Поиск

Машиностроительные заводы создают новые рабочие места в регионе

14.12.2012 15:09
Автор: Алина КАСЬЯНОВА
Сначала 90-е, позднее мировой экономический кризис отбросили далеко назад одну из ведущих отраслей южноуральской промышленности, но сейчас машиностроители наверстывают упущенное.
Машиностроительные заводы создают новые рабочие места в регионе*
не наше

Сначала 90-е, позднее мировой экономический кризис отбросили далеко назад одну из ведущих отраслей южноуральской промышленности, но сейчас машиностроители наверстывают упущенное.

С конца прошлого века инженерные технологии развиваются невиданными темпами. Ведущие зарубежные производители буквально творят чудеса – наши борются за выживание. Но в этой борьбе уже есть свои победители. И южноуральских предприятий среди них не мало.

ЧТЗ был когда-то главным брендом Челябинска. С развалом советской экономики от былой славы не осталось и следа. Однако с приходом нового собственника начали вырисовываться пути для развития производства. Глава региона уделяет большое внимание ситуации на легендарном заводе. На ЧТЗ в последнее время он бывал не раз и смог лично оценить плоды работы нового руководства. Впрочем, с оптимизмом в будущее смотрят и сами сотрудники предприятия.

«Надеюсь, что через два года мы увидим уже полностью обновленную линейку продукции ЧТЗ. И надеюсь, что по объему производства продукции ЧТЗ, если выйдет на 2-3 тысячи тракторов в год, это будет шикарно. Мы видим рынок, на котором эта продукция может присутствовать. Я верю в ЧТЗ, верю в тех руководителей, которые сейчас там работают, и с руководителем «Уралвагонзавода» много раз встречался, идет конструктивный диалог. Мы внимательно отслеживаем, что они делают, какие инвестиции вкладывают», - сказал Михаил Юревич.

В машиностроительной отрасли Южного Урала заняты 30 процентов всего работающего населения. Поэтому от того, как обстоят там дела, завит и средняя заработная плата региона, и общий уровень жизни. Именно поэтому власти готовы идти на встречу и оказывать предприятиям серьезную поддержку. Развитие машиностроения – это и новые технологии, и работа для сотен инженеров и тысяч рабочих, стабильные поступления в бюджет и, наконец, престиж. Город-машиностроитель может и должен вернуть себе свой прежний статус.