Б.Дубровский: "Мы должны использовать наши географические преимущества и стать «российскими воротами в Азию»" (Челябинск Сегодня)
М. Лонщаков: "Мы считаем, что экологическое движение СтопГОК ни в коем случае не должно быть политическим" (Вечерний Челябинск)
Экономика
«Уралкуз» изготовил партию деталей для электростанций «Уралкуз» изготовил партию деталей для электростанций
Завод «Уральская кузница» (ПАО «Уралкуз», входит в Группу «Мечел») отгрузил опытную партию деталей для турбин электростанций. Данная продукция является сложной в изготовлении и к ней предъявляются особо высокие требования.
Получение статуса ТОСЭР для Верхнего Уфалея ускорят Получение статуса ТОСЭР для Верхнего Уфалея ускорят
Верхний Уфалей может получить статус территории опережающего социально-экономического развития в ускоренные сроки из-за тяжелой ситуации, сложившейся в городе. Об этом «ЧелябинскСегодня» сообщили в пресс-службе губернатора Челябинской области.
ЧМК подтвердил высокое качество рельсовой продукции ЧМК подтвердил высокое качество рельсовой продукции
Рельсы, которые производит ЧМК (входит в Группу «Мечел») успешно прошли испытания на эксплуатационную стойкость. После удачного прохождения квалификационного аудита предприятие получит разрешение на неограниченные объемы поставок в адрес ОАО «РЖД».
Итальянский инвестор планирует реализовывать государственно-частные проекты в Челябинской области Итальянский инвестор планирует реализовывать государственно-частные проекты в Челябинской области
Правительство Челябинской области подписало соглашение об инвестиционном сотрудничестве с «Пиццаротти» (Pizzarotti Group) - одной из ведущих строительных компаний Италии. Договор предусматривает реализацию ряда проектов в регионе с привлечением механизмов государственно-частного партнерства.

Рельсовая революция на Южном Урале

10:07
20 Июня 2011 г.
Пожалуй, одна из самых обсуждаемых тем на этой неделе – транспортная. Главный козырь в колоде губернатора - «дорожная революция» снова на слуху. Правда, теперь с сильной горчинкой. Причина тому – официальное сворачивание строительства метрополитена в Челябинске.
Рельсовая революция на Южном Урале

Пожалуй, одна из самых обсуждаемых тем на этой неделе – транспортная. Главный козырь в колоде губернатора - «дорожная революция» снова на слуху. Правда, теперь с сильной горчинкой. Причина тому – официальное сворачивание строительства метрополитена в Челябинске.

«Великая стройка» длиной в два десятилетия, которая начала агонизировать еще при коммунистах, наконец-то, врезала дуба. Строительство свернуто, миллиарды рублей похоронены, бульдозеры зарывают котлованы недостроенных подземных станций. Горько, досадно, но, наверно, это стоило сделать еще много лет назад. Все знали, что строительство челябинской подземки есть грандиозная афера, масштабное воровство, с которого, по слухам, отъедались южноуральские силовики и правоохранители. Что ж жить им теперь на одну зарплату.

И на посошок о приятном. Говорят, что строительство скоростного железнодорожного сообщения между областным центром и Магнитогорском (время в пути менее двух часов) получило одобрение губернатора. А Челябинск и присоединяющийся к нему Копейск должна будет связать трамвайная ветка. Что тоже, согласитесь, славно.



Разместить рекламу и объявление в газетах Челябинскa

Комментарии

Оставить комментарий
CAPTCHA