Б.Дубровский: "Мы должны использовать наши географические преимущества и стать «российскими воротами в Азию»" (Челябинск Сегодня)
Митрополит Никодим: "Необходимо привести в порядок сам строящийся кафедральный храм и прилегающую территорию" (МК-Урал)
Экономика
Получение статуса ТОСЭР для Верхнего Уфалея ускорят Получение статуса ТОСЭР для Верхнего Уфалея ускорят
Верхний Уфалей может получить статус территории опережающего социально-экономического развития в ускоренные сроки из-за тяжелой ситуации, сложившейся в городе. Об этом «ЧелябинскСегодня» сообщили в пресс-службе губернатора Челябинской области.
ЧМК подтвердил высокое качество рельсовой продукции ЧМК подтвердил высокое качество рельсовой продукции
Рельсы, которые производит ЧМК (входит в Группу «Мечел») успешно прошли испытания на эксплуатационную стойкость. После удачного прохождения квалификационного аудита предприятие получит разрешение на неограниченные объемы поставок в адрес ОАО «РЖД».
Итальянский инвестор планирует реализовывать государственно-частные проекты в Челябинской области Итальянский инвестор планирует реализовывать государственно-частные проекты в Челябинской области
Правительство Челябинской области подписало соглашение об инвестиционном сотрудничестве с «Пиццаротти» (Pizzarotti Group) - одной из ведущих строительных компаний Италии. Договор предусматривает реализацию ряда проектов в регионе с привлечением механизмов государственно-частного партнерства.
Разработки Челябинской области в IT-сфере будут продвигать по всей стране Разработки Челябинской области в IT-сфере будут продвигать по всей стране
В Челябинской области действует один из самых льготных режимов налогообложения для компаний, занятых в сфере информационных технологий, а их наработки планируется продвигать по все стране и за рубежом. Об этом в рамках своего выступления на всероссийском форуме «Информационное общество-2017. Умный регион. Безопасность и инновации» рассказал губернатор Челябинской области Борис Дубровский.

Ликвидировать нельзя оставить... техосмотр

11:24
06 Мая 2011 г.
Эйфория нахлынула на наших автовладельцев после предложения Президента РФ Дмитрия Медведева отменить прохождение техосмотра. Не смотря на всеобщее одобрение владельцев автотранспорта хотелось бы выразить свое мнение. Опыт прошлых лет показывает, что в нашей стране как только допускаются вольности начинают происходить неприятные моменты: серьезные аварии на предприятиях, разрушительные последствия стихий.
Ликвидировать нельзя оставить... техосмотр
Эйфория нахлынула на наших автовладельцев после предложения Президента РФ Дмитрия Медведева отменить прохождение техосмотра. Не смотря на всеобщее одобрение владельцев автотранспорта хотелось бы выразить свое мнение. Опыт прошлых лет показывает, что в нашей стране как только допускаются вольности начинают происходить неприятные моменты: серьезные аварии на предприятиях, разрушительные последствия стихий. За примером далеко ходить не нужно. Как только в нашей стране исчезли лесхозы, леса заполыхали так, что дым виден даже космонавтам в иллюминатор корабля.

Любое транспортное средство является источником повышенной опасности для окружающих. Автомобиль - это всегда не только  удобство и удовольствие, но и механизм, требующий постоянного внимания, заботы и финансовых вложений. К сожалению, не все автолюбители одинаково ответственно относятся с своим машинам. Если сегодня хотя бы раз в год водители задумываются о том, горят ли у них осветительные приборы, работают ли стояночный тормоз или клаксон и пр., то отмена техосмотров приведет к тому, что дороги заполонят "монстры" с расточенными двигателями и грохочущими выхлопными трубами, ослепительными ксеноновыми фарами и напрочь тонированными стеклами и т.п. Разные шины, неработающие "дворники" и прочее халатное отношение водителей к своим автомобилям приводят к тому, что на дорогах страны гибнут тысячи невинных жизней. Необходимо тщательно взвесить все "за" и "против" вопроса ликвидации или упрощения системы прохождения технического осмотра транспортных средств.

Мировой опыт показывает, что техосмотр - неотъемлемая процедура для каждого автовладельца, не прохождение которых влечет большие неприятности. В США владелец лично заинтересован, чтобы в машине все работало как надо. При попадании в ДТП на неисправной автомашине придется долго расплачиваться со страховой компанией. А если кто-то погибнет, то этот водитель получит серьезный срок за убийство по неосторожности. Жесткая система контроля и надзора существует практически во всех странах Европы. Например, в Германии в 2010 году пройти техосмотр с первого раза смогли лишь 48% автомобилей (Интересную информацию о техосмотрах в странах мира можно ознакомиться по данной ссылке).

Согласен, что существующая в России процедура далека от идеала, но это не говорит о том, что ее необходимо ликвидировать и заново что-то придумывать. Достаточно приложить усилия по совершенствованию действующей системы. Очереди? Давайте разработаем механизм, который позволит создать более приемлемые для владельцев автомашин условия прохождения осмотров. Коррупция? Введем жесткие санкции и отработаем прозрачный механизм взаимоотношений "собственник-исполнитель-контролер". Кстати, очереди в поликлиниках Челябинска ликвидировать удалось, серьезно поработав с теми, от кого создание нормальных условий и зависит. Уверен, что разобраться с любыми проблемами можно путем введения жесткого контроля, а также механизма выполнения всеми заинтересованными сторонами общих правил, призванных сделать нашу жизнь комфортной и безопасной.





Разместить рекламу и объявление в газетах Челябинскa

Комментарии

Оставить комментарий
CAPTCHA