А. Гончаров: "Наши предприниматели очень часто сталкиваются с несправедливыми решениями налоговых инспекций " (Южноуральская панорама)
С. Донской: "Сотрудникам минэкологии РФ необходимо взять проект рекультивации Корскинского разреза под особый контроль" (Копейский рабочий)
Экономика
На ЧМК отлили слиток массой 50 тонн На ЧМК отлили слиток массой 50 тонн
На Челябинском металлургическом комбинате отлили сверхкрупный слиток массой 50 тонн. Это событие стало «первой ласточкой» в освоении рынка крупнотоннажных слитков, предназначенных как для внутреннего рынка, так и для экспорта, сообщает «ЧелябинскСегодня».
«МАНГО ТЕЛЕКОМ» представила новый корпоративный мессенджер «МАНГО ТЕЛЕКОМ» представила новый корпоративный мессенджер
«Манго Телеком» развивает на платформе MANGO OFFICE инструменты командной работы и средства коммуникации для решения рабочих задач. Компания представила обновленный MANGO TALKER — корпоративный мессенджер с возможностями голосового общения.
На ЧМК в очередной раз определили лучших мастеров и бригадиров На ЧМК в очередной раз определили лучших мастеров и бригадиров
На Челябинском металлургическом комбинате в очередной раз определили лучших мастеров и бригадиров. Об этом «ЧелябинскСегодня» сообщили 20 июля в пресс-службе ПАО «ЧМК».
Позитивные тенденции развития в продажах B2B Позитивные тенденции развития в продажах B2B
Оптимизировать работу отдела продаж и выйти на стабильный прирост прибыли минимум на 20-30% даже в условиях современной экономической ситуации – абсолютно реально, если нажать на правильные управленческие рычаги.

Машиностроительные заводы создают новые рабочие места в регионе

15:09
14 Декабря 2012 г.
Сначала 90-е, позднее мировой экономический кризис отбросили далеко назад одну из ведущих отраслей южноуральской промышленности, но сейчас машиностроители наверстывают упущенное.
Машиностроительные заводы создают новые рабочие места в регионе

Сначала 90-е, позднее мировой экономический кризис отбросили далеко назад одну из ведущих отраслей южноуральской промышленности, но сейчас машиностроители наверстывают упущенное.

С конца прошлого века инженерные технологии развиваются невиданными темпами. Ведущие зарубежные производители буквально творят чудеса – наши борются за выживание. Но в этой борьбе уже есть свои победители. И южноуральских предприятий среди них не мало.

ЧТЗ был когда-то главным брендом Челябинска. С развалом советской экономики от былой славы не осталось и следа. Однако с приходом нового собственника начали вырисовываться пути для развития производства. Глава региона уделяет большое внимание ситуации на легендарном заводе. На ЧТЗ в последнее время он бывал не раз и смог лично оценить плоды работы нового руководства. Впрочем, с оптимизмом в будущее смотрят и сами сотрудники предприятия.

«Надеюсь, что через два года мы увидим уже полностью обновленную линейку продукции ЧТЗ. И надеюсь, что по объему производства продукции ЧТЗ, если выйдет на 2-3 тысячи тракторов в год, это будет шикарно. Мы видим рынок, на котором эта продукция может присутствовать. Я верю в ЧТЗ, верю в тех руководителей, которые сейчас там работают, и с руководителем «Уралвагонзавода» много раз встречался, идет конструктивный диалог. Мы внимательно отслеживаем, что они делают, какие инвестиции вкладывают», - сказал Михаил Юревич.

В машиностроительной отрасли Южного Урала заняты 30 процентов всего работающего населения. Поэтому от того, как обстоят там дела, завит и средняя заработная плата региона, и общий уровень жизни. Именно поэтому власти готовы идти на встречу и оказывать предприятиям серьезную поддержку. Развитие машиностроения – это и новые технологии, и работа для сотен инженеров и тысяч рабочих, стабильные поступления в бюджет и, наконец, престиж. Город-машиностроитель может и должен вернуть себе свой прежний статус.



Разместить рекламу и объявление в газетах Челябинскa

Комментарии

Оставить комментарий
CAPTCHA