В. Воробей: "У некоторых потребителей – частных предпринимателей плата за тепло выросла в пять, а то и в 12 раз" (Вечерний Челябинск)
Б. Дубровский: "В Челябинской области сформирован единый план областных мероприятий по решению экологических проблем" (Копейский рабочий)
Экономика
Гендиректор «Уфалейникеля» подтвердил остановку производства с 1 апреля Гендиректор «Уфалейникеля» подтвердил остановку производства с 1 апреля
Гендиректор ОАО «Уфалейникель» Тимофей Сасыков подтвердил «ЧелябинскСегодня» остановку производства с 1 апреля. Такое решение приняли акционеры компании, отметил топ-менеджер предприятия.
«Уфалейникель» остановит производство с 1 апреля «Уфалейникель» остановит производство с 1 апреля
ОАО «Уфалейникель», являющееся градообразующим предприятием Верхнего Уфалея, готовится с 1 апреля остановить производство, сообщает «ЧелябинскСегодня». Причина — сложное экономическое положение предприятия.
С пулом резидентов южноуральского «Сколково» определятся через три месяца С пулом резидентов южноуральского «Сколково» определятся через три месяца
Делегация Челябинской области вернулась из инновационного парка «Сколково», где было подписано соглашение о сотрудничестве. Итоги визита губернатор Борис Дубровский прокомментировал на традиционном аппаратном совещании. Об этом «ЧелябинскСегодня» сообщили в пресс-службе главы региона.
Для инвесторов ТОСЭР на Южном Урале создадут тепличные условия Для инвесторов ТОСЭР на Южном Урале создадут тепличные условия
В моногородах Челябинской области активно ведется подготовка к созданию ТОСЭР (территорий опережающего социально-экономического развития). Резидентов, готовых вложиться в эти территории, обеспечат льготными условиями для ведения бизнеса. Об этом говорилось на пресс-конференции, организованной медиа-холдингом «Гранада Пресс», сообщает «ЧелябинскСегодня».  

Пассажирские перевозки в Челябинске: время наводить порядок

00:00
14 Сентября 2009 г.
Проект Федерального закона «Об общих принципах организации транспортного обслуживания населения на маршрутах регулярного сообщения в РФ» был принят в первом чтении Госдумы Федерального Собрания Российской Федерации около двух лет назад, и дальнейшее его принятие неожиданно застопорилось.
Пассажирские перевозки в Челябинске: время наводить порядок

 Проект Федерального закона «Об общих принципах организации транспортного обслуживания населения на маршрутах регулярного сообщения в РФ» был принят в первом чтении Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации около двух лет назад, и дальнейшее его принятие неожиданно застопорилось.

В связи с особой значимостью пассажирских перевозок в целом ряде субъектов РФ не стали ждать принятия закона на федеральном уровне, а сами приняли местные правовые нормы, устанавливающие критерии конкурсного отбора перевозчиков. Исходя при этом из интересов населения, имеющихся ресурсных ограничений, включая пропускную способность объектов транспортной инфраструктуры. Таким образом, этот важный для населения вопрос был упорядочен в Алтайском, Краснодарском и Хабаровском крае, в Республиках Башкортостан и Татарстан, в Москве и Санкт-Петербурге, в Московской, Калининградской, саратовской, нижегородской, Новосибирской, Омской, Оренбургской, Пермской и других областях.

За время работы по новым правилам стало очевидно, что, наконец, то формируются правовые основы единого рынка услуг пассажирского транспорта. Проведение гласных конкурсов на право заключения договоров об организации регулярных перевозок способствовало формированию основ добросовестной конкуренции. Выросло качество, эффективность и безопасность перевозок. В соседней Уфе 55 перевозчиков, работавших хаотично на рынке пассажирских перевозок до 2008 года, преобразовались в 11 операторов рынка и работают по легальным договорам в соответствии с принятым законом республики. Количество «Газелей» сокращено с 2000 до 200. Им на смену приходят автобусы марки «Мерседес» и «Форд» в соответствии со стандартами Евро-3 и Евро-4.
 
Тем более, что 12 августа 2009 года Верховный суд РФ отменил решение областного суда Челябинской области, признавшего законным решение областной власти «О финансировании расходов по обеспечению доступности транспортных услуг на территории Челябинской области для отдельных категорий граждан, в отношении которых оказание мер социальной поддержки относится к ведению Российской Федерации» предусматривавшего введение льготного единого социального проездного билета. Суд отметил, что «в силу прямого указания закона полномочиями на установление иных мер социальной поддержки обладают законодательные органы субъектов РФ. А уж только затем в соответствии с ними «могут приниматься иные нормативные правовые акты исполнительной власти субъектов РФ». Судом соответственно было отмечено, что «законодательным органом Челябинской области не принято каких-либо законодательных актов по вопросу мер социальной поддержки…». 
 
Причем за отмену решения Челябинского областного суда и соответственно постановления областной власти как незаконных активно выступила и Генеральная прокуратура России. Тем самым, подчеркивая прямую обязанность и непосредственную ответственность прокуратуры Челябинской области надзирать за законностью принимаемых областным правительством решений. 



Разместить рекламу и объявление в газетах Челябинскa

Комментарии

Оставить комментарий
CAPTCHA