Б. Дубровский: "В Челябинской области сформирован единый план областных мероприятий по решению экологических проблем" (Копейский рабочий)
Л. Одер: "Для нас проведение Кубка мира по фристайлу это повышение уровня инвестиционной привлекательности и узнаваемости бренда региона" (Миасский рабочий)
Экономика
Гендиректор «Уфалейникеля» подтвердил остановку производства с 1 апреля Гендиректор «Уфалейникеля» подтвердил остановку производства с 1 апреля
Гендиректор ОАО «Уфалейникель» Тимофей Сасыков подтвердил «ЧелябинскСегодня» остановку производства с 1 апреля. Такое решение приняли акционеры компании, отметил топ-менеджер предприятия.
«Уфалейникель» остановит производство с 1 апреля «Уфалейникель» остановит производство с 1 апреля
ОАО «Уфалейникель», являющееся градообразующим предприятием Верхнего Уфалея, готовится с 1 апреля остановить производство, сообщает «ЧелябинскСегодня». Причина — сложное экономическое положение предприятия.
С пулом резидентов южноуральского «Сколково» определятся через три месяца С пулом резидентов южноуральского «Сколково» определятся через три месяца
Делегация Челябинской области вернулась из инновационного парка «Сколково», где было подписано соглашение о сотрудничестве. Итоги визита губернатор Борис Дубровский прокомментировал на традиционном аппаратном совещании. Об этом «ЧелябинскСегодня» сообщили в пресс-службе главы региона.
Для инвесторов ТОСЭР на Южном Урале создадут тепличные условия Для инвесторов ТОСЭР на Южном Урале создадут тепличные условия
В моногородах Челябинской области активно ведется подготовка к созданию ТОСЭР (территорий опережающего социально-экономического развития). Резидентов, готовых вложиться в эти территории, обеспечат льготными условиями для ведения бизнеса. Об этом говорилось на пресс-конференции, организованной медиа-холдингом «Гранада Пресс», сообщает «ЧелябинскСегодня».  

У Екатеринбурга и Челябинска может появиться общий аэропорт. А может, и не только

11:54
28 Декабря 2010 г.
К 2020 г. Екатеринбург разрастется во все стороны. Появится ИT-район, застройку центра растянут на множество уровней, а на окраине, отодвинутой на десятки километров в сторону Челябинска, появятся сухой порт и новый аэропорт. Таким будущее города видят эксперты «ДК». Даже если половина прогнозов не сбудется, останется главное: городскую жизнь максимально разнообразят. Такой подход закреплен в стратегии Екатеринбурга — его генеральном плане. Оказывается, бывший мэр Екатеринбурга Аркадий Чернецкий в последний день перед отставкой подписал скорректированный и дополненный генплан развития города до 2020 г.
У Екатеринбурга и Челябинска может появиться общий аэропорт. А может, и не только

К 2020 г. Екатеринбург разрастется во все стороны. Появится ИT-район, застройку центра растянут на множество уровней, а на окраине, отодвинутой на десятки километров в сторону Челябинска, появятся сухой порт и новый аэропорт. Таким будущее города видят эксперты «ДК». Даже если половина прогнозов не сбудется, останется главное: городскую жизнь максимально разнообразят. Такой подход закреплен в стратегии Екатеринбурга — его генеральном плане. Оказывается, бывший мэр Екатеринбурга Аркадий Чернецкий в последний день перед отставкой подписал скорректированный и дополненный генплан развития города до 2020 г. Документ около года обновляли: утверждают, что рабочие и экспертные группы за это время собирались около 6 тыс. раз.

Не знаю, как вам, но идея с общим аэропортом видится довольно здравой. Это типичная история в Европе, когда у двух крупных соседних городов формируется общая транспортная инфраструктура. Не владею всей информацией, но скорее всего, в нашем случае речь может идти о грузовом авиатерминале, который при удачном раскладе будет соединен с городами скоростными дорогами.
 
Если это так, то это мощный вызов властям Каслинского района - самого близкого к Екатеринбургу на карте Челябинской области. До сих пор у района нет внятной стратегии развития, если не считать неубедительную и, к тому же, приостановленную кризисом попытку стать второй очередью свердловской (сысертской) Рублевки. Именно на территории района (около села Тюбук) расположена важная транспортная развилка - перекресток федеральной дороги из Екатеринбурга в Челябинск и областной дороги, которая соединяет северное плечо трассы М-5 с основным ее ходом в районе Миасса и Златоуста, а дальше выводит на юг области, включая Магнитогорск.

Перспективам освоения воздушного пространства над этой территорией может препятствовать разве что наличие поблизости сразу двух ЗАТО. Ну и отсутствие согласованных действий на межмуниципальном и межргиональном уровне. Последнее в настоящее время часто имеет одну сомнительную основу - нежелание признавать реалии на эмоциях извращенного патриотизма, выражаемого архаичной формулой: останемся и дальше без штанов, но ни пяди родной земли оккупантам из Свердловска.



Разместить рекламу и объявление в газетах Челябинскa

Комментарии

Оставить комментарий
CAPTCHA