Дмитрий Микулик: «Ям стало меньше, но оставшиеся ругают еще больше» («Губерния»)
Павел Шиляев: «Экотранспорт станет приоритетом для Челябинской области» («Южноуральская панорама»)
Экономика
В Челябинске пройдет межрегиональный транспортный форум В Челябинске пройдет межрегиональный транспортный форум
Форум-выставка «Транспорт большого города. Дороги. Логистика» пройдет в Челябинске с 24 по 26 октября на площадке Центра Международной торговли Челябинск.
Благодаря новому резиденту ТОСЭР в Бакале появится еще 60 рабочих мест Благодаря новому резиденту ТОСЭР в Бакале появится еще 60 рабочих мест
Еще одна компания – «Урал-рециклинг» – стала резидентом ТОСЭР в Бакале. Трудоустроиться на новое предприятия смогут порядка 60 человек. Об этом заявил губернатор Челябинской области Борис Дубровский.
Сергей Сушков: Нам нужен новый рынок сбыта Сергей Сушков: Нам нужен новый рынок сбыта
Челябинская область является одним из лидеров среди российских регионов по производству сельхозпродукции. Для дальнейшей динамики роста внутренние рынки уже исчерпаны — необходим новый рынок сбыта. Об этом на очередной встрече Большой редакции медиа-холдинга «Гранада Пресс» рассказал министр сельского хозяйства региона Сергей Сушков.
На ММК будут внедрять разработки в области IT и AI в рамках соглашения со «Сколково» На ММК будут внедрять разработки в области IT и AI в рамках соглашения со «Сколково»
Еще одно знаковое соглашение было заключено в рамках визита делегации Челябинской области в «Сколково». Теперь на базе ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат» появится свой исследовательский центр. Об этом «ЧелябинскСегодня» 18 октября сообщили в пресс-службе главы региона.

Опыт челябинской «дорожной революции» может быть применен при строительстве транссибирского автобана будущего

12:56
06 Сентября 2010 г.
Говорят, что за строительство этого суперпроекта высказывался Михаил Юревич. Сама же идея заимствована из опыта Германии и США тридцатых годов прошлого века. Для этих стран в те времена строительство автобанов стало настоящим спасением.
Опыт челябинской «дорожной революции» может быть применен при строительстве транссибирского автобана будущего

 Говорят, что за строительство этого суперпроекта высказывался Михаил Юревич. Сама же идея заимствована из опыта Германии и США тридцатых годов прошлого века.

«Дорожная революция» из относительно небольшого городского проекта может вскоре стать образцом для других областей страны. Первоначальная попытка расширить проезжую часть улиц в миллионном Челябинске оказалась весьма удачной. Она помогла областному центру справиться с надвигающимся транспортным коллапсом. Но главное, что активное дорожное строительство позволило «вкачать» в экономику региона существенные средства из центра. В масштабах области этот проект даст еще более впечатляющие результаты.

Для строительства новых областных дорог из федерального бюджета поступят многомиллиардные инвестиции. Это даст второе дыхание местной дорожно-строительной отрасли, обеспечит заказами предприятия производящие асфальт, бетон, стальные конструкции, дорожную технику, обеспечит работой тысячи жителей региона.

Кстати, подобным образом в тридцатые годы прошлого столетия с кризисными явлениями боролись две крупнейшие мировые экономики США и Германии. Для этих стран в те времена строительство автобанов стало настоящим спасением. В короткий срок была побеждена безработица, нищета, снята социальная напряженность в обществе.

Сейчас в России вспоминают этот мировой опыт. Идеи и опыт Челябинской области могут взять за основу при строительстве проектируемого сейчас транссибирского автобана. Говорят, что Михаил Юревич неоднократно высказывался за строительство широкополосной современной автотрассы от Челябинска до Владивостока. Это позволило бы загрузить работой сотни тысяч людей и десятки предприятий Урала, Сибири и Дальнего Востока, сделать то, что не удавалось ни царям, ни генсекам.



Разместить рекламу и объявление в газетах Челябинскa

Комментарии

Оставить комментарий
CAPTCHA

Подписаться на новости

Email:

Имя: