Экономика
Металлурги из Алжира посетили «Мечел-Кокс» Металлурги из Алжира посетили «Мечел-Кокс»
На «Мечел-Коксе» сегодня принимали коллег из Алжира. Металлургов этой страны особо интересовали технологии, которые позволяют сделать деятельность предприятия более экологичной.
Челябинский завод помогает реализовать проект «Арктик СПГ 2» Челябинский завод помогает реализовать проект «Арктик СПГ 2»
Из Челябинска в Мурманскую область отправили первую партию особой продукции. С ее помощью будет реализован масштабный проект «Арктик СПГ 2».
Выпуск медной катанки на заводе в Кыштыме достиг миллиона тонн Выпуск медной катанки на заводе в Кыштыме достиг миллиона тонн
«Кыштымский медеэлектролитный завод» отмечает знаменательную веху — на предприятии уже выпустили миллион тонн медной катанки. На это достижение потребовалось 12 лет.
«Уралкуз» подтвердил высокое качество продукции для морских судов «Уралкуз» подтвердил высокое качество продукции для морских судов
Эксперты Российского морского регистра судоходства проверили продукцию завода «Уральская кузница» на соответствие всем требованиям. Высокое качество было подтверждено.

Ловушка для автомобиля

00:00
02 Апреля 2010 г.
Если не знать, в чём дело, можно подумать, что земная кора дала трещину. Картина, которую наблюдали на прошлой неделе жители дома № 22 по шоссе Металлургов, выглядела как из фильма-катастрофы. Аккурат под стоящими на дворовой парковке автомобилями развергся асфальт.
Ловушка для автомобиля

Если не знать, в чём дело, можно подумать, что земная кора дала трещину. Картина, которую наблюдали на прошлой неделе жители дома № 22 по шоссе Металлургов, выглядела как из фильма-катастрофы. Аккурат под стоящими на дворовой парковке автомобилями развергся асфальт. Трещина, что прошла между передними и задними колесами машин, оказалась и глубокой, и широкой. Дорога вдоль дома тоже «лопнула»: дыры, глубиной до полуметра, были сплошь и рядом. В одну из них попал колесом КАМаз. Естественно, застрял, при этом устрашающе накренившись почти на 45 градусов.

Объяснить ситуацию несведущим в какой-то мере может присутствие на внутридворовой территории КАМаза. Рядом с вышеупомянутым домом, точнее впритык к нему, возводят новостройку. Именно к ней осенью прокладывали инженерные коммуникации – тепловые сети. (И это российская действительность: сначала сдаётся один дом - в данном случае № 22, - затем, когда приходит время строить другой, уложенный новенький асфальт вскрывают и начинают рыть траншею к новостройке. Позаботиться о коммуникациях заранее, видимо, нельзя.)

Впрочем, в данном случае описываемая выше проблема возникла, потому что осенью вырытые котлованы просто закидали землёй и щебнем, так и оставив зимовать незаасфальтированными. Выпавший снег ситуацию спасал. Но уже зимой в некоторых местах дорога стала проваливаться. Весной же случилось то, что случилось. Автомашины стали проваливаться в «чёрные дыры» и, естественно, повреждаться. Жители дома № 22 и соседних многоэтажек (дорога во дворе сквозная) забили тревогу, обратившись в нашу редакцию.

Автор этих строк первым делом позвонил в администрацию Металлургического района. Оказалось, что там о проблеме знают и уже связывались по этому поводу с ГТИ. Ведь именно городская техническая инспекция следит за подобными вещами и обязана их контролировать. Позвонили туда и мы.

- Ситуация под контролем ГТИ, - пояснили в городской технической инспекции. – Уже в четверг дорогу засыпали щебёнкой. До этого, в выходные, щебёнку на проезжую часть тоже подсыпали. Однако из-за активного таяния снега, грунт снова стал проваливаться. И пока такие неудобства жителям придётся терпеть до мая. Дело в том, что заасфальтировать территорию заказчик строительства пока не может, так как соответствующие специализированные заводы ещё просто не работают. По этой же причине не заасфальтировали дорогу и в конце года, когда прокладывали трубы.



Разместить рекламу и объявление в газетах Челябинскa

 

Комментарии

Оставить комментарий
CAPTCHA

Подписаться на новости

Email:

Имя: