Экономика
Челябинский завод начал поставки «суровых» по весу поковок Челябинский завод начал поставки «суровых» по весу поковок
Филиал завода «Уралкуз» в Челябинске начал поставки уникальной продукции – крупнотоннажных поковок из слитков весом в 50 тонн. Похвастаться подобной продукцией могут единицы предприятий страны.
IKEA поменяла сроки открытия своего гипермаркета в Челябинске IKEA поменяла сроки открытия своего гипермаркета в Челябинске
Открытие гипермаркета IKEA на челябинском «северке», которого так долго ждут горожане, пока откладывается на неопределенный срок. Это было решение шведского ритейлера, рассказал губернатор Челябинской области Борис Дубровский во время беседы с журналистом «Эксперт-Урал».
МФЦ для бизнеса в Челябинске стал эталоном для всей России МФЦ для бизнеса в Челябинске стал эталоном для всей России
Сегодня, 10 декабря, в Челябинске открылась VIII Всероссийская конференция поддержки малого бизнеса. На ней регион-хозяин площадки презентовал свои самые интересные наработки, сообщили «ЧелябинскСегодня» в пресс-службе губернатора Челябинской области.
Саммиты укрепят сотрудничество Челябинской области и Узбекистана Саммиты укрепят сотрудничество Челябинской области и Узбекистана
Закрепление за Челябинском права стать площадкой для саммитов ШОС и БРИКС 2020-го само по себе сделало сотрудничество региона с Республикой Узбекистан еще продуктивнее, а само это событие позволит значительно укрепить промышленные связи, пишет «МК-Урал»

Не упусти свой шанс

00:00
12 Декабря 2008 г.
О мировом экономическом кризисе сказано не мало слов. Однако, нет худа без добра, как говорится. Для представителей малого и среднего бизнеса, мировой кризис настоящая возможность мощного толчка вверх.
Не упусти свой шанс

О мировом экономическом кризисе сказано не мало слов. Однако, нет худа без добра, как говорится.  Для представителей малого и среднего бизнеса, мировой кризис настоящая возможность мощного толчка вверх. В то время как компании-монополисты терпят бедствия, маленькие фирмы могут неплохо «навариться». И, правда, какой предприниматель не мечтал о начале девяностых? Как же обернуть мировые проблемы на пользу своему делу? Ответ прост - городская газета «Челябинский Маршрут».

В то время как везде царит хаос и паника, важно четко понять, что именно нужно для успеха вашего дела. Пускай импорт из-за границы прекратился, зато открылась дорога отечественному производителю. Что ему необходимо? Правильно, чтобы о его товаре или услуге, узнало как можно больше напуганных обывателей. Причем не только простых рабочих, но и состоятельных людей. Структура распространения «Челябинского Маршрута» (газета распространяется по офисным центрам города), позволяет донести информацию до среднего и высшего слоя челябинцев. Тиража в 50 000 экземпляров вполне достаточно, чтобы охватить практически пол миллиона горожан. 
Газета на рынке не первый год, и уже зарекомендовала себя как стабильное и «работающее» рекламное издание.
Сегодня, «Челябинский Маршрут», один из самых простых и действенных способов донести до потребителя информацию, касающуюся вашей организации. В этом уже убедилось многие предприниматели. Причем не только Челябинска, но так же  Копейска, Коркино, Троицка и Южноуральска, где газету «Челябинский Маршрут» знают не понаслышке..
Выбрана очень удачная периодичность издания – раз в неделю. Это позволяет вашей информации находиться «на глазах» практически все время.
Подводя итоги, можно сказать – кризис шанс для умных людей вырваться вперед. А надежным помощником в этом, для вас станет газета «Челябинский Маршрут». Звоните по телефону (351) 231-06-39 и узнайте все подробности у консультантов.



Разместить рекламу и объявление в газетах Челябинскa

 

Комментарии

Оставить комментарий
CAPTCHA

Подписаться на новости

Email:

Имя: