попал в Суперлигу, весь Челябинск: и горожане, и администрация, и хоккеисты – жили единым порывом «Мы – одна команда!». И это общественное движение и привело к строительству ледовой арены, – отметил Юрий Николаевич. – Дворец спорта «Юность» уже не подходил требованиям КХЛ по многим параметрам. И от лица Главы города, и от команды «Трактор» мы выражаем огромную благодарность губернатору Петру Ивановичу Сумину за этот подарок Челябинску.

– Как скажется открытие ЛА «Трактор» на развитии челябинского хоккея?

– Естественно, появятся перемены к лучшему. Во дворце откроется отделение школы «Трактор». Теперь ребятишкам не придется ездить через ЧТЗ на занятия. Ледовая арена – это только первая очередь. Во второй очереди будут и бассейн, и еще одна площадка. Таким образом, новый дворец должен стать не только спортивным центром, но и центром жизни северо-запада.

Что касается ХК «Трактор», то раньше команда ютилась в маленьких раздевалках. А в новом здании будут и кондиционеры, и сушилки. Но для нас самое главное то, что теперь талантливые молодые спортсмены будут оставаться в городе – это и достойный заработок, и одна из лучших площадок в стране. Раньше многие уезжали за рубеж, искали счастья и славы в США, в Канаде и терялись там. А те, кто год-два откатал дома, в «Тракторе», опыт получили колоссальный. Например, Сёмин, чемпион мира, который сейчас живет в Америке. Он не убежал сразу, сделал себе имя в России, а уже потом за границей.

– Какое будущее у ХК «Трактор»?

– Попечительский совет «Трактора», под руководством главы Челябинска Михаила Юревича и первого вице-губернатора Андрея Косилова, всегда уделяет большое внимание команде. Сейчас у многих клубов наступил непростой период – сказывается финансовый кризис. А в Челябинске все финансовые обязательства выполняются! «Трактор» – это всемирно известный бренд, это лицо города, и поэтому Михаил Валерьевич, сам большой поклонник хоккея, всегда лично следит за тем, чтобы все было в порядке.