Полет нормальный. Новое здание челябинского аэропорта оснастят телетрапами («МК-Урал»)
Павел Шиляев: «Экотранспорт станет приоритетом для Челябинской области» («Южноуральская панорама»)
Экономика
В Челябинске пройдет межрегиональный транспортный форум В Челябинске пройдет межрегиональный транспортный форум
Форум-выставка «Транспорт большого города. Дороги. Логистика» пройдет в Челябинске с 24 по 26 октября на площадке Центра Международной торговли Челябинск.
Благодаря новому резиденту ТОСЭР в Бакале появится еще 60 рабочих мест Благодаря новому резиденту ТОСЭР в Бакале появится еще 60 рабочих мест
Еще одна компания – «Урал-рециклинг» – стала резидентом ТОСЭР в Бакале. Трудоустроиться на новое предприятия смогут порядка 60 человек. Об этом заявил губернатор Челябинской области Борис Дубровский.
Сергей Сушков: Нам нужен новый рынок сбыта Сергей Сушков: Нам нужен новый рынок сбыта
Челябинская область является одним из лидеров среди российских регионов по производству сельхозпродукции. Для дальнейшей динамики роста внутренние рынки уже исчерпаны — необходим новый рынок сбыта. Об этом на очередной встрече Большой редакции медиа-холдинга «Гранада Пресс» рассказал министр сельского хозяйства региона Сергей Сушков.
На ММК будут внедрять разработки в области IT и AI в рамках соглашения со «Сколково» На ММК будут внедрять разработки в области IT и AI в рамках соглашения со «Сколково»
Еще одно знаковое соглашение было заключено в рамках визита делегации Челябинской области в «Сколково». Теперь на базе ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат» появится свой исследовательский центр. Об этом «ЧелябинскСегодня» 18 октября сообщили в пресс-службе главы региона.

У Екатеринбурга и Челябинска может появиться общий аэропорт. А может, и не только

11:54
28 Декабря 2010 г.
К 2020 г. Екатеринбург разрастется во все стороны. Появится ИT-район, застройку центра растянут на множество уровней, а на окраине, отодвинутой на десятки километров в сторону Челябинска, появятся сухой порт и новый аэропорт. Таким будущее города видят эксперты «ДК». Даже если половина прогнозов не сбудется, останется главное: городскую жизнь максимально разнообразят. Такой подход закреплен в стратегии Екатеринбурга — его генеральном плане. Оказывается, бывший мэр Екатеринбурга Аркадий Чернецкий в последний день перед отставкой подписал скорректированный и дополненный генплан развития города до 2020 г.
У Екатеринбурга и Челябинска может появиться общий аэропорт. А может, и не только

К 2020 г. Екатеринбург разрастется во все стороны. Появится ИT-район, застройку центра растянут на множество уровней, а на окраине, отодвинутой на десятки километров в сторону Челябинска, появятся сухой порт и новый аэропорт. Таким будущее города видят эксперты «ДК». Даже если половина прогнозов не сбудется, останется главное: городскую жизнь максимально разнообразят. Такой подход закреплен в стратегии Екатеринбурга — его генеральном плане. Оказывается, бывший мэр Екатеринбурга Аркадий Чернецкий в последний день перед отставкой подписал скорректированный и дополненный генплан развития города до 2020 г. Документ около года обновляли: утверждают, что рабочие и экспертные группы за это время собирались около 6 тыс. раз.

Не знаю, как вам, но идея с общим аэропортом видится довольно здравой. Это типичная история в Европе, когда у двух крупных соседних городов формируется общая транспортная инфраструктура. Не владею всей информацией, но скорее всего, в нашем случае речь может идти о грузовом авиатерминале, который при удачном раскладе будет соединен с городами скоростными дорогами.
 
Если это так, то это мощный вызов властям Каслинского района - самого близкого к Екатеринбургу на карте Челябинской области. До сих пор у района нет внятной стратегии развития, если не считать неубедительную и, к тому же, приостановленную кризисом попытку стать второй очередью свердловской (сысертской) Рублевки. Именно на территории района (около села Тюбук) расположена важная транспортная развилка - перекресток федеральной дороги из Екатеринбурга в Челябинск и областной дороги, которая соединяет северное плечо трассы М-5 с основным ее ходом в районе Миасса и Златоуста, а дальше выводит на юг области, включая Магнитогорск.

Перспективам освоения воздушного пространства над этой территорией может препятствовать разве что наличие поблизости сразу двух ЗАТО. Ну и отсутствие согласованных действий на межмуниципальном и межргиональном уровне. Последнее в настоящее время часто имеет одну сомнительную основу - нежелание признавать реалии на эмоциях извращенного патриотизма, выражаемого архаичной формулой: останемся и дальше без штанов, но ни пяди родной земли оккупантам из Свердловска.



Разместить рекламу и объявление в газетах Челябинскa

Комментарии

Оставить комментарий
CAPTCHA

Подписаться на новости

Email:

Имя: