«Антипаника», противодымные шторы и огнетушители: как защищены от пожара челябинские кинотеатры и ТРК? («Губерния»)
«Чтобы больше не прилетал». В Чебаркуле откроют памятник знаменитому «небесному пришельцу» («МК-Урал»)
Экономика
Компания «Мечел-Материалы» увеличила объемы производства перспективных видов продукции Компания «Мечел-Материалы» увеличила объемы производства перспективных видов продукции
За первые три месяца этого года компания «Мечел-Материалы» нарастила объемы производства инновационной добавки для улучшения качества фундамента и огнеупоров повышенной стойкости.
«Территория бизнеса» зарегистрировала свой товарный знак «Территория бизнеса» зарегистрировала свой товарный знак
Фонд развития малого и среднего предпринимательства Челябинской области получил свидетельство о регистрации товарного знака «Территория Бизнеса». Логотип многофункционального центра официально считается интеллектуальной собственностью организации.
ЧМК расширил ассортимент продукции для поставок в Европу ЧМК расширил ассортимент продукции для поставок в Европу
Челябинский металлургический комбинат освоил производство двух новых профилей металлопроката. Поставляться эта продукция будет на заводы Европы.
ТОСЭР в Бакале и Верхнем Уфалее получили новых резидентов ТОСЭР в Бакале и Верхнем Уфалее получили новых резидентов
В реестр резидентов ТОСЭР на Южном Урале официально включили еще две компании. На двоих теперь эти территории имеют шесть резидентов.

Не упусти свой шанс

00:00
12 Декабря 2008 г.
О мировом экономическом кризисе сказано не мало слов. Однако, нет худа без добра, как говорится. Для представителей малого и среднего бизнеса, мировой кризис настоящая возможность мощного толчка вверх.
Не упусти свой шанс

О мировом экономическом кризисе сказано не мало слов. Однако, нет худа без добра, как говорится.  Для представителей малого и среднего бизнеса, мировой кризис настоящая возможность мощного толчка вверх. В то время как компании-монополисты терпят бедствия, маленькие фирмы могут неплохо «навариться». И, правда, какой предприниматель не мечтал о начале девяностых? Как же обернуть мировые проблемы на пользу своему делу? Ответ прост - городская газета «Челябинский Маршрут».

В то время как везде царит хаос и паника, важно четко понять, что именно нужно для успеха вашего дела. Пускай импорт из-за границы прекратился, зато открылась дорога отечественному производителю. Что ему необходимо? Правильно, чтобы о его товаре или услуге, узнало как можно больше напуганных обывателей. Причем не только простых рабочих, но и состоятельных людей. Структура распространения «Челябинского Маршрута» (газета распространяется по офисным центрам города), позволяет донести информацию до среднего и высшего слоя челябинцев. Тиража в 50 000 экземпляров вполне достаточно, чтобы охватить практически пол миллиона горожан. 
Газета на рынке не первый год, и уже зарекомендовала себя как стабильное и «работающее» рекламное издание.
Сегодня, «Челябинский Маршрут», один из самых простых и действенных способов донести до потребителя информацию, касающуюся вашей организации. В этом уже убедилось многие предприниматели. Причем не только Челябинска, но так же  Копейска, Коркино, Троицка и Южноуральска, где газету «Челябинский Маршрут» знают не понаслышке..
Выбрана очень удачная периодичность издания – раз в неделю. Это позволяет вашей информации находиться «на глазах» практически все время.
Подводя итоги, можно сказать – кризис шанс для умных людей вырваться вперед. А надежным помощником в этом, для вас станет газета «Челябинский Маршрут». Звоните по телефону (351) 231-06-39 и узнайте все подробности у консультантов.



Разместить рекламу и объявление в газетах Челябинскa

 

Комментарии

Оставить комментарий
CAPTCHA

Подписаться на новости

Email:

Имя: