Экономика
В Челябинской области район зря потратил более 133 млн бюджета В Челябинской области район зря потратил более 133 млн бюджета
Региональная Контрольно-счетная палата представила отчет по результатам проверки расходования бюджета в Аргаяшском районе. Выяснилось, что большая часть средств была потрачена не на те цели или вовсе напрасно.
Сотрудники предприятий Челябинской области сели за парты Сотрудники предприятий Челябинской области сели за парты
Участники нацпроекта «Производительность труда и поддержка занятости» чаще выбирают поддержку в виде реорганизации трудового процесса с целью увеличения производительности.
В Челябинской области производство лекарств упало почти на 35% В Челябинской области производство лекарств упало почти на 35%
Специалисты Контрольно-счетной палаты региона провели анализ темпов роста индекса промышленного производства после весеннего локдауна. Почти все сферы показывают постепенный рост, но есть исключения.
Магнитогорскую сталь будут продавать через новый онлайн-сервис Магнитогорскую сталь будут продавать через новый онлайн-сервис
В ПАО «ММК» работают над созданием новой платформы — так называемого маркетплейса, который позволит клиентам заказывать материалы и их обработку безопасно через интернет.

Опыт челябинской «дорожной революции» может быть применен при строительстве транссибирского автобана будущего

12:56
06 Сентября 2010 г.
Говорят, что за строительство этого суперпроекта высказывался Михаил Юревич. Сама же идея заимствована из опыта Германии и США тридцатых годов прошлого века. Для этих стран в те времена строительство автобанов стало настоящим спасением.
Опыт челябинской «дорожной революции» может быть применен при строительстве транссибирского автобана будущего

 Говорят, что за строительство этого суперпроекта высказывался Михаил Юревич. Сама же идея заимствована из опыта Германии и США тридцатых годов прошлого века.

«Дорожная революция» из относительно небольшого городского проекта может вскоре стать образцом для других областей страны. Первоначальная попытка расширить проезжую часть улиц в миллионном Челябинске оказалась весьма удачной. Она помогла областному центру справиться с надвигающимся транспортным коллапсом. Но главное, что активное дорожное строительство позволило «вкачать» в экономику региона существенные средства из центра. В масштабах области этот проект даст еще более впечатляющие результаты.

Для строительства новых областных дорог из федерального бюджета поступят многомиллиардные инвестиции. Это даст второе дыхание местной дорожно-строительной отрасли, обеспечит заказами предприятия производящие асфальт, бетон, стальные конструкции, дорожную технику, обеспечит работой тысячи жителей региона.

Кстати, подобным образом в тридцатые годы прошлого столетия с кризисными явлениями боролись две крупнейшие мировые экономики США и Германии. Для этих стран в те времена строительство автобанов стало настоящим спасением. В короткий срок была побеждена безработица, нищета, снята социальная напряженность в обществе.

Сейчас в России вспоминают этот мировой опыт. Идеи и опыт Челябинской области могут взять за основу при строительстве проектируемого сейчас транссибирского автобана. Говорят, что Михаил Юревич неоднократно высказывался за строительство широкополосной современной автотрассы от Челябинска до Владивостока. Это позволило бы загрузить работой сотни тысяч людей и десятки предприятий Урала, Сибири и Дальнего Востока, сделать то, что не удавалось ни царям, ни генсекам.



Больше оперативных новостей Челябинской области в нашем канале Telegram. Присылайте ваши новости и проблемные ситуации администратору канала, мы поможем в их оперативном решении.
Обсудить новости вы можете в наших социальных сетях ВКонтакте, ОК и Facebook.

 

Подписаться на новости

Email:

Имя: