М. Лонщаков: "Мы считаем, что экологическое движение СтопГОК ни в коем случае не должно быть политическим" (Вечерний Челябинск)
Митрополит Никодим: "Необходимо привести в порядок сам строящийся кафедральный храм и прилегающую территорию" (МК-Урал)
Экономика
Лизинг качественного оборудования помогает малому бизнесу Лизинг качественного оборудования помогает малому бизнесу
ООО «Уралинструмент-С» работает на рынке только 5 лет, но эта компания со штатом всего в несколько человек уже стала надежным поставщиком калибров для нефтяной отрасли. Опровергнуть стереотип о том, что малому бизнесу сложно получить долгосрочные инвестиции и новых заказчиков, увеличив при этом выручку, «Уралинструмент-С» помог проект с представительством «Сименс Финанс» в Челябинске. Лизинговая компания предоставила инвестиции на 5 лет и приобрела для клиента вертикально-фрезерный обрабатывающий центр DMC 635 V ecoline стоимостью 6 млн руб с панелью управления Slimline. Поставщиком по сделке стал давний партнёр «Сименс Финанс» – ООО «ДМГ МОРИ Рус».
В Челябинской области появится микрофинансовая организация для бизнесменов В Челябинской области появится микрофинансовая организация для бизнесменов
В Челябинской области создается Фонд «Центр микрофинансирования Челябинской области», учредителем которого является региональное министерство экономического развития. В этом году данная структура планируется предоставить микрозаймы на особых условиях сотне предпринимателей. Об этом «ЧелябинскСегодня» сообщили в пресс-службе губернатора Челябинской области.
«Уралкуз» изготовил партию деталей для электростанций «Уралкуз» изготовил партию деталей для электростанций
Завод «Уральская кузница» (ПАО «Уралкуз», входит в Группу «Мечел») отгрузил опытную партию деталей для турбин электростанций. Данная продукция является сложной в изготовлении и к ней предъявляются особо высокие требования.
Получение статуса ТОСЭР для Верхнего Уфалея ускорят Получение статуса ТОСЭР для Верхнего Уфалея ускорят
Верхний Уфалей может получить статус территории опережающего социально-экономического развития в ускоренные сроки из-за тяжелой ситуации, сложившейся в городе. Об этом «ЧелябинскСегодня» сообщили в пресс-службе губернатора Челябинской области.

Опыт челябинской «дорожной революции» может быть применен при строительстве транссибирского автобана будущего

12:56
06 Сентября 2010 г.
Говорят, что за строительство этого суперпроекта высказывался Михаил Юревич. Сама же идея заимствована из опыта Германии и США тридцатых годов прошлого века. Для этих стран в те времена строительство автобанов стало настоящим спасением.
Опыт челябинской «дорожной революции» может быть применен при строительстве транссибирского автобана будущего

 Говорят, что за строительство этого суперпроекта высказывался Михаил Юревич. Сама же идея заимствована из опыта Германии и США тридцатых годов прошлого века.

«Дорожная революция» из относительно небольшого городского проекта может вскоре стать образцом для других областей страны. Первоначальная попытка расширить проезжую часть улиц в миллионном Челябинске оказалась весьма удачной. Она помогла областному центру справиться с надвигающимся транспортным коллапсом. Но главное, что активное дорожное строительство позволило «вкачать» в экономику региона существенные средства из центра. В масштабах области этот проект даст еще более впечатляющие результаты.

Для строительства новых областных дорог из федерального бюджета поступят многомиллиардные инвестиции. Это даст второе дыхание местной дорожно-строительной отрасли, обеспечит заказами предприятия производящие асфальт, бетон, стальные конструкции, дорожную технику, обеспечит работой тысячи жителей региона.

Кстати, подобным образом в тридцатые годы прошлого столетия с кризисными явлениями боролись две крупнейшие мировые экономики США и Германии. Для этих стран в те времена строительство автобанов стало настоящим спасением. В короткий срок была побеждена безработица, нищета, снята социальная напряженность в обществе.

Сейчас в России вспоминают этот мировой опыт. Идеи и опыт Челябинской области могут взять за основу при строительстве проектируемого сейчас транссибирского автобана. Говорят, что Михаил Юревич неоднократно высказывался за строительство широкополосной современной автотрассы от Челябинска до Владивостока. Это позволило бы загрузить работой сотни тысяч людей и десятки предприятий Урала, Сибири и Дальнего Востока, сделать то, что не удавалось ни царям, ни генсекам.



Разместить рекламу и объявление в газетах Челябинскa

Комментарии

Оставить комментарий
CAPTCHA