Экономика
Иномарка осужденного экс-мэра Копейска ушла с молотка Иномарка осужденного экс-мэра Копейска ушла с молотка
Судебные приставы продали автомобиль Toyota Camry бывшего мэра Копейска Вячеслава Истомина, который отбывает наказание в колонии за взятки. На очереди стоит мотовездеход, стоимостью в 200 тысяч рублей. Благодаря реализации машины, штраф экс-чиновника сократился на полмиллиона, сообщили в пресс-службе УФССП региона.
В Озерске статус ТОСЭР привлек двух инвесторов В Озерске статус ТОСЭР привлек двух инвесторов
В Озерске благодаря статусу ТОСЭР, который дает ряд преференций бизнесу, подписали соглашения о начале работы ООО «Озерская трубная компания СТИ» и ООО «ЦветМетСервис». Статус опережающего социально-экономического развития моногород смог получить благодаря поддержке губернатора Челябинской области Бориса Дубровского и госкорпорации «Росатом».
Первое производство в ТОСЭР Снежинска вышло на полную мощность Первое производство в ТОСЭР Снежинска вышло на полную мощность
Полгода потребовалось компании «СТК Развитие»,  первой зашедшей в созданную территорию опережающего социально-экономического развития в Снежинске, чтобы развернуть полномасштабное производство. В этом убедился и губернатор Челябинской области Борис Дубровский.
Дубровский положительно оценил работу делегации на инвестфоруме Дубровский положительно оценил работу делегации на инвестфоруме
Сегодня, 18 февраля, на аппаратном совещании губернатор Челябинской области Борис Дубровский подвел итоги участия делегации региона на Российском инвестиционном форуме в Сочи. Южноуральцам удалось достигнуть важных договоренностей.

Остановка по требованию

00:00
13 Октября 2009 г.
История конфликта между Челбгортрансом и Челябэнергосбытом перешла в горячую фазу. В итоге городской электротранспорт снова залихорадило. Из-за ограничения подачи электричества на тяговые подстанции в областном центре почти каждый день останавливаются трамваи и троллейбусы.
Остановка по требованию

История конфликта между Челбгортрансом и Челябэнергосбытом перешла в горячую фазу. В итоге городской электротранспорт снова залихорадило. Из-за ограничения подачи электричества на тяговые подстанции в областном центре почти каждый день останавливаются трамваи и троллейбусы.

В ответ на эти действия транспортники обратились в суд с жалобой на ОАО Челябэнергосбыт. «Мы считаем, что санкции введены неправомерно и требуем отменить их до окончания разбирательства вокруг размера тарифов», - заявил замглавы города Челябинска по транспорту и дорожному хозяйству Владимир Алейников.

Сейчас из-за нехватки напряжения почти ежедневно останавливаются трамваи и троллейбусы в пяти районах города - Калининском, Курчатовском, Ленинском, Тракторозаводском и Металлургическом.

В свое оправдание энергетики утверждают, что Челябгортранс накопил долгов на восемьдесят миллионов рублей за потребленное электричество. И эту сумму никто прощать не собирается.
В МУП «Челябгортранс» напротив уверены, что долгов не имеют, мотивируя это тем, что в конце прошлого года Единый тарифный орган ошибочно применил к предприятию коммерческие тарифы. «Челябгортранс» не отнесли к категории «Бюджетные потребители». И это несмотря на то, что только городской общественный транспорт перевозит льготников, а значит, несёт социальную нагрузку.

Между тем в руководстве города Челябинска ситуацию отслеживают давно и все чаще высказывают предположение о том, что подобные атаки на Гортранс носят хорошо спланированный системный характер. Не исключено, что группа влиятельных людей такими действиями пытается обанкротить городской электротранспорт, чтобы потом прибрать к своим рукам пассажирские перевозки в миллионном областном центре.




Разместить рекламу и объявление в газетах Челябинскa

 

Комментарии

Оставить комментарий
CAPTCHA

Подписаться на новости

Email:

Имя: