Дух алохи. Целый год челябинский филолог преподавала русский гавайцам (Южноуральская панорама)
Виталий Курятников: «Уголовные дела взбодрили промпредприятия» (Губерния)
Экономика
До конца года в Челябинске появится региональный оператор фонда «Сколково» До конца года в Челябинске появится региональный оператор фонда «Сколково»
В рамках форума «Открытые инновации» в Москве состоялось подписание знакового документа – протокола о намерениях по созданию регионального оператора фонда «Сколково» в Челябинске. Об этом «ЧелябинскСегодня» 17 октября сообщили в пресс-службе главы региона.
Осетровый рыбзавод на Южном Урале может получить поддержку со стороны властей Осетровый рыбзавод на Южном Урале может получить поддержку со стороны властей
В Челябинской области будет построен завод по выращиванию рыб осетровых пород. Реализация проекта ведется с привлечением инвестиций чешкой компании, так как развитие аквакультуры не вошло в перечень направлений федерального льготного кредитования. Но правительство региона рассматривает вопрос об оказании поддержки этому значимому проекту, сообщили «ЧелябинскСегодня» 17 октября в пресс-службе губернатора Челябинской области.
Кыштымский завод стал ключевым партнером РЖД Кыштымский завод стал ключевым партнером РЖД
«Кыштымский медеэлектролитный завод» стал участником сетевого совещании Российских железных дорог. Главе ОАО «РЖД» предприятие представили в почетном статусе надежного и перспективного партнера.
На ЧМК завершился капитальный ремонт агломашины На ЧМК завершился капитальный ремонт агломашины
На Челябинском металлургическом комбинате завершился капитальный ремонт агломашины, обеспечивающей сырье для выплавки чугуна. Общие затраты на восстановление агрегата составили около 15 млн рублей. Об этом «ЧелябинскСегодня» сообщили в пресс-службе предприятия.

Пассажирские перевозки в Челябинске: время наводить порядок

00:00
14 Сентября 2009 г.
Проект Федерального закона «Об общих принципах организации транспортного обслуживания населения на маршрутах регулярного сообщения в РФ» был принят в первом чтении Госдумы Федерального Собрания Российской Федерации около двух лет назад, и дальнейшее его принятие неожиданно застопорилось.
Пассажирские перевозки в Челябинске: время наводить порядок

 Проект Федерального закона «Об общих принципах организации транспортного обслуживания населения на маршрутах регулярного сообщения в РФ» был принят в первом чтении Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации около двух лет назад, и дальнейшее его принятие неожиданно застопорилось.

В связи с особой значимостью пассажирских перевозок в целом ряде субъектов РФ не стали ждать принятия закона на федеральном уровне, а сами приняли местные правовые нормы, устанавливающие критерии конкурсного отбора перевозчиков. Исходя при этом из интересов населения, имеющихся ресурсных ограничений, включая пропускную способность объектов транспортной инфраструктуры. Таким образом, этот важный для населения вопрос был упорядочен в Алтайском, Краснодарском и Хабаровском крае, в Республиках Башкортостан и Татарстан, в Москве и Санкт-Петербурге, в Московской, Калининградской, саратовской, нижегородской, Новосибирской, Омской, Оренбургской, Пермской и других областях.

За время работы по новым правилам стало очевидно, что, наконец, то формируются правовые основы единого рынка услуг пассажирского транспорта. Проведение гласных конкурсов на право заключения договоров об организации регулярных перевозок способствовало формированию основ добросовестной конкуренции. Выросло качество, эффективность и безопасность перевозок. В соседней Уфе 55 перевозчиков, работавших хаотично на рынке пассажирских перевозок до 2008 года, преобразовались в 11 операторов рынка и работают по легальным договорам в соответствии с принятым законом республики. Количество «Газелей» сокращено с 2000 до 200. Им на смену приходят автобусы марки «Мерседес» и «Форд» в соответствии со стандартами Евро-3 и Евро-4.
 
Тем более, что 12 августа 2009 года Верховный суд РФ отменил решение областного суда Челябинской области, признавшего законным решение областной власти «О финансировании расходов по обеспечению доступности транспортных услуг на территории Челябинской области для отдельных категорий граждан, в отношении которых оказание мер социальной поддержки относится к ведению Российской Федерации» предусматривавшего введение льготного единого социального проездного билета. Суд отметил, что «в силу прямого указания закона полномочиями на установление иных мер социальной поддержки обладают законодательные органы субъектов РФ. А уж только затем в соответствии с ними «могут приниматься иные нормативные правовые акты исполнительной власти субъектов РФ». Судом соответственно было отмечено, что «законодательным органом Челябинской области не принято каких-либо законодательных актов по вопросу мер социальной поддержки…». 
 
Причем за отмену решения Челябинского областного суда и соответственно постановления областной власти как незаконных активно выступила и Генеральная прокуратура России. Тем самым, подчеркивая прямую обязанность и непосредственную ответственность прокуратуры Челябинской области надзирать за законностью принимаемых областным правительством решений. 



Разместить рекламу и объявление в газетах Челябинскa

Комментарии

Оставить комментарий
CAPTCHA

Подписаться на новости

Email:

Имя: