Экономика
Цифровизация принесет комбинату в Магнитогорске $160 миллионов Цифровизация принесет комбинату в Магнитогорске $160 миллионов
На Магнитогорском металлургическом комбинате продолжается реализацию стратегической инициативы «Индустрия 4.0». Это сэкономит не только время и ресурсы, увеличит эффективность, но и принесет ощутимую финансовую пользу.
Магнитогорские промышленники заметили оживление экономики Магнитогорские промышленники заметили оживление экономики
Челябинская область начала постепенный выход из режима самоизоляции, но в Магнитогорске все еще предельное внимание уделяют профилактическим мероприятиям. К примеру, на ММК до сих пор действуют жесткие меры безопасности.
В Челябинской области стало более 57,5 тысяч безработных В Челябинской области стало более 57,5 тысяч безработных
На начало июня уровень безработицы в регионе составил 3,07%. Напряженность на рынке труда - 2,66 человека на одну вакансию.
На Южном Урале будут делать лифты, говорящие голосом Гагарина На Южном Урале будут делать лифты, говорящие голосом Гагарина
Производством таких лифтов займется Усть-Катавский вагоностроительный завод, относящийся к предприятиям «Роскосмоса». Процедура сертификации продукта уже завершилась.

Паровоз из Троицка доедет до Донецка

17:01
30 Ноября 2011 г.
Магистральный грузовой паровоз ЛВ-0407 1956 года выпуска приписки локомотивного депо Таганай (Златоуст, Южно-Уральская железная дорога) будет передан в дар Музею истории и развития Донецкой железной дороги (Украина). Скоро паровоз отправится из Троицка в Донецк при помощи электровозной тяги. Он преодолеет путь более 2,5 тыс. км.
Паровоз из Троицка доедет до Донецка

Магистральный грузовой паровоз ЛВ-0407 1956 года выпуска приписки локомотивного депо Таганай (Златоуст, Южно-Уральская железная дорога) будет передан в дар Музею истории и развития Донецкой железной дороги (Украина). Скоро паровоз отправится из Троицка в Донецк при помощи электровозной тяги. Он преодолеет путь более 2,5 тыс. км.

Отметим, данный паровоз – единственный из серии «ЛВ», который будет представлен в музеях железнодорожной техники Украины.

«ЛВ» – последний серийный паровой локомотив, выпускавшийся Ворошиловоградским паровозостроительным заводом в период с 1952 по 1956 годы. Это один из самых совершенных советских паровозов. В свое время именно паровозы ЛВ активно эксплуатировались на участках Магнитогорск – Карталы – Тобол Южно-Уральской железной дороги, сообщает пресс-служба ЮУЖД.



Больше оперативных новостей Челябинской области в нашем канале Telegram. Присылайте ваши новости и проблемные ситуации администратору канала, мы поможем в их оперативном решении.
Обсудить новости вы можете в наших социальных сетях ВКонтакте, ОК и Facebook.

 

Подписаться на новости

Email:

Имя: