В урочище Челяби. Когда впервые челябинцы стали отмечать день рождения родного города? («Южноуральская панорама»)
Некомфортное ожидание. Челябинские автолюбители жалуются на неблагоустроенность штрафстоянки («Вечерний Челябинск»)
Экономика
Cкидка на 2775 моделей техники действует до 1 декабря Cкидка на 2775 моделей техники действует до 1 декабря
«Сименс Финанс» и Минпромторг помогут сэкономить до 15% по льготной программе лизинга.
Реестр государственного имущества Челябинской области стал открытым Реестр государственного имущества Челябинской области стал открытым
Теперь все сведения об объектах учета, содержащихся в реестре имущества Челябинской области можно найти в интернете. Раньше эта информация не была обнародована, но в рамках исполнения поручения президента ее сделали открытой, сообщили «ЧелябинскСегодня» 24 сентября в пресс-службе правительства региона.
Немецкие бизнесмены высоко оценили технологии «Мечел-Материалов» Немецкие бизнесмены высоко оценили технологии «Мечел-Материалов»
На предприятии «Мечел-Материалы», входящем в Группу «Мечел», побывали представители 15 немецких компаний, производящих оборудование и технологии для переработки отходов, сообщает «ЧелябинскСегодня».
Бизнес-премия «Сделано в Челябинске - 2018» стартовала в прямом эфире Бизнес-премия «Сделано в Челябинске - 2018» стартовала в прямом эфире
Начался четвертый сезон мультимедийного телерадиопроекта «Сделано в Челябинске - 2018».

Рулящая на дороге

00:00
06 Февраля 2009 г.
В чем отличие между ядерной бомбой и женщиной за рулем? Правильно – мы точно знаем чего и когда ждать от бомбы. С представительницами прекрасного пола дело обстоит намного сложнее. Конечно, речь идет не обо всех – из любого правила есть исключения. Однако одно из самых страшных явлений на дорогах – женщина-водитель.
Рулящая на дороге

В чем отличие между  ядерной бомбой и женщиной за рулем? Правильно – мы точно знаем чего и когда ждать от бомбы. С представительницами прекрасного пола дело обстоит намного сложнее. Конечно, речь идет не обо всех – из любого правила есть исключения. Однако одно из самых страшных явлений на дорогах – женщина-водитель. 

Начнем с хорошего – по статистике, девушки ездят медленнее мужчин. Кроме того, гораздо реже можно встретить пьяную водительницу, чем водителя. Еще одно неоспоримое преимущество – страх (читай осторожность). С наступлением темного времени суток, или при наличии крутого подъема, дамы ведут себя гораздо аккуратнее, чем господа. Ничего не забыли? Вроде нет.

Переходим к объективной реальности. По статистике, за последний год в России, из всех ДТП с участием прекрасной половины человечества, по их вине произошло… 85 процентов. Инструктора автомобильных школ выявляют несколько основных проблем женщины-автомобилиста. Во-первых – невнимательность. Ну, так уж устроен женский мозг, что трудно ему сконцентрировать все внимание на дороге, а не на мигающем щите или магазине. Еще одна проблема – переоценка своих способностей. Девушка, которая пытается подрезать или обогнать, в два раза опаснее лихача противоположного пола. 

На самом деле, думаю, ничего кардинально нового сказано не было. Говорить о проблемах можно до бесконечности, давайте попробуем их решать. Итак, выявим самые распространенные ошибки у женщин.

Готовность – номер один  

Одна из самых распространенных ошибок – забываем готовиться к поездке. Ну, согласитесь, девушку проверяющую уровень масла в двигателе можно встретить очень редко. Так же внимание стоит уделить «мелочам» (на женский взгляд): настройка зеркал, прогрев двигателя, снятие с ручного тормоза (!), настройка сидения. Если готовность водить автомобиль может быть в порядке, то готовность самой машины должна соответствовать этому. 
Ах, да. Еще один пункт. Не садитесь в машину в обуви на шпильках – это значительно увеличивает время нажатия на педаль и реакцию автомобиля. В Швеции, например, водитель в сабо автоматически признается виновником ДТП. 

Туш в багажник
Возможно, для некоторых барышень следующая информация станет шокирующим сюрпризом, но огласке придать ее все равно необходимо. Ваша машина не кончается на уровне вашего затылка! Многие девушки, вместо того, чтобы дождаться, пока вслед за «носом» автомобиля проедет все остальное, начинают подрезать стоящие справа или слева авто. Предлагаю вариант решения проблемы: набиваем багажник косметикой, упаковываем туда же любимого тойтерьера, и все выпуски программы «Дом-2» на DVD. Мысль о ценности груза сзади должна немного исправить ситуацию на дорогах. 

Ни то ни се
Часто девушек бросает из крайности в крайность. Они прекрасно понимают, что нельзя ехать то по одной полосе то по другой, и просто едут посередине. Причем смаксимально низкой скоростью. При этом, пользуясь выгодным положением в потоке, умудряются поправлять макияж посредством «гарнитурного зеркальца» заднего вида. 
Еще один советик: прибавляйте газ, когда уже выходите из поворота, а никак не до этого. 

Долой комплексы!

Конечно, женщине очень часто хочется выглядеть слабой и беззащитной, но вот на дороге умолять свое умение водить не стоит. Между прочим, великие гонщицы ездят по таким же дорогам, как и вы – берите пример с них.

Ну, вроде галопам по ошибкам пробежались. Конечно, понять, что происходит в голове  женщины за рулем – прерогатива наших внуков и правнуков, но надеемся, что хоть несколько основных проблемных зон мы обозначили. Как говорится – ни кутикул, ни зацепок. Тфу, ни гвоздя, ни жезла, дорогие автолюбительницы!


Анатолий Верц, инструктор челябинской автошколы «Авотор»:

- У меня в группе сейчас учатся трое молодых парней, которые как раз заслуживают звания обезьян. Они просто увешаны гранатами! Чего не могу сказать о женщинах: все действуют крайне аккуратно и осторожно. Это их большой плюс. А в минус я бы записал, что они теряются в экстремальных ситуациях и обладают очень болезненной реакцией на неуважительные выходки со стороны других водителей к автомобилю с буквой «У», которые демонстрируются на каждом углу.



Разместить рекламу и объявление в газетах Челябинскa

 

Комментарии

Оставить комментарий
CAPTCHA

Подписаться на новости

Email:

Имя: