Интервью
Юристы рассказали, как бороться с обманом в магазинах Юристы рассказали, как бороться с обманом в магазинах
Очередное заседание Клуба экспертов прошло в Челябинском региональном отделении Ассоциации юристов России. Темой обсуждений стала защита прав потребителей. Эксперты обсудили вопросы, с которыми чаще всего обращаются граждане.
Александр Робак - о поездках в Челябинск, съемках в "Мертвом озере" и красоте Мурманска Александр Робак - о поездках в Челябинск, съемках в "Мертвом озере" и красоте Мурманска
ТНТ-PREMIER запустил в прокат мистический сериал "Мертвое озеро". Одну из ролей в нем сыграл Александр Робак, родившийся в Златоусте и часто посещающий Челябинск. За последние годы Робак стал одним из главных российских актеров второго плана. Яркий образ русского мужика привлекает режиссеров и обеспечивает Александра работой. "Челябинск Сегодня" пообщался с самым суровым лицом отечественного кино.
Лайфхак от юристов: как избежать сомнительных сделок Лайфхак от юристов: как избежать сомнительных сделок
Как помочь предпринимателю избежать сомнительной сделки, как уменьшить риски? Оказывается, сделать это довольно просто. На очередном заседании Клуба экспертов Челябинского регионального отделения Ассоциации юристов России эксперты обсудили, какие базовые правовые навыки необходимы предпринимателям (в том числе молодым представителям малого бизнеса).
Ольга Орлова: «Зона комфорта заканчивается тогда, когда звонит будильник» Ольга Орлова: «Зона комфорта заканчивается тогда, когда звонит будильник»
Два года назад Ольга Орлова удивила поклонников своим появлением в качестве ведущей на телепроекта «Дом-2» на ТНТ. Сегодня ее считают одной из самых добрых и мудрых ведущих популярной телестройки, а участники нередко обращаются к ней за советом и вне эфира. Теперь Ольга помогает не только строить любовь одиноким сердцам, но и спасать ее тем, кто находится на грани развода в новом проекте ТНТ «Спаси свою любовь». О семье, сыне, любви, отношениях, красоте и увлечениях – в большом интервью Ольги Орловой.

Анна Бушлякова: «Короткие новости быстро забываются, бизнесу сегодня нужны журналистские исследования»

14:00
20 Сентября 2018 г.
В кулуарах медиафорума, который на прошлой неделе проходил в Челябинске, корреспонденту Cheltoday.ru удалось пообщаться с региональным управляющим по корпоративным вопросам международной компании «Филип Моррис» Анной Бушляковой. О том, как выстраивают сегодня свои отношения пресса и бизнес, - в эксклюзивном интервью с экспертом из Екатеринбурга.
Анна Бушлякова: «Короткие новости быстро забываются, бизнесу сегодня нужны журналистские исследования»
- Анна, у вас большой опыт работы в коммуникациях в различных отраслях. Что сейчас выходит на первый план во взаимоотношениях бизнеса и прессы?

- Мы живем в эпоху, когда информация доступна в огромном количестве медиаканалов. С одной стороны, бизнес выступает как потребитель этой информации, для того чтобы правильно выстраивать свою стратегию, с другой – как ее источник. Например, ему важно рассказывать аудитории об инновационных продуктах, которые он выводит на рынок. И здесь возникает вопрос: насколько корректно эта информация будет донесена до пользователей. Ведь таковыми являются не только потребители, но и представители органов власти, и профессиональные сообщества. Журналисты могут помочь в разрешении тех или иных проблем деловой среды, поскольку способны привлечь к ним общественное внимание, побудить к определённым решениям социальные институты, органы власти. Но могут и нанести удар по бизнесу. Неожиданно хорошие или плохие новости влияют на стоимость компаний.
Поэтому для журналистов и прессы в целом важно оставаться достоверным источником информации. Это сложно.
 
- Если бы вы устанавливали «правила игры» в отношениях бизнеса и прессы, что бы обязательно в них включили?

- Важно обращаться к источнику информации, получать мнение из первых рук. Бизнесы бывают разными. Сейчас я работаю в компании, которая занимается фундаментальной научной и исследовательской деятельностью в отношении продукции с потенциалом к снижению вреда. Мы бы хотели, чтобы эта информация была доступна для многих, причем о нашей сложной специфике ваши коллеги могли рассказать простым и понятным языком.

Журналистам, работающим сегодня с бизнес-тематикой, приходится не только проявлять свое профессиональное любопытство, но и быть специалистами в разных областях, порой даже вспоминать законы физики из школьной программы. Поэтому так ценятся компаниями сотрудники медиа, специализирующиеся на какой-то конкретной теме. Им первым рассказывают о том, что происходит, допускают в святая святых, показывают, как на самом деле работает то или иное изобретение. Бизнес создает для таких журналистам все условия, чтобы у них сформировалось понимание новых продуктов. Но таких журналистов пока мало.

- Бизнес часто обвиняют в том, что он использует прессу для ведения «информационных войн»? По вашему мнению, такая практика сохраняется?

- Я думаю, что это проблема свойственна бизнесу локального масштаба, компаниям без значительной истории. Я представляю крупную международную компанию, участие которой в чем-то подобном просто исключено. Мы выбрали другой подход. Первыми в отрасли заявили о новой стратегии, ориентированной на современные технологии, и были обрадованы тем, что спустя два года другие компании пошли по нашему пути.

- Вы говорите об инновациях в бизнесе, а какие инновации могут произойти в отношениях бизнеса и прессы?

- В современном мире при всех быстроменяющихся технологиях в медиа новую ценность приобретают углубленные контакты бизнеса и прессы. Мы готовы потратить свое время и ресурсы наших научных сотрудников на то, чтобы предметно познакомить журналистов с новыми продуктами. Я уверена, что будущее бизнес-журналистики – за более глубоким погружением в тему. Короткие новости быстро забываются, а серьезные исследования живут долго даже в нашу цифровую эпоху.


Разместить рекламу и объявление в газетах Челябинскa

 

Комментарии

Оставить комментарий
CAPTCHA

Подписаться на новости

Email:

Имя: