Экономика
ММК вошел в число самых «прозрачных» компаний страны ММК вошел в число самых «прозрачных» компаний страны
Сайт ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат» примером идеального корпоративного сайта. Он не только удобный, но и предельно информативный.
В Карабаше увеличат объемы переработки шлака В Карабаше увеличат объемы переработки шлака
Обогатительная фабрика «Карабашмеди» получит новое современное оборудование. Так производство сможет утилизировать больше шлака, сократив влияние на окружающую среду.
Магнитогорский комбинат сохранил статус ведущего производителя Магнитогорский комбинат сохранил статус ведущего производителя
Авторитетное отраслевое издание, журнал «Металлоснабжение и сбыт» обнародовал традиционный рейтинг предприятий металлургической отрасли. ПАО «ММК» сохранило лидерство в сфере производства оцинкованного и окрашенного проката.
Жители теперь могут управлять бюджетом Челябинской области Жители теперь могут управлять бюджетом Челябинской области
В регионе вступил в силу закон по инициативному бюджетированию. Жители уже могут предлагать проекты, на которые, по их мнению, надо обязательно направить средства из казны.

Остановка по требованию

00:00
13 Октября 2009 г.
История конфликта между Челбгортрансом и Челябэнергосбытом перешла в горячую фазу. В итоге городской электротранспорт снова залихорадило. Из-за ограничения подачи электричества на тяговые подстанции в областном центре почти каждый день останавливаются трамваи и троллейбусы.
Остановка по требованию

История конфликта между Челбгортрансом и Челябэнергосбытом перешла в горячую фазу. В итоге городской электротранспорт снова залихорадило. Из-за ограничения подачи электричества на тяговые подстанции в областном центре почти каждый день останавливаются трамваи и троллейбусы.

В ответ на эти действия транспортники обратились в суд с жалобой на ОАО Челябэнергосбыт. «Мы считаем, что санкции введены неправомерно и требуем отменить их до окончания разбирательства вокруг размера тарифов», - заявил замглавы города Челябинска по транспорту и дорожному хозяйству Владимир Алейников.

Сейчас из-за нехватки напряжения почти ежедневно останавливаются трамваи и троллейбусы в пяти районах города - Калининском, Курчатовском, Ленинском, Тракторозаводском и Металлургическом.

В свое оправдание энергетики утверждают, что Челябгортранс накопил долгов на восемьдесят миллионов рублей за потребленное электричество. И эту сумму никто прощать не собирается.
В МУП «Челябгортранс» напротив уверены, что долгов не имеют, мотивируя это тем, что в конце прошлого года Единый тарифный орган ошибочно применил к предприятию коммерческие тарифы. «Челябгортранс» не отнесли к категории «Бюджетные потребители». И это несмотря на то, что только городской общественный транспорт перевозит льготников, а значит, несёт социальную нагрузку.

Между тем в руководстве города Челябинска ситуацию отслеживают давно и все чаще высказывают предположение о том, что подобные атаки на Гортранс носят хорошо спланированный системный характер. Не исключено, что группа влиятельных людей такими действиями пытается обанкротить городской электротранспорт, чтобы потом прибрать к своим рукам пассажирские перевозки в миллионном областном центре.




Больше оперативных новостей Челябинской области в нашем канале Telegram. Присылайте ваши новости и проблемные ситуации администратору канала, мы поможем в их оперативном решении.
Обсудить новости вы можете в наших социальных сетях ВКонтакте, ОК и Facebook.

 

Подписаться на новости

Email:

Имя: