Б.Дубровский: "Мы должны использовать наши географические преимущества и стать «российскими воротами в Азию»" (Челябинск Сегодня)
С. Смольников: "К 2035 году экономика Челябинской области должна стать качественно другой" (Аргументы неделi)
Экономика
В Челябинской области появится микрофинансовая организация для бизнесменов В Челябинской области появится микрофинансовая организация для бизнесменов
В Челябинской области создается Фонд «Центр микрофинансирования Челябинской области», учредителем которого является региональное министерство экономического развития. В этом году данная структура планируется предоставить микрозаймы на особых условиях сотне предпринимателей. Об этом «ЧелябинскСегодня» сообщили в пресс-службе губернатора Челябинской области.
«Уралкуз» изготовил партию деталей для электростанций «Уралкуз» изготовил партию деталей для электростанций
Завод «Уральская кузница» (ПАО «Уралкуз», входит в Группу «Мечел») отгрузил опытную партию деталей для турбин электростанций. Данная продукция является сложной в изготовлении и к ней предъявляются особо высокие требования.
Получение статуса ТОСЭР для Верхнего Уфалея ускорят Получение статуса ТОСЭР для Верхнего Уфалея ускорят
Верхний Уфалей может получить статус территории опережающего социально-экономического развития в ускоренные сроки из-за тяжелой ситуации, сложившейся в городе. Об этом «ЧелябинскСегодня» сообщили в пресс-службе губернатора Челябинской области.
ЧМК подтвердил высокое качество рельсовой продукции ЧМК подтвердил высокое качество рельсовой продукции
Рельсы, которые производит ЧМК (входит в Группу «Мечел») успешно прошли испытания на эксплуатационную стойкость. После удачного прохождения квалификационного аудита предприятие получит разрешение на неограниченные объемы поставок в адрес ОАО «РЖД».

У Екатеринбурга и Челябинска может появиться общий аэропорт. А может, и не только

11:54
28 Декабря 2010 г.
К 2020 г. Екатеринбург разрастется во все стороны. Появится ИT-район, застройку центра растянут на множество уровней, а на окраине, отодвинутой на десятки километров в сторону Челябинска, появятся сухой порт и новый аэропорт. Таким будущее города видят эксперты «ДК». Даже если половина прогнозов не сбудется, останется главное: городскую жизнь максимально разнообразят. Такой подход закреплен в стратегии Екатеринбурга — его генеральном плане. Оказывается, бывший мэр Екатеринбурга Аркадий Чернецкий в последний день перед отставкой подписал скорректированный и дополненный генплан развития города до 2020 г.
У Екатеринбурга и Челябинска может появиться общий аэропорт. А может, и не только

К 2020 г. Екатеринбург разрастется во все стороны. Появится ИT-район, застройку центра растянут на множество уровней, а на окраине, отодвинутой на десятки километров в сторону Челябинска, появятся сухой порт и новый аэропорт. Таким будущее города видят эксперты «ДК». Даже если половина прогнозов не сбудется, останется главное: городскую жизнь максимально разнообразят. Такой подход закреплен в стратегии Екатеринбурга — его генеральном плане. Оказывается, бывший мэр Екатеринбурга Аркадий Чернецкий в последний день перед отставкой подписал скорректированный и дополненный генплан развития города до 2020 г. Документ около года обновляли: утверждают, что рабочие и экспертные группы за это время собирались около 6 тыс. раз.

Не знаю, как вам, но идея с общим аэропортом видится довольно здравой. Это типичная история в Европе, когда у двух крупных соседних городов формируется общая транспортная инфраструктура. Не владею всей информацией, но скорее всего, в нашем случае речь может идти о грузовом авиатерминале, который при удачном раскладе будет соединен с городами скоростными дорогами.
 
Если это так, то это мощный вызов властям Каслинского района - самого близкого к Екатеринбургу на карте Челябинской области. До сих пор у района нет внятной стратегии развития, если не считать неубедительную и, к тому же, приостановленную кризисом попытку стать второй очередью свердловской (сысертской) Рублевки. Именно на территории района (около села Тюбук) расположена важная транспортная развилка - перекресток федеральной дороги из Екатеринбурга в Челябинск и областной дороги, которая соединяет северное плечо трассы М-5 с основным ее ходом в районе Миасса и Златоуста, а дальше выводит на юг области, включая Магнитогорск.

Перспективам освоения воздушного пространства над этой территорией может препятствовать разве что наличие поблизости сразу двух ЗАТО. Ну и отсутствие согласованных действий на межмуниципальном и межргиональном уровне. Последнее в настоящее время часто имеет одну сомнительную основу - нежелание признавать реалии на эмоциях извращенного патриотизма, выражаемого архаичной формулой: останемся и дальше без штанов, но ни пяди родной земли оккупантам из Свердловска.



Разместить рекламу и объявление в газетах Челябинскa

Комментарии

Оставить комментарий
CAPTCHA