«Чтобы больше не прилетал». В Чебаркуле откроют памятник знаменитому «небесному пришельцу» («МК-Урал»)
Южному Уралу вернули самый древний праздник весны. Навруз вновь с размахом отметили в Челябинске («Губерния»)
Экономика
Компания «Мечел-Материалы» увеличила объемы производства перспективных видов продукции Компания «Мечел-Материалы» увеличила объемы производства перспективных видов продукции
За первые три месяца этого года компания «Мечел-Материалы» нарастила объемы производства инновационной добавки для улучшения качества фундамента и огнеупоров повышенной стойкости.
«Территория бизнеса» зарегистрировала свой товарный знак «Территория бизнеса» зарегистрировала свой товарный знак
Фонд развития малого и среднего предпринимательства Челябинской области получил свидетельство о регистрации товарного знака «Территория Бизнеса». Логотип многофункционального центра официально считается интеллектуальной собственностью организации.
ЧМК расширил ассортимент продукции для поставок в Европу ЧМК расширил ассортимент продукции для поставок в Европу
Челябинский металлургический комбинат освоил производство двух новых профилей металлопроката. Поставляться эта продукция будет на заводы Европы.
ТОСЭР в Бакале и Верхнем Уфалее получили новых резидентов ТОСЭР в Бакале и Верхнем Уфалее получили новых резидентов
В реестр резидентов ТОСЭР на Южном Урале официально включили еще две компании. На двоих теперь эти территории имеют шесть резидентов.

Остановка по требованию

00:00
13 Октября 2009 г.
История конфликта между Челбгортрансом и Челябэнергосбытом перешла в горячую фазу. В итоге городской электротранспорт снова залихорадило. Из-за ограничения подачи электричества на тяговые подстанции в областном центре почти каждый день останавливаются трамваи и троллейбусы.
Остановка по требованию

История конфликта между Челбгортрансом и Челябэнергосбытом перешла в горячую фазу. В итоге городской электротранспорт снова залихорадило. Из-за ограничения подачи электричества на тяговые подстанции в областном центре почти каждый день останавливаются трамваи и троллейбусы.

В ответ на эти действия транспортники обратились в суд с жалобой на ОАО Челябэнергосбыт. «Мы считаем, что санкции введены неправомерно и требуем отменить их до окончания разбирательства вокруг размера тарифов», - заявил замглавы города Челябинска по транспорту и дорожному хозяйству Владимир Алейников.

Сейчас из-за нехватки напряжения почти ежедневно останавливаются трамваи и троллейбусы в пяти районах города - Калининском, Курчатовском, Ленинском, Тракторозаводском и Металлургическом.

В свое оправдание энергетики утверждают, что Челябгортранс накопил долгов на восемьдесят миллионов рублей за потребленное электричество. И эту сумму никто прощать не собирается.
В МУП «Челябгортранс» напротив уверены, что долгов не имеют, мотивируя это тем, что в конце прошлого года Единый тарифный орган ошибочно применил к предприятию коммерческие тарифы. «Челябгортранс» не отнесли к категории «Бюджетные потребители». И это несмотря на то, что только городской общественный транспорт перевозит льготников, а значит, несёт социальную нагрузку.

Между тем в руководстве города Челябинска ситуацию отслеживают давно и все чаще высказывают предположение о том, что подобные атаки на Гортранс носят хорошо спланированный системный характер. Не исключено, что группа влиятельных людей такими действиями пытается обанкротить городской электротранспорт, чтобы потом прибрать к своим рукам пассажирские перевозки в миллионном областном центре.




Разместить рекламу и объявление в газетах Челябинскa

 

Комментарии

Оставить комментарий
CAPTCHA

Подписаться на новости

Email:

Имя: