Экономика
Главное предприятие Нязепетровска обеспечат заказами Главное предприятие Нязепетровска обеспечат заказами
Краностроительный завод Нязепетровска, вокруг которого, практически, сосредоточена вся жизнь города, помогут с поисков новых перспективных заказов. Предприятие может стать частью программы по импортзамещению.
На 100+ Forum Russia обсудят приоритеты развития комфортных городов На 100+ Forum Russia обсудят приоритеты развития комфортных городов
Форум станет площадкой для диалога между проектировщиками, строителями, представителями власти и городскими активистами о формировании комфортной городской среды.
Шведские столы из Челябинска украсят рестораны СНГ Шведские столы из Челябинска украсят рестораны СНГ
Изготовлением инвентаря займутся специалисты нового завода технологического оборудования.
Путин дал старт новому производству в Магнитогорске Путин дал старт новому производству в Магнитогорске
Сегодня, 19 июля, президент РФ Владимир Путин посетил Магнитогорск. Одним из пунктов его программы стал запуск пятой аглофабрики Магнитогорского металлургического комбината на полную мощность.

В Челябинске метро достроят через пятьдесят лет!

00:00
30 Марта 2009 г.
Такой сенсационный прогноз сделал Михаил Юревич в минувший понедельник. Он привел собравшимся журналистам свои расчеты. Согласно им, в областном центре метрополитен будет открыт через пятьдесят лет. А может быть и позднее.
В Челябинске метро достроят через пятьдесят лет!

Такой сенсационный прогноз сделал Михаил Юревич в минувший понедельник. Он привел собравшимся журналистам свои расчеты. Согласно им, в областном центре метрополитен будет открыт через пятьдесят лет. А может быть и позднее.

По словам Главы города, сейчас челябинский метрополитен готов примерно на пять процентов. Все прежние торжественные рапорты о якобы его скором вводе в строй – неправда. 

Сейчас для завершения метро необходимо примерно шестьдесят миллиардов рублей. Если даже вся эта сумма разом окажется на счетах метростроевцев, то понадобится примерно шесть лет на ударное завершение строительства. При том еще, что никто не будет «ставить палки в колеса». Сейчас же выделяется ежегодно по миллиарду рублей. При таких темпах финансировании уйдут десятилетия на завершение этой самой амбициозной и долгой стройки в истории Челябинска.

Согласно таким расчетам, только внуки ныне живущих горожан смогут прокатиться в челябинской подземке.



Разместить рекламу и объявление в газетах Челябинскa

 

Комментарии

Оставить комментарий
CAPTCHA

Подписаться на новости

Email:

Имя: