Порошок Урфина Джюса. Кому выгодно превращать российских детей в «деревянных солдат» уличной политики («Южноуральская панорама»)
В урочище Челяби. Когда впервые челябинцы стали отмечать день рождения родного города? («Южноуральская панорама»)
Экономика
Cкидка на 2775 моделей техники действует до 1 декабря Cкидка на 2775 моделей техники действует до 1 декабря
«Сименс Финанс» и Минпромторг помогут сэкономить до 15% по льготной программе лизинга.
Южноуральские хлеборобы убрали больше половины площади зерновых Южноуральские хлеборобы убрали больше половины площади зерновых
Южноуральские хлеборобы преодолели экватор, обмолотив 56% площади зерновых. Об этом сказал заместитель губернатора области Сергей Сушков, сообщает «ЧелябинскСегодня».
Предприниматели региона могут стать поставщиками крупного предприятия Предприниматели региона могут стать поставщиками крупного предприятия
«Территория Бизнеса» и «SMS Group» подписали партнерское соглашение. Теперь малые и средние предприятия Челябинской области смогут стать поставщиками крупной компании.
На Южном Урале открывается экономический форум  На Южном Урале открывается экономический форум
С 18 по 20 сентября в Ледовой Арене «Трактор»  пройдет второй Челябинский экономический форум, в рамках которого будет работать уникальная многоотраслевая выставка «ТехноЭкспо».

Транспортники vs энергетики?

00:00
02 Октября 2009 г.
На этой неделе компания «Челябэнергосбыт» вновь пригрозила городским перевозчикам ограничить подачу электроэнергии. Причина всё та же — долги. Отключения удалось отсрочить, однако вопрос относительно суммы задолженности остался открытым.
Транспортники vs энергетики?

На этой неделе компания «Челябэнергосбыт» вновь пригрозила городским перевозчикам ограничить подачу электроэнергии. Причина всё та же — долги. Отключения удалось отсрочить, однако вопрос относительно суммы задолженности остался открытым. 

Как выяснилось, текущая 10-миллионная задолженность образовалась у МУП «Челябгортранс» не по вине перевозчика. Вице-мэр Челябинска по транспорту и дорожному хозяйству Владимир Алейников пояснил, что региональный бюджет должен был компенсировать компании перевозку федеральных льготников. Но этого сделано не было, поскольку областной закон о соцподдержке отдельных категорий граждан ещё не вступил в силу. Из-за образовавшегося правового вакуума возможности перевести деньги со счетов министерства соцразвития муниципальному предприятию пока нет. 

— Это формальность, — пояснил Владимир Георгиевич. — В ближайшее время директор МУП «Челябгортранс» Борис Шуплецов намерен взять в банке кредит на три миллиона. Ещё семь поступят в ближайшее время из областной казны. Этого хватит, чтобы расплатиться. Что касается огромного долга, о котором шла речь ещё весной, то у нас с «Челябэнергосбытом» существуют серьёзные расхождения относительно его размера. Поэтому мы договорились, что пока транспортники будут вносить лишь текущие платежи. Вопрос решается в суде. 

В мэрии считают, что к муниципальному предприятию неправильно применили методику начисления тарифов. Несмотря на то что МУП «Челябгортранс» выполняет социальную функцию (перевозит льготников), ему выставили коммерческие расценки за электричество. По данным Бориса Шуплецова, по сравнению с прошлым годом тарифы за электроэнергию для его предприятия поднялись на 240 процентов. 

— «Челябгортранс» не бюджетная организация, но она работает на бюджетном финансировании, поэтому не должна платить по коммерческим ценам, — уверен Владимир Алейников. — Недавно этот вопрос рассматривался в областном арбитражном суде. «Челябэнергосбыт» считает, что выиграл разбирательство в данной инстанции. На наш взгляд, вопрос спорный. Решение суда мы пока не получили. 

Кстати, в августе текущего года правоту «Челябгортранса» уже признал Верховный суд РФ. В его определении сказано, что предприятие, которое несёт социальную нагрузку, можно отнести к группе «Бюджетные потребители».



Разместить рекламу и объявление в газетах Челябинскa

 

Комментарии

Оставить комментарий
CAPTCHA

Подписаться на новости

Email:

Имя: