Поиск

Рельсовая революция на Южном Урале

20.06.2011 10:07
Автор: служба информации
Пожалуй, одна из самых обсуждаемых тем на этой неделе – транспортная. Главный козырь в колоде губернатора - «дорожная революция» снова на слуху. Правда, теперь с сильной горчинкой. Причина тому – официальное сворачивание строительства метрополитена в Челябинске.
Рельсовая революция на Южном Урале*

Пожалуй, одна из самых обсуждаемых тем на этой неделе – транспортная. Главный козырь в колоде губернатора - «дорожная революция» снова на слуху. Правда, теперь с сильной горчинкой. Причина тому – официальное сворачивание строительства метрополитена в Челябинске.

«Великая стройка» длиной в два десятилетия, которая начала агонизировать еще при коммунистах, наконец-то, врезала дуба. Строительство свернуто, миллиарды рублей похоронены, бульдозеры зарывают котлованы недостроенных подземных станций. Горько, досадно, но, наверно, это стоило сделать еще много лет назад. Все знали, что строительство челябинской подземки есть грандиозная афера, масштабное воровство, с которого, по слухам, отъедались южноуральские силовики и правоохранители. Что ж жить им теперь на одну зарплату.

И на посошок о приятном. Говорят, что строительство скоростного железнодорожного сообщения между областным центром и Магнитогорском (время в пути менее двух часов) получило одобрение губернатора. А Челябинск и присоединяющийся к нему Копейск должна будет связать трамвайная ветка. Что тоже, согласитесь, славно.