Южному Уралу вернули самый древний праздник весны. Навруз вновь с размахом отметили в Челябинске («Губерния»)
Денежное колесо. В Челябинске подсчитали заработки шиномонтажных мастерских («Южноуральская панорама»)
Экономика
Компания «Мечел-Материалы» увеличила объемы производства перспективных видов продукции Компания «Мечел-Материалы» увеличила объемы производства перспективных видов продукции
За первые три месяца этого года компания «Мечел-Материалы» нарастила объемы производства инновационной добавки для улучшения качества фундамента и огнеупоров повышенной стойкости.
«Территория бизнеса» зарегистрировала свой товарный знак «Территория бизнеса» зарегистрировала свой товарный знак
Фонд развития малого и среднего предпринимательства Челябинской области получил свидетельство о регистрации товарного знака «Территория Бизнеса». Логотип многофункционального центра официально считается интеллектуальной собственностью организации.
ЧМК расширил ассортимент продукции для поставок в Европу ЧМК расширил ассортимент продукции для поставок в Европу
Челябинский металлургический комбинат освоил производство двух новых профилей металлопроката. Поставляться эта продукция будет на заводы Европы.
ТОСЭР в Бакале и Верхнем Уфалее получили новых резидентов ТОСЭР в Бакале и Верхнем Уфалее получили новых резидентов
В реестр резидентов ТОСЭР на Южном Урале официально включили еще две компании. На двоих теперь эти территории имеют шесть резидентов.

Рулящая на дороге

00:00
06 Февраля 2009 г.
В чем отличие между ядерной бомбой и женщиной за рулем? Правильно – мы точно знаем чего и когда ждать от бомбы. С представительницами прекрасного пола дело обстоит намного сложнее. Конечно, речь идет не обо всех – из любого правила есть исключения. Однако одно из самых страшных явлений на дорогах – женщина-водитель.
Рулящая на дороге

В чем отличие между  ядерной бомбой и женщиной за рулем? Правильно – мы точно знаем чего и когда ждать от бомбы. С представительницами прекрасного пола дело обстоит намного сложнее. Конечно, речь идет не обо всех – из любого правила есть исключения. Однако одно из самых страшных явлений на дорогах – женщина-водитель. 

Начнем с хорошего – по статистике, девушки ездят медленнее мужчин. Кроме того, гораздо реже можно встретить пьяную водительницу, чем водителя. Еще одно неоспоримое преимущество – страх (читай осторожность). С наступлением темного времени суток, или при наличии крутого подъема, дамы ведут себя гораздо аккуратнее, чем господа. Ничего не забыли? Вроде нет.

Переходим к объективной реальности. По статистике, за последний год в России, из всех ДТП с участием прекрасной половины человечества, по их вине произошло… 85 процентов. Инструктора автомобильных школ выявляют несколько основных проблем женщины-автомобилиста. Во-первых – невнимательность. Ну, так уж устроен женский мозг, что трудно ему сконцентрировать все внимание на дороге, а не на мигающем щите или магазине. Еще одна проблема – переоценка своих способностей. Девушка, которая пытается подрезать или обогнать, в два раза опаснее лихача противоположного пола. 

На самом деле, думаю, ничего кардинально нового сказано не было. Говорить о проблемах можно до бесконечности, давайте попробуем их решать. Итак, выявим самые распространенные ошибки у женщин.

Готовность – номер один  

Одна из самых распространенных ошибок – забываем готовиться к поездке. Ну, согласитесь, девушку проверяющую уровень масла в двигателе можно встретить очень редко. Так же внимание стоит уделить «мелочам» (на женский взгляд): настройка зеркал, прогрев двигателя, снятие с ручного тормоза (!), настройка сидения. Если готовность водить автомобиль может быть в порядке, то готовность самой машины должна соответствовать этому. 
Ах, да. Еще один пункт. Не садитесь в машину в обуви на шпильках – это значительно увеличивает время нажатия на педаль и реакцию автомобиля. В Швеции, например, водитель в сабо автоматически признается виновником ДТП. 

Туш в багажник
Возможно, для некоторых барышень следующая информация станет шокирующим сюрпризом, но огласке придать ее все равно необходимо. Ваша машина не кончается на уровне вашего затылка! Многие девушки, вместо того, чтобы дождаться, пока вслед за «носом» автомобиля проедет все остальное, начинают подрезать стоящие справа или слева авто. Предлагаю вариант решения проблемы: набиваем багажник косметикой, упаковываем туда же любимого тойтерьера, и все выпуски программы «Дом-2» на DVD. Мысль о ценности груза сзади должна немного исправить ситуацию на дорогах. 

Ни то ни се
Часто девушек бросает из крайности в крайность. Они прекрасно понимают, что нельзя ехать то по одной полосе то по другой, и просто едут посередине. Причем смаксимально низкой скоростью. При этом, пользуясь выгодным положением в потоке, умудряются поправлять макияж посредством «гарнитурного зеркальца» заднего вида. 
Еще один советик: прибавляйте газ, когда уже выходите из поворота, а никак не до этого. 

Долой комплексы!

Конечно, женщине очень часто хочется выглядеть слабой и беззащитной, но вот на дороге умолять свое умение водить не стоит. Между прочим, великие гонщицы ездят по таким же дорогам, как и вы – берите пример с них.

Ну, вроде галопам по ошибкам пробежались. Конечно, понять, что происходит в голове  женщины за рулем – прерогатива наших внуков и правнуков, но надеемся, что хоть несколько основных проблемных зон мы обозначили. Как говорится – ни кутикул, ни зацепок. Тфу, ни гвоздя, ни жезла, дорогие автолюбительницы!


Анатолий Верц, инструктор челябинской автошколы «Авотор»:

- У меня в группе сейчас учатся трое молодых парней, которые как раз заслуживают звания обезьян. Они просто увешаны гранатами! Чего не могу сказать о женщинах: все действуют крайне аккуратно и осторожно. Это их большой плюс. А в минус я бы записал, что они теряются в экстремальных ситуациях и обладают очень болезненной реакцией на неуважительные выходки со стороны других водителей к автомобилю с буквой «У», которые демонстрируются на каждом углу.



Разместить рекламу и объявление в газетах Челябинскa

 

Комментарии

Оставить комментарий
CAPTCHA

Подписаться на новости

Email:

Имя: