Экономика
Инновация магнитогорских металлургов заинтересовала тысячи людей Инновация магнитогорских металлургов заинтересовала тысячи людей
В Новокузнецке завершилась выставка в рамках крупнейшего выставочного проекта в своей отрасли – «Уголь России и майнинг». Представители Челябинской области вернулись с этого важного события с наградой.
Технологии зеленого охлаждения планеты обсудят на 100+ Forum Russia Технологии зеленого охлаждения планеты обсудят на 100+ Forum Russia
Зеленое строительство и экология городов будущего станет одной из главных тем VI Международного форума и выставки высотного и уникального строительства 100+ Forum Russia. В программе также – перспективы ревитализации парков города.
ЧМК изготовил балку для новой ветки метро в Казани ЧМК изготовил балку для новой ветки метро в Казани
Челябинский металлургический комбинат помогает строить не только московский метрополитен, но теперь и казанский. Новая линия метро в Казани появится благодаря челябинской балке.
Представители «КОНАРа» заключили важные соглашения на ПМЭФ Представители «КОНАРа» заключили важные соглашения на ПМЭФ
Поездка на Петербургский международный экономический форум стала плодотворной для представителей АО «КОНАР». В рамках этого события челябинцы заключили несколько важных соглашений.

Работа городского транспорта нормализуется

00:00
20 Октября 2009 г.
Мэр Михаил Юревич договорился с генеральным директором «Челябэнергосбыта» Вячеславом Серёдкиным, что отключений электроэнергии на подстанциях «Челябгортранса» больше не будет. А вот вопрос о сумме долга транспортников перед энергетиками пока остаётся открытым.
Работа городского транспорта нормализуется

Мэр Михаил Юревич договорился с генеральным директором «Челябэнергосбыта» Вячеславом Серёдкиным, что отключений электроэнергии на подстанциях «Челябгортранса» больше не будет. А вот вопрос о сумме долга транспортников перед энергетиками пока остаётся открытым. 

Отключения электричества в столице Южного Урала начались около двух недель назад. В результате в пяти районах города (Металлургическом, Ленинском, частично Тракторозаводском, Калининском и Курчатовском) электротранспорт стоял с 10 до 15 часов. Эти меры в компании «Челябэнергосбыт» объясняли наличием 80-миллионного долга МУП «Челябгортранс». Однако транспортники с этой суммой не согласны. По их данным, в конце прошлого года Единый тарифный орган Челябинской области ошибочно применил по отношению к ним коммерческие тарифы. Предприятие, которое перевозит льготников и, соответственно, несёт социальную нагрузку, по непонятным причинам исключили из группы «Бюджетные потребители». В результате плата за электроэнергию для «Челябгортранса» выросла в 2,19 раза. В бюджете города такие расходы предусмотрены не были. Предприятие продолжило платить за электричество в срок, но по тарифам, которые считает правомерными. 

Сейчас этот вопрос рассматривается в суде. И пока идёт разбирательство, чиновники считают неправильным говорить о какой бы то ни было сумме долга. Однако энергетики решили перейти от угроз к действиям. 

- Это что за шантаж?! – возмутился глава Челябинска Михаил Юревич. – Зачем издеваться над людьми? Дёргая весь день за рубильник, экономии всё равно не добиться. 

Чтобы пресечь попытки подобным образом повлиять на исход споров, мэр поручил подчинённым через суд добиться запрета на ограничение подачи электричества «Челябгортрансу» на период разбирательства. В тот же день в администрации города состоялась встреча властей с энергетиками, на которой было найдено цивилизованное решение. 

- Пока идут суды, «Челябгортранс» будет платить по старым тарифам, - сообщил Михаил Юревич. – Если суд решит, что мы должны платить по новым расценкам, будем компенсировать задолженность. Если нет, значит, мы платили правильно. Но остановок движения транспорт больше не будет. 

Вячеслав Серёдкин, в свою очередь, заявил, что переговоры с мэрией на этом не закончатся. Но компания «Челябэнергосбыт» осознала свою ответственность перед потребителями.

Кстати

В августе текущего года правоту МУП «Челябгортранс» уже признал Верховный суд РФ. В его определении сказано, что предприятие несёт социальную нагрузку и терпит убытки. Признали судьи Верховного суда и то, что установленная компенсация за проезд отдельных категорий граждан ниже экономически обоснованной, и предприятию наносится ущерб. 

Сегодня за проезд одного федерального льготника «Челябгортранс» получает 200 рублей в месяц. В соседнем Екатеринбурге компенсация составляет 270 рублей. Помимо этого транспортники столицы Свердловской области получают из региональной казны прямые дотации в размере до 600 миллионов рублей в год.



Разместить рекламу и объявление в газетах Челябинскa

 

Комментарии

Оставить комментарий
CAPTCHA

Подписаться на новости

Email:

Имя: