Экономика
Мост через Волгу построят из челябинского металла Мост через Волгу построят из челябинского металла
Под Тольятти идет возведение важного путепровода. Этот проект актуален не только для местных жителей, но и в отдаленной перспективе – для всей страны.
Магнитогорский комбинат поделился лучшими практиками Магнитогорский комбинат поделился лучшими практиками
ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат» обнародовал корпоративного Отчета об устойчивом развитии за 2019 год, составленного в соответствии со стандартами Глобальной инициативы по отчетности (GRI Standards). В документе есть все удачные практики, которые были реализованы на предприятиях группы.
В Челябинской области за сутки прибавилось 2,2 тыс. безработных В Челябинской области за сутки прибавилось 2,2 тыс. безработных
Общее количество южноуральцев, потерявших работу, составило 71 202 человека. В начале марта их было чуть меньше 23 тысяч.
Кыштымский завод подтвердил соответствие экологическим нормам Кыштымский завод подтвердил соответствие экологическим нормам
Эксперты немецкого центра по сертификации TÜV NORD закончили многодневный аудит на Кыштымском медеэлектролитном заводе. Система менеджмента на предприятии соответствует международным стандартам.

Как бизнесу выжить в нелегкое время

15:14
25 Января 2011 г.
Мало кто знает, что протяженность железных дорог в России меньше, чем в США и Канаде, но при этом работа, выполняемая РЖД, намного больше, нежели в других странах мира. Известно еще, что железные дороги России, располагая 11 – 12 процентами от общей протяженности железных дорог мира, выполняют более 50 процентов грузооборота всех железных дорог.
Как бизнесу выжить в нелегкое время

Мало кто знает, что протяженность железных дорог в России меньше, чем в США и Канаде, но при этом работа, выполняемая РЖД, намного больше, нежели в других странах мира. Известно еще, что железные дороги России, располагая 11 – 12 процентами от общей протяженности железных дорог мира, выполняют более 50 процентов грузооборота всех железных дорог. Российский автомобильный транспорт никак не может составить конкуренции железнодорожному в грузовых перевозках. Прежде всего из-за его высокой удельной энергоемкости и себестоимости перевозок, большой дальности перевозок и отсутствия современной сети автодорог высокого технического уровня. Но перевозка ценных коммерческих грузов с жесткими требованиями по обеспечению безопасности движения до недавнего времени была развита в регионе явно недостаточно.

Поэтому за десять лет работы на рынке железнодорожных перевозок челябинская транспортная компания ООО «Транзит-ДМ» превратилась в стабильно развивающееся предприятие малого бизнеса. Создавая в 2000 году «Транзит-ДМ», предприниматель и деловой человек Иван Бут хорошо понимал, что в Челябинске никто до него на серьезной основе не занимался железнодорожной перевозкой коммерческих грузов и поэтому это направление будет чрезвычайно востребовано на рынке оказания особых транспортных услуг. В развитие компании было инвестировано боле 50 миллионов рублей. На банковские кредиты приобрели восемь специализированных почтово-багажных вагонов, современную погрузочно-разгрузочную технику. Провели полную реконструкцию арендованного Товарного двора, а это сегодня теплые склады общей площадью свыше 3500 квадратных метров и двухэтажное офисное здание, благоустроили прилегающую территорию.

И начали регулярные железнодорожные перевозки в Москву и Санкт-Петербург и в обратном направлении. Почтово-багажные вагоны по договоренности с руководством ЮУЖД цепляли к скорым пассажирским составам и загружали их, как правило, ценным и нуждающимся в бережном обращении грузом, обычно до 165 килограммов, а по особым соглашениям – и до полутора тонн. При этом известно, что РЖД всегда гарантирует еще и сроки доставки. В Москву из Челябинска – за 36 часов, а в Санкт-Петербург – за 41 час. К тому же в России железнодорожные перевозки по себестоимости в наше время уступают разве что трубопроводному и морскому транспорту.

Сегодня у «Транзита-ДМ» три тысячи постоянных клиентов, в основном это различные компании со всего Уральского региона, заинтересованные в быстром обороте своих средств и товаров. Одним из старейших клиентов фирмы является и Челябинский областной аптечный склад. При перевозках медикаментов требуется особо строгое соблюдение сроков, стабильности грузооборота и температурного режима. В каждом вагоне обязательно едет специально обученный человек, в чьи обязанности входит поддержание заданной температуры на пути всего следования. Именно так доставляют скоропортящиеся вакцины и сыворотки для населения Южного Урала.

Переживаемая страной экономическая и политическая нестабильность все еще осложняет финансовое положение транспортных предприятий. В России продолжается снижение объема перевозок грузов и пассажиров, что связано с кризисом, вызванным им экономическим спадом в грузообразующих отраслях производства и, конечно же, низкой платежеспособностью населения. Без помощи Уралпромбанка транспортная компания ООО «Транзит-ДМ» вряд ли выжила бы и смогла достойно развиваться. Даже в разгар финансового кризиса 2008 года транспортникам удалось получить хороший кредит и пережить трудные времена. Кстати, в кризис, чтобы удержать клиентов, они два года не поднимали стоимость перевозок, хотя тарифы ОАО «РЖД» на предоставляемые фирме транспортные услуги изменялись примерно раз в полгода на 10 – 15 процентов, и, естественно, в большую сторону. Понимая социальное значение подобных перевозок, и администрация Челябинска всегда шла навстречу руководству единственной в миллионном городе транспортной компании, предоставляющей учреждениям и предприятиям города эксклюзивные услуги.

- Мы помогаем оперативно связывать производство и потребителя и во многих случаях выступаем как катализатор, повышая уровень деловой активности, - утверждает генеральный директор ООО «Транзит-ДМ» Василий Трубин. - Даже тогда когда деловая конъюнктура в регионе приближалась в регионе к нулю, мы стремились создать нормальные условия для работающих у нас специалистов и максимально упростить комфортное для клиентов оформление заказов.

В транспортной компании «Транзит-ДМ» работает свыше 50 человек, примерно столько же – в структурах, обслуживающих ее по внешнему контуру. Исполнительный директор Наталья Медведева считает, что даже в наше нестабильное время компания обязана быть островком стабильности в жестком мире современного бизнеса.

ООО «Транзит-ДМ» доставляет грузы автомобильным транспортом получателям в Уральском, центральном и северо-западном регионах России. В ближайшее время транспортники планируют значительно расширить географию своих перевозок. В стране, выходящей из кризиса, эта услуга населению, конечно же, будет востребована.



Больше оперативных новостей Челябинской области в нашем канале Telegram. Присылайте ваши новости и проблемные ситуации администратору канала, мы поможем в их оперативном решении.
Обсудить новости вы можете в наших социальных сетях ВКонтакте, ОК и Facebook.

 

Подписаться на новости

Email:

Имя: