Б. Дубровский: "Мы поддержим проекты Ашинского метзавода по производству порошков и аморфной ленты" (Губерния74)
В. Воробей: "У некоторых потребителей – частных предпринимателей плата за тепло выросла в пять, а то и в 12 раз" (Вечерний Челябинск)
Экономика
Холдинг «Байтерек» может стать партнером в инвестиционных проектах Южного Урала Холдинг «Байтерек» может стать партнером в инвестиционных проектах Южного Урала
Сегодня, 27 февраля, в рамках Российского инвестиционного форума в Сочи губернатор Челябинской области Борис Дубровский обсудил перспективы сотрудничества с председателем правления национального холдинга «Байтерек» Ерболатом Досаевым. Об этом «ЧелябинскСегодня» сообщили в пресс-службе главы региона.
Во что инвестировать средства в 2017 году? Во что инвестировать средства в 2017 году?
Первый квартал — оптимальное время для подведения итогов и планирования инвестиционной стратегии. Именно поэтому в феврале «Открытие Брокер» устраивает конференцию «Эффективные инвестиции в современных мировых реалиях» в Челябинске.
Гендиректор «Уфалейникеля» подтвердил остановку производства с 1 апреля Гендиректор «Уфалейникеля» подтвердил остановку производства с 1 апреля
Гендиректор ОАО «Уфалейникель» Тимофей Сасыков подтвердил «ЧелябинскСегодня» остановку производства с 1 апреля. Такое решение приняли акционеры компании, отметил топ-менеджер предприятия.
«Уфалейникель» остановит производство с 1 апреля «Уфалейникель» остановит производство с 1 апреля
ОАО «Уфалейникель», являющееся градообразующим предприятием Верхнего Уфалея, готовится с 1 апреля остановить производство, сообщает «ЧелябинскСегодня». Причина — сложное экономическое положение предприятия.

Правила дорожного движения в Челябинске

00:00
21 Апреля 2009 г.
Некоторые легкомысленно считают, что могут изучить правила дорожного движения (ПДД). На самом деле, ПДД - не менее сложная штука, чем, скажем, теория относительности. У гаишников - правила свои, у экспертов-автотехников - другие, у судей - третьи...
Правила дорожного движения в Челябинске

Мудрость не в том, чтобы знать как можно больше, а в том, чтобы знать, какие знания самые нужные, какие менее и какие еще менее нужны.
(Л.Н.Толстой).

  Некоторые легкомысленно считают, что могут изучить правила дорожного движения (ПДД). На самом деле, ПДД - не менее сложная штука, чем, скажем, теория относительно-сти. У гаишников - правила свои, у экспертов-автотехников - другие, у судей - третьи. При этом водитель и пешеход, для которых, вроде бы, эти правила придуманы, будут неправы.

И не то, чтобы иногда неправы. Водитель, например, должен быть неправ всегда. Иначе не стоило копья ломать и придумывать такие замысловатые правила. Скажем, в том же Таиланде вообще нет никаких правил. Вернее, одно правило есть - водителям никого насмерть не давить. Если задавил, пожалуйте на виселицу. Скажете: "Драконовские правила"? А вот и нет: за прошлый год ни одного не повесили. Пьяных за рулем, между прочим, не меньше, чем у нас. Только никто их старательно не обнюхивает. Может обоняние берегут для противоположного пола?

У нас, конечно, цивилизация посильнее: каждого предписано обнюхать. Поскольку необнюханный являет собой потенциальную угрозу общественной безопасности. А еще для пущей цивилизации надо каждый метр суверенной территории обставить дорож-ными знаками. Желательно, конечно, запрещающими, но, на худой конец, сгодятся и предписывающие. Возьмем, к примеру, проспект Комарова. Не весь, конечно, а только на перекрестке с улицей Южноуральской. Улицу эту, судя по всему, тянули, всякие необнюханные, с двух сторон, и на перекрестке не смогли точно состыковаться. На уровне проспекта Комарова вышла промашка в 16 метров.

Ну, и ладно: чай, не метро. Обвесили перекресток, как положено, дорожными знаками. В частности, обозначили зону пешеходного перехода. Для этого знающими людьми придуманы два знака с двусмысленными в правовом понимании названиями: 5.19.1 (начало зоны) и 5.19.2 (конец зоны). Причем эта зона, в пределах которой нельзя пешеходов давить на нерегулируемом перекрестке, установлена в строгом размере: четыре метра. Шаг влево, шаг вправо - приравнивается к побегу. Так вот, на этом преслову- том перекрестке (Комарова с Южноуральской) знаки начала и окончания зоны чьей-то щедрой рукой разнесены сразу на 18,5м. И не просто разнесены, а включают в себя правый (из центра города) поворот на Южноуральскую.

Помнится, всех еще в школе учили, что перед тем, как перейти дорогу, нужно покрутить головой слева направо. Зря учили. Чтобы перейти проспект Комарова, нужно еще вывернуть голову назад, как тому филину, поскольку прямо в проекции перехода расположен выезд с улицы Южноуральской. На перекрестке, кстати, имеется видеокамера (не гаишная, но тоже очень полезная). За весь период наблюдений с этой камеры ни разу(!) не зафиксировано случая, чтобы какой водитель затормозил, или, там, пропустил пешехода. При этом напоминаю, что перекресток оснащен соответствующими знаками. Только водитель тоже не лыком шит и понимает, что пешеходу здесь нечего ловить. Реально пересечь дорогу можно только за пределами расположения знаков "пешеход-ный переход". Кто же станет переходить по территории самого перекрестка с вывернутой назад головой? Поэтому пешеход всегда неправ, и такого пешехода положено давить со всей строгостью закона и массы транспортного средства. Тем более, что пешеход в этом месте преобладает устаревшей модели и с истекшим сроком годности.

Но не все так просто в правилах дорожного движения. Например, один, чрезмерно сознательный водитель, решил таки перед пешеходным переходом притормозить. Согласно пункту 14.2 Правил дорожного движения, остальные водители (следующие в других рядах) обязаны немедленно остановиться: вдруг соседу померещилась какая священная корова? С другой стороны, чего останавливаться? Может этот бедолага притормозил, чтобы справить малую нужду? Собственно, остальные сильно и не заморачиваются: продолжают свой полет. И если перед первой машиной глупый пешеход все-таки есть, то он находится в "слепой зоне" (не виден остальным участникам движения). Поэтому когда упомянутый пешеход, обалдев от счастья, что его пропустили, выскакивает из-под первой машины, то обязательно попадает под колеса соседней с неизбежным летальным исходом.

Так кто больше прав: отдельный чудак с неуместной галантностью, который его пропустил, или те, кто едут рядом? Гаишник, конечно, скажет, что неправы все остальные, которые нарушили пункт 14.2 (увидел, что сосед останавливается - сразу жми на тормоза). Эксперт-автотехник скажет, что неправ пешеход, который был обязан, прежде чем порскать из-под первой машины, выглянуть: не несется ли рядом вторая. А судья может призвать к ответу и первого водителя: чего тормозишь, дурень? Или ты не россиянин? Неужто не понимаешь, что никто вслед за тобой не остановится? Пропуская пешехода, ты, тем самым, оказываешь ему медвежью услугу: стоял бы он терпеливо на обочине - был бы жив.

В принципе, ситуация безвыходная для всех. Того, кто не остановился перед пешеходом, накажет гаишник. Того, кто этого пешехода сбил, усадят в тюрьму. Тот, который затормозил, всю оставшуюся жизнь буде т проклинать свою галантность и замаливать грехи. В общем, как говорил Владимир Семенович, всех нас когда-нибудь кто-то задавит, за исключением тех, кто в гробу. Однако, повествование нельзя заканчивать на грустной ноте. Для оптимизма скажу, что не все так плохо в доме Яблонских. Те, у кого еще есть порох в пороховницах и глаза в глазницах, обязаны бороться. Идите к адвокату, идите к эксперту, прошерстите Интернет. Чем сложнее и замысловатее законы и правила, тем легче из них найти нужный выход. Иными словами, чем мутнее вода, тем легче в ней ловить рыбу. 



Разместить рекламу и объявление в газетах Челябинскa

Комментарии

Оставить комментарий
CAPTCHA