Экономика
Борис Титов оценил меры поддержки бизнеса в Челябинской области Борис Титов оценил меры поддержки бизнеса в Челябинской области
В Челябинской области хорошо наладили взаимодействие власти и бизнеса. Появилось много решений, позволяющих предпринимателей лучше реализовать себя на территории региона.
Социальные инвестиции ММК выросли до 1,8 миллиарда рублей Социальные инвестиции ММК выросли до 1,8 миллиарда рублей
Магнитогорский металлургический комбинат в очередной раз подтвердил статус социально ориентированной компании. Вложения в благотворительные и социальные программы предприятия увеличиваются год от года.
В Магнитогорске уничтожили 135 кг колбасы, сала и рыбы В Магнитогорске уничтожили 135 кг колбасы, сала и рыбы
Продукцию посчитали потенциально опасной, поскольку у продавцов не было сопроводительных документов. Кроме того, мясом и рыбой торговали в антисанитарных условиях.
Успех завода в Чебаркуле признали одним из главных событий года Успех завода в Чебаркуле признали одним из главных событий года
Инвестиционная компания «Финам» обнародовала традиционный рейтинг. Одним из главных событий минувшего года в отрасли  черной металлургии России признали прорыв завода «Уральская кузница».

Опыт челябинской «дорожной революции» может быть применен при строительстве транссибирского автобана будущего

12:56
06 Сентября 2010 г.
Говорят, что за строительство этого суперпроекта высказывался Михаил Юревич. Сама же идея заимствована из опыта Германии и США тридцатых годов прошлого века. Для этих стран в те времена строительство автобанов стало настоящим спасением.
Опыт челябинской «дорожной революции» может быть применен при строительстве транссибирского автобана будущего

 Говорят, что за строительство этого суперпроекта высказывался Михаил Юревич. Сама же идея заимствована из опыта Германии и США тридцатых годов прошлого века.

«Дорожная революция» из относительно небольшого городского проекта может вскоре стать образцом для других областей страны. Первоначальная попытка расширить проезжую часть улиц в миллионном Челябинске оказалась весьма удачной. Она помогла областному центру справиться с надвигающимся транспортным коллапсом. Но главное, что активное дорожное строительство позволило «вкачать» в экономику региона существенные средства из центра. В масштабах области этот проект даст еще более впечатляющие результаты.

Для строительства новых областных дорог из федерального бюджета поступят многомиллиардные инвестиции. Это даст второе дыхание местной дорожно-строительной отрасли, обеспечит заказами предприятия производящие асфальт, бетон, стальные конструкции, дорожную технику, обеспечит работой тысячи жителей региона.

Кстати, подобным образом в тридцатые годы прошлого столетия с кризисными явлениями боролись две крупнейшие мировые экономики США и Германии. Для этих стран в те времена строительство автобанов стало настоящим спасением. В короткий срок была побеждена безработица, нищета, снята социальная напряженность в обществе.

Сейчас в России вспоминают этот мировой опыт. Идеи и опыт Челябинской области могут взять за основу при строительстве проектируемого сейчас транссибирского автобана. Говорят, что Михаил Юревич неоднократно высказывался за строительство широкополосной современной автотрассы от Челябинска до Владивостока. Это позволило бы загрузить работой сотни тысяч людей и десятки предприятий Урала, Сибири и Дальнего Востока, сделать то, что не удавалось ни царям, ни генсекам.



Больше оперативных новостей Челябинской области в нашем канале Telegram. Присылайте ваши новости и проблемные ситуации администратору канала, мы поможем в их оперативном решении.
Обсудить новости вы можете в наших социальных сетях ВКонтакте, ОК и Facebook.

 

Подписаться на новости

Email:

Имя: