Экономика
Цифровизация принесет комбинату в Магнитогорске $160 миллионов Цифровизация принесет комбинату в Магнитогорске $160 миллионов
На Магнитогорском металлургическом комбинате продолжается реализацию стратегической инициативы «Индустрия 4.0». Это сэкономит не только время и ресурсы, увеличит эффективность, но и принесет ощутимую финансовую пользу.
Магнитогорские промышленники заметили оживление экономики Магнитогорские промышленники заметили оживление экономики
Челябинская область начала постепенный выход из режима самоизоляции, но в Магнитогорске все еще предельное внимание уделяют профилактическим мероприятиям. К примеру, на ММК до сих пор действуют жесткие меры безопасности.
В Челябинской области стало более 57,5 тысяч безработных В Челябинской области стало более 57,5 тысяч безработных
На начало июня уровень безработицы в регионе составил 3,07%. Напряженность на рынке труда - 2,66 человека на одну вакансию.
На Южном Урале будут делать лифты, говорящие голосом Гагарина На Южном Урале будут делать лифты, говорящие голосом Гагарина
Производством таких лифтов займется Усть-Катавский вагоностроительный завод, относящийся к предприятиям «Роскосмоса». Процедура сертификации продукта уже завершилась.

Рельсовая революция на Южном Урале

10:07
20 Июня 2011 г.
Пожалуй, одна из самых обсуждаемых тем на этой неделе – транспортная. Главный козырь в колоде губернатора - «дорожная революция» снова на слуху. Правда, теперь с сильной горчинкой. Причина тому – официальное сворачивание строительства метрополитена в Челябинске.
Рельсовая революция на Южном Урале

Пожалуй, одна из самых обсуждаемых тем на этой неделе – транспортная. Главный козырь в колоде губернатора - «дорожная революция» снова на слуху. Правда, теперь с сильной горчинкой. Причина тому – официальное сворачивание строительства метрополитена в Челябинске.

«Великая стройка» длиной в два десятилетия, которая начала агонизировать еще при коммунистах, наконец-то, врезала дуба. Строительство свернуто, миллиарды рублей похоронены, бульдозеры зарывают котлованы недостроенных подземных станций. Горько, досадно, но, наверно, это стоило сделать еще много лет назад. Все знали, что строительство челябинской подземки есть грандиозная афера, масштабное воровство, с которого, по слухам, отъедались южноуральские силовики и правоохранители. Что ж жить им теперь на одну зарплату.

И на посошок о приятном. Говорят, что строительство скоростного железнодорожного сообщения между областным центром и Магнитогорском (время в пути менее двух часов) получило одобрение губернатора. А Челябинск и присоединяющийся к нему Копейск должна будет связать трамвайная ветка. Что тоже, согласитесь, славно.



Больше оперативных новостей Челябинской области в нашем канале Telegram. Присылайте ваши новости и проблемные ситуации администратору канала, мы поможем в их оперативном решении.
Обсудить новости вы можете в наших социальных сетях ВКонтакте, ОК и Facebook.

 

Подписаться на новости

Email:

Имя: